последний рубеж

Джонни Доб
Жажда и голод. Страх оказаться соломой. От солнца тошнило. Глаза
слезились. И слова были такими же едкими, как монооксид углерода.
Душа лежала только к литературе. Курт стремился покинуть эту планету.
Его сердце было, как астероид. Звёзды впивались прямо под кожу.
Нужно быть реалистом. Я не могу убить все свои чувства. Во мне
огромное количество злости. Во мне стало пусто, так никогда не
было раньше. И от этого грустно, но это не важно. Просто не думай
об этом и найди вторую работу. Посвяти жизнь науке. Мне нигде не
найти такой же кометы. Маленький принц с большой бутылкой абсента.
Любовь – это убийство. Допотопное чувство. Я не хочу знать об этом.
Курт стоял у окна. И вдруг его осенило. Всё не так уж и плохо, если
пораскинуть мозгами, но иногда лучше не думать, а наслаждаться моментом,
потому что волшебство исчезает. Жизнь измеряется количеством воспоминаний.
Главное – не состариться сердцем, не стать сухарём. И в душе оставаться всегда
молодым. Душа корчила пантомиму. Это был последний рубеж. Густой туман заполонил
наши сердца. Люди трепались, но сидели на месте. Люди были, как камни. Незыблемы
и бездушны. Я спрашивал себя: а чего я достиг? Достиг того, что мне нужно лечиться.
Вопреки всему я продолжал "жить" с остановившимся сердцем. Бесконечно падал на самое
дно. Синоптики передавали тоску, ностальгию и выпивку. Вокруг одни сорняки. Я ненавижу
литературу, особенно тех, кто смог добиться признания. Есть особое удовольствие в том,
чтобы быть андеграундом. Быть непризнанным и незамеченным. Курт пытался достучаться до
неба, чтобы узнать о том, что в него верит создатель, но, видимо, приёмник плохо работал.
И разобрать небесные знаки так и не вышло. Весна была мёртвой. Осень была безлимитной, и
за неё платить было не нужно. Мы идём по бесконечному полю боя. Наши чувства стекают в
канализационный люк, а от былого счастья не осталось улик. Я не хотел бы их видеть. Я буду
понят только плачущим психом. Только опиум и куртизанки могли принести хотя бы какую-то
радость. Серьёзные отношения вызывали странные диссонансы. Грусть идёт за мной по пятам.
Я разбирался в себе, но собраться обратно не смог. Скажи, насколько ты сильно испорчен?
Ты выставляешь себя на продажу. И гонишься за пустотой. Жизнь состоит из фантазий и самообмана.
Любовь не удержать на цепи. И не сдержать свой гнев. В любой непонятной ситуации – отправляйся
в царство морфея. Курт хотел вернуться назад, но в том доме уже не осталось людей. Тех людей,
которых он знал. Я не успеваю привыкнуть к тому, что всё разительно быстро меняется. Каждый
день мы проживаем новую версию нас самих. Постарайся не придавать словам слишком большого
значения. Постарайся себя чем-то отвлечь. Люди любят судить. Это легко. Хочешь, я повешу
на тебя ярлык? Курт, ты дурак, каких не видовал свет. Не слушай никого, кроме себя.
Курт потерял свой счастливый аккаунт. Курт восстановил себя пивом. Курт сегодня погиб.
Курт начал употреблять из-за любопытства, хотя раньше был категорически настроен против
всего этого. И у него было трудное детство. Курт был неприметен. Курт до самого последнего дня
ощущал себя неестественно. Курт был готов писать до конца своей жизни и ничего не получать взамен.