Смешинка 3 Ночной разговор

Ольга Куликова Серафима
-Привет!

-Привет!

-Что делаешь, спишь?

-Нет, только пытаюсь.

-Молодец, пять утра, все нормальные люди уже встают на работу, а ты только ложишься – Бардак!

-Рабы.

-Кто?

-Я говорю, в пять утра встают только рабы, а нормальные люди спят до 6-8 утра. А я ненормальная, я тонкочувствующая, артистичная натура, вот! И не делай такие огромные глаза, я-то себя знаю лучше!

-Да ну!!!

-Мдяяя, извини…

-Вот, вот. Кстати, в 5 утра – рабы уже пашут во всю.

-Ох, всё-то ты знаешь.

-Работа у меня такой. А ты опять медитируешь под музыку? И кто на сей раз «тянет скрипку»?

-А ты догадайся с трёх раз.

-Аааа, опять «Пианомания», тебе ещё не надоело?

-Мне? Нет!

-Депрессуха, да?

-Тьфу, где ты слов - то таких понахватался? Мой слух лучше воспринимает нормальную речь и нормальные слова, во всяком случае от тебя. Вот Депрессия – звучит гордо!

-А это нормальные слова, это сленг современный такой, въезжаешь?

-Боже, ты меня слышишь? Ну где ты опять шлялся?

-Я тебя слушаю! И не шлялся я, а тусовался! Прикинь – клёвый музон, туса реальная, фрейлины самый ах!

-Ну всё, всё собрал! Ну, какие сейчас фрейлины, 21 век на дворе. «Самый ах» - тоже мне, еврейское дитя!

-И что? И я не отрицаю, что еврейское, а даже горжусь этим! Видела, сколько фоток моих понавешано кругом? Любят и чтут ведь!

-Ну, загнул. Остынь, и не фотки это вовсе.

-Значит картины.

-И не картины.

-Ладно, что случилось то, чего опять пригорюнилась, а? Опять «Землю Обетованную» слушаем?

-Да, а тебе что, не нравится? Могу включить «Барабаны Судьбы».

-Вот уж спасибо – не надо! Я к тебе зачем спустился, чтобы поболтать по-человечески, а ты мне всё о работе, да о работе. И вообще, названия то какие-то грозные, Барабаны, судьбы… а я ведь не такой, я же добрый! И вообще, посмотри, какой я сегодня прикинутый. Джинсики голубые, рубашечка белая с косым воротом до груди распахнута, ботики из крокодильчика… правда он сопротивлялся долго.

-Кто?

-Что, кто?

-Кто сопротивлялся?

-Да конь в пижаме, вот кто! Крокодильчик, жадный был, шкурку отдавать отказывался.

-В пальто.

-Кто в пальто?

-Конь, конь в пальто, а не в пижаме, ты опять всё перепутал!

-Не нуди! У меня может настроение сегодня хорошее, а ты всё учишь, учишь…

-Это ты у нас учишь, а я…

-Слушай, ну ты чего, а? Я к тебе зачем пришёл? Поговорить? А ты чего всё зудишь, да зудишь. Всё, в следующей жизни будешь мухой!

-У меня запас жизней кончился, так что не надейся!

-Отстань, а? Не видишь – отдыхаю я сегодня! А ты всё нудишь, нудная ты стала! И вообще, спи давай!

-Не могу! Ты болтаешь безумолку! Какой тут сон - сосредоточиться не даёшь, помедитировать.

-Что? Ну ты, ты вааащеее! Ты чё, а? Да другие бы за наши с тобой беседы головы бы сложили, чтобы вот так, тет-а-тет, а ты недовольна!

-Другие, может и счастливы бы были, особенно монахи там всякие, а мне из-за этих бесед к психиатру придётся ползти!

-С чего бы это? Наезжаешь, да?

-Да нет, что ты… Остынь. Чего ты сегодня такой активный, разгулялся.

-Это ты – киснешь, как капуста! Чего дома-то сидишь, чего квасишься? Всё ништяк, прикольно же: солнышко, птички, цветочки всякие. Посмотри вокруг – красота! Люди куда-то носятся, встречаются, влюбляются, женятся. А ты в своей норке закрылась и счастья ждёшь, да ещё и с меня требуешь! А я что, счастье тебе под порог положить должен, через щель в железной двери просунуть?

-А хоть бы и так!

-Ну, приехали! Я же ещё и виноват. Двигаться надо, а не лежать амёбой.

-Не ори на меня, мне и так плохо.

-А чего тебе плохо, чего плохо-то? Родители, дети, даже кошка вон имеется, хатка своя!

-Да, говори ты нормально, а то, как пижон с большой дороги.

-А это где? Большая дорога, где?

-Слушай, отстань, а? Что-то ты перевозбудился сегодня.

-Ладно, не злись! Что случилось – то, чего страдаем?

-А ты не слышал?

-Неа, мне некогда было. Вас во-о-он сколько, а я один!

-Одиночество меня загрызло.

-Опять двадцать пять! Ну, сколько раз тебе повторять, а? Ну не могу я за всеми вами уследить. Ну что, я тебе его под порог положу? Ты же сама его и прогонишь, решишь, что алкоголик и пошлёшь его обратно ко мне. А знаешь, как лепить сложно? Вот всегда так, стараешься для вас, стараешься, а вы… Всё, ухожу, всё настроение мне испортила!

-Извини, ну не сердись на меня!

-Ладно, проехали, пошёл я.

-Нет, не уходи, посиди со мной, ну пожалуйста, пока я не засну.

-Так ты уже засыпаешь.

-Вот, приятно же, когда хоть кто-то рядом…

-Ни фига себе – хоть кто-то. Это я – то, кто-то? Ну, ты мать даёшь.

-Ну извините Ваше святейшество…

-Не обзывайся! Я ж не на работе, отгул у меня сегодня! Семь утра, между прочим. Люди на работу идут.

-Ну и пусть, идут. Я уже засыпаю. Кстати, я вчера, после твоего ухода долго думала… Ты кто? Чёрт, или ангел?

-Я? Два в одном!

-Так я и знала.

-Слушай, а вот эти картинки с моим изображением, как всё - таки называются?

-Иконы.

-Кхм… название то придумали, икоту напоминает, надо запомнить.

-Не богохульствуй!

-Не чего? Ладно. Скажи, что ты меня любишь.

-Зачем?

-Ну, скажи! Что тебе трудно, что ли? А мне приятно будет! Скажи, иначе обижусь и не приду больше.

-Да люблю, люблю.

-Не верю!

-Тоже мне Станиславский нашёлся!

-Ладно, спи уже.

-Придёшь завтра?

-А как же психиатр?

-Не издевайся, а то замучаю тебя молитвами и просьбами!

-Ой, не пугай! Приду, приду, куда ж я тебя брошу – то. Спи.



08:00 Прозвонил будильник.

-О, Боже, ну и сны! Пожалуй, пора наведаться к психиатру.



-Ну, ну! – откуда-то сверху раздался ехидный смешок.
               
                19.11.2007 года