Не теряй своего лица

Владимир Гаджиев
В моей жизни происходило много событий. Встречи-расставания, недопонимания, ссоры... Когда я уходил, а когда и бросали меня, изменяли, предавали. Многое было. Но насколько бы ни был суров финал — я никогда не держал обиды на тех, кто был в моей жизни. Более того, я не отказывал в помощи даже бывшим подругам, давно замужним и имеющим детишек, писавшим мне спустя много лет, потому что понимал, если они обращались за советом, значит им реально нужна была моя помощь. Я не кривил физиономию, не посылал их к своим мужчинам, не злорадствовал и не «пользовался моментом» звёздного часа. Во мне отсутствует ген злопамятства, и мне глубоко плевать, с кем на данный момент живёт бывшая подруга. Мне не плевать лишь на то, что обо мне помнят. В минуты отчаяния или в минуты тоски, но помнят. И это очень важно.
Уважаемые мужчины, не стоит таить злость, ненависть, агрессию на тех, с кем делили в своей жизни минуты счастья, радости, любви и нежности. Если вас потеряли в качестве СВОЕГО мужчины, то это не означает, что вы перестали быть мужчиной по жизни. Будьте достойны, все мы в этой жизни оступаемся и делаем ошибки. Потеряв в этой жизни женщину — не теряйте своего лица.