Почему я - зодчая Вселенной

Алина Черникова
Мой друг учёный Андрей написал мне отзыв:

«Ох, Алина, мы давно уже в курсе твоей нравственной позиции по вопросам семьи, смысла, морали. Но ты должна понимать, что "рассеянные" фотоны от твоего замечательного тела, как и атомы, его составляющие, сами по себе не несут никакой информации, и "детерминируют" окружающие парсеки на уровне, несущественно отличающемся от "белого шума"...
Фотоны с далёких звёзд несут нам-землянам важную информацию о химическом составе звёзд, о температуре звёзд, о многих физических процессах в звёздах. Даже единичные фотоны несут толику информации, если правильно её уловить и обработать. Да, я забываюсь, я же не звезда... Ты метко верно подметил: " "детерминируют" окружающие парсеки на уровне, несущественно отличающемся от "белого шума"...»

Вот что я ответила Андрею: 

Я понимаю это, дорогой Андрей! Понимаю, что только Господь Бог или там сверхразум Вселенной сможет комплексно постичь и использовать всю совокупно оставленную мной в просторах Вселенной мою персональную информацию о моей душе. А вооружённому физическими приборами какому-нибудь инопланетному научному центру это действительно не под силу. Дело не только в этом. Бог создал человека по образу своему как человека-творца. Творца не в нави какой запредельной или мистической, а в этой нашей натуральной земной и вселенской яви. После кончины мы перед Творцом будем держать ответ по нашим делам. По делам, как мы влияли, воздействовали на окружающий мир, насколько мудро и нравственно и нелениво меняли его на благо ближним, другим людям. Ведь именно жить для ближних, для других людей и трудиться на благо людям и на благо миру нашему родного привёл нас в этот мир Господь, в моём понимании. Я не чураюсь ни молитв ни медитаций. Но так развилась моя индивидуальность. не выискиваю какие-то там особенные "для избранных, для посвящённых" восточные или эзотерические мистические подходы, пути к личному самообессмертиванию. Я считаю, что это лично для меня это слишком эгоистично - вместо трудолюбивой или творческо-созидательной моей заботы о близких, о людях, о Родине, о любимых и о любимой природе предаваться эгоцентричным эзотерическим или мистическим практикам. "Кто не работает - тот и не ешь" - сказал когда-то апостол Павел не лодырям или тунеядцам, а как раз тем людям, кто, послав нафиг окружающий внешний мир и заботы о других людях рядом, стали эгоцентрично эзотерически готовить своё личное ЭГО к спасению перед скорым (по их субъективному разумению!) концом света, при этом бессовестно сев на шею своим близким или общине и кому только можно. Я стараюсь жить для других людей не просто только для самих других людей (и о природе не просто только о самой природе стремлюсь любяще заботиться), и не чтобы лично "выслужиться" перед Творцом, но и сами запетлевающие меня плоды, результаты моей деятельности, труда, творчества, созидания, преобразования мною мира, обогащение и совершенствование душ и судеб других людей - любое хорошее доброе (и нейтральное в какой-то степени тоже) реально эмпирически обретаемое моё инобытие и продолжение меня в мире и в людях - всё это отрадно мне. Именно по делам, и не объёму моего сизифова труда или мартышкина труда, и даже не по объёму и химическому составу непроизвольно выпуканных мной газов, а прежде всего по результатам целенаправленной моей сознательной деятельности, по (и добрым и грешным) плодам моих дел я готовлюсь отвечать перед моим Творцом. Именно во всей их невообразимой совокупности плоды меня будут моей главной предъявой на моём Ответе перед нашим Творцом в Вечности. Сами по себе рассматриваемые внесистемно по отдельности единичные мои фотоны и атомы - это всего лишь мои скромные индивидуальные неповторимые уникальные конструкторские детальки-кирпичики в общее великое здание всей всеобъемлющей Памяти нашей Вселенной. Я - зодчая Вселенной. Одна из миллиардов его зодчих. Такие вот дела.