Враги христианского социализма в России

Алексей Малышев Сказитель
   Враги христианского социализма в России



О чем идет речь? О третьем пути, золотой политической середине, которая позволила бы процветать нашему народу и Отечеству, если бы не могущественные древние враги.


Русский христианский социализм, как мечта о всеобщем благе, бессмертен и на каждом витке развития мы лишь приближаемся к нему, не осознавая того высшего блага, к которому подсознательно все стремимся.

Перед страной снова и снова будут вставать кризисы, потрясения и искушения, пока все не увидят главного противоречия и главного решения его.
Движение первых русских рабочих профсоюзов под руководством отца Григория Гапона достигло точки влияния на историю России, чтобы кто не говорил. И в этом движении стихия и роль личности идеально сочетались,  большие массы двигались и выходили на политический уровень России, хотя и получили кровавый отпор.


Ленин с большевиками был уже только второй волной, а революция лишь следствием прекращения мирного протеста рабочих масс во главе с гапоновским профсоюзом. Возвращение к традициям мирного протеста и есть тот всенародный крестный ход к власти из прошлого в будущее.
Русская цивилизация это устроенная вокруг церкви культурная среда и с упадком Церкви она не могла не пострадать вместе со своим источником.
Почему в России Церковь не могла благословить мирную борьбу рабочих за свои права?

И вот я называю первого и старинного врага христианского социализма - учение о унитарной церкви, в которой все решает один человек –патриарх, и потому никакое массовое народное движение не возможно, поскольку нет соборности, обсуждения, 99% мирян реально не имеют никаких прав в русской церкви уже несколько столетий. Такое положение устраивало власти и церкви и государства, поскольку не давало никакой возможности массам действовать с благословения церкви, по сути, проклиная всякие массовые политические действия. И оставляя все в руках горстки правящих, при полной атрофии самоуправления широких масс.

 Но именно эти массы спасли страну в 1612 году когда большинство духовенства благословляло Лжедмитрия и польскую оккупацию, и лишь остаток духовенства, рискуя жизнью в лице Патриарха Гермогена, разославшего призывы гнать оккупантов, понимал суть политического момента.

 С приходом мира вновь ряска на болоте стала затягиваться. Образование не развивалось, а имеющееся и новое при Петре 1 шло по западному образцу, элитарному.


 Но сами церковные верхи, заняв позицию слияния с властью, также не защищали интересы христианства в стране, и в итоге сама церковь оставалась без всякой защиты и государство грабило церковные имения когда хотело.
Но Бог не бывает поругаем. В стране, где не строят храмов и школ придется потом строить тюрьмы.

То, что называется Московской патриархией прямо и четко следовало в своей  идеологии и политике понятию «православный сталинизм». О котором вам никто ничего не расскажет. Но именно ему следует церковь в своей политике. Стать на сторону любой власти.

И недаром вся церковь проходит после 1917 года через гонения и главный вопрос – веруешь ли в Бога и жертвуешь ли за эту веру свою жизнь или ее часть?

Но вопрос имеет и политический смысл - веруешь ли в Бога и чем готов жертвовать ради изменения общественного языческого строя на христианский, Божий. И в этом изменении готов ли претерпеть до конца, и умереть в надежде, что жертва принята и судьбы страны просветлеют для будущих поколений, если не для нас.

 Верхи церкви пытались столетиями любыми компромиссами  избежать гонений, но гонения как следствие слабости массовой Церкви были неизбежны при пассивности массовых общин и их верхов, виновных в таком положении внутри покорной и темной массовой церкви.

В так называемую эпоху гонений и мученичества, в житиях святых есть исключения, когда местная большая община христиан и главное активная политически путем восстания прекращала пытки и суды над христианами, и такие страшные гонители святых оказывались ничтожным меньшинством садистов.

Христиане стали политической силой и гонения на них тут же закончились. А мнение, что это произошло лишь по причине воцарения императора Константина христианина и его эдикту о признании церкви и христиан в империи,не совсем отражает реальность. В провинциях эдикт Константина мало влиял на ситуацию. Здесь все решали местные правители. А они смотрели на настроение народа. На его готовность сопротивляться и активность.
 
Но вернемся в Россию и скажем наконец правду о реальном положении дел.

 Влияет ли наше духовенство на общество, как и может ли оно при таком поведении и риторике на что либо влиять?

Правда печальна. Даже во мнимую эпоху расцвета, статистика выносила приговор -те, кто мнил себя Церковью составляли 0,5 процента населения. В такой ситуации здоровая организация должна была бы активно самовоспроизводиться. Но считалось что священства у нас достаточно. Но для чего? Для одних богослужений?

Но для распространения христианства нужны проповедники, а не жрецы.
Жрецы со всеми вечными соблазнами жрецов...с кастовостью сословности и превосходством над простыми христианами...и бесплодностью...
Потому что время жрецов миновало когда пришел Спаситель...

Как это мертвящее стагнирование жрецов происходит в провинции, которая и есть Россия?

В сибирском приходе города З-ка 70 тысяч населения, молодой священник за 15 лет  никого не нашел для поставления в священство, хотя всякий свободный от корыстных "интересов" человек имеющий глаза и уши через год бы имел двух трех кандидатов на священство. И церковь выросла бы, в разы по количеству священства. Причина "слепоты"-пришлось бы делиться доходами, а это камень преткновения.

А когда этого коррупционера епископ выгнал, в священство поставили сразу трех новых священников, один лучше другого. Вот так.На горле нашей Церкви удавкой висит змея коррупции и не дает ей расти хотя бы в количестве священников.

Если мы хотим позволить себе роскошь оставаться безупречными христианами, если мы хотим исполнить заповедь не убий и исключить кровопролитие из политики, как вполне языческое жертвоприношение бесам, то иного пути кроме создания массовой организации нет и все останется болтовней перед тронами тиранов в политике, в религии и тд.

Путь Ганди и Гапона показал, что даже за мирный процесс деколонизации придется претерпеть не мало крови и ран, убийств и разгонов, но это единственный путь к истинно политическому, то есть бескровному развитию в стране.

  Разумное в итоге преодолеет безумное. Палачи отправятся в тюрьму, пусть даже в памяти потомков. Но они будут осуждены здоровым большинством.
 
  И горько, что официальная церковь уже на уровне присяги священника запрещает своим представителям всякое участие в политике и тем по сути проклинает ее, проклинает власть, а власть в России единственная сила, способная начать развитие.

  На святой Руси закрепляется обезбоженная власть? Так не будет. Все это понимают и сами политики молятся, что бы их благословил Бог. Это потребность души живого человека, быть единым с природой и с Богом, и с народом.

 Нас этого лишили  и сеют в умах многие католические идеи гнилые мудрецы Московской Патриархии.

Сегодня рабочий народ и его представитель профсоюз как организованная сила изгнан из церкви, в ее теле нет ему места, священство по сути считает церковным телом лишь себя любимое.
 
Все нынешнее темное сборище господ и князей Церкви искусственно поддерживается идей безгрешности и безошибочности священства,  ложной и бесплодной, как многие другие идеи папизма. Из маленьких тиранчиков на приходах вырастает Тараканище московского папы Кирилла.

В процессе искажения и бесплодности нарастает тенденция идти куда угодно, дружить с католиками, топившими в прорубях и жегших православных, только не по пути реального влияния в обществе. Но не влиять ни на что может только мертвый христианин. И иерархия наполняется бродячими мертвецами, которых все нахваливают как истинных хранителей и блюстителей.

Оскудение нарастает с каждым десятилетием, приходят новые люди, но не духовно новые, а со своими мыслями, которые вообще не видят Церковь как общину, считают ее тем чем она стала, во что превращена, - в центр обрядоверия.
Центр для вечно одиноких сердец и судеб, некий вокзал на пути в вечность, где отбывают время чтобы представ Богу перечислять очень важные дела - крестился, причастился, сам по себе молился и не понимают, что жили вполне по фарисейски, с благодарностью, что не таковы как прочие люди, вместо истинной веры, плод и признак которой есть молитва мытаря-Боже, милостив будь ко мне грешному...

 У страны не может быть будущего развития во Христе пока в обществе нет построенных институтов подавления коррупции, справедливого суда и прочего , что составляет счастье и охранение человеческому достатку. Но кто может защитить человека кроме вооруженной общины, в которой все на страже благополучия каждого?

Кто уничтожит общественно опасного буржуа, продажного полицейского -рекетира в одном лице, зарвавшегося депутата, нагло принимающие грабящие людей законы и прочие источники нищеты?
 
Если церковь не возглавит это движение  и борьбу со всякими мерзавцами, то чего она стоит, как соль, утратившая силу. А такого выбора не сделано, к стыду нашего общества, скорее наоборот. Церковь давно благословила православного коррупционера, как жертвователя и союзника. Какой никакой, дескать, а все власть.

Любое социальное движение это прямая борьба, нельзя быть за обе стороны, надо выбрать, а как выбрать тем, кому все равно и все кошки серы?

  Нам с детства внушается образ Церкви выгодный для худших ее руководителей, позволяющий усыпить живое участие народа и оставить в покое толстых жрецов.
   
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...