Тёмная квартирка Часть 1

София Осон
История основана на реальных событиях.

Я уверена, в каждой квартире своя особая энергетика, которая накладывает отпечаток на все сновидения. Именно из этой квартиры для меня открылись двери в другую реальность.

Наша семья – я мама и отчим переехали в новую квартиру. Самая обычная квартира, на первый взгляд ничего в ней особенного не было, кроме того, что мы теперь жили на 6-ом этаже. Но я не на столько была суеверной, чтобы бояться цифры 6.

На тот момент мне было 16 с половиной.

Вечером перед сном я приняла ванну и пошла в свою комнату спать.

Я никогда не боялась темноты, каждый вечер, перед тем как лечь спать, я выключала свет, чтобы он мне не мешал, закрывала наглухо двери. Родители спали в соседней комнате, через коридор от меня.

Проснулась я ночью. А причин для этого не было. Сознание было ясное, как днем, спать не хотелось. Но люди обычно без причины ночью не просыпаются. Вот и я лежала и думала, что же меня разбудило?

 Какой-то жуткий холодок пробежал по телу, что-то меня испугало, словно в комнате был кто-то посторонний.
"Здесь никого не может быть, кроме меня"- сказала я сама себе. Возникло сильное желание посмотреть, что у меня творится за спиной. Посмотреть и убедиться, что там никого нет и не может быть.

Однако именно сейчас я до ужаса боялась посмотреть назад, как маленький ребёнок, которого пугает темнота. Я не понимала, в чём причина страха? Не было ни одного повода для беспокойства.

Я не рискнула повернуться и это было чем-то новым для меня. Нет, но я и правда чувствовала на себе этот тяжелый взгляд, проникающий мне в душу, неприятный и холодный взгляд ...я бы сказала какого-то чужого человека, нет ПРИВИДЕНИЯ!

Было ощущение, что НЕЧТО неживое, нечеловеческое стояло у меня за спиной и изучало меня.

Неожиданно, в правом ухе возник необычный звук, как-будто я, как радиоприёмник, с одной частоты переключилась на другую. И после по ощущениям, словно что-то набросилось, что-то невидимое заключило меня в свои объятия. В ушах все гудело. Я сделала попытку закричать – мама! Мама!, но из моего рта вырывались слабые неразборчивые звуки, напоминающие жалкие стоны. Я не могла говорить! От этого еще больше пришла в ужас.

Все попытки пошевелиться были бесполезны. Первая мысль, которая пришла мне в голову была о том, что меня парализовало.
 
Всё, это конец. Всё! - подумала я и захотелось заплакать, но и это было не под силу мне. А через мгновение, случайным образом, мне удалось на пару секунд высвободиться.

- Нет, ещё не конец, - подумала я, у меня появилась надежда, что это состояние проходящее.

Но радость была короткой, меня снова парализовало.

Мне хотелось встать, я бы даже больше сказала, эта сила заставляла меня привстать. Я ощутила сильные электрические волны, мне словно дрель в руки дали, все тело затрясло, дышать стало трудно, сердце выпрыгивало из груди...
Это было что-то мощное и страшное.

Вдруг я вижу, ...как в моей комнате, на стене, появился ... из воздуха, просто невероятных размеров крест с ... распятым Иисусом. Крест медленно разворачивается на 90 градусов, так что распятый Иисус оказывается на кресте вниз головой. И затем, я увидела крест, так близко, как на ладони, из глаз Спасителя хлынула кровь.

Мне хотелось кричать и звать на помощь.

Что-бы это не было, но это что-то нехорошее, нечистое, в которое я отказывалась верить до сегодняшней минуты, имело теперь место быть, здесь в моей комнате. Всё это происходило по-настоящему и происходило не с кем-то, а со мной. Как это возможно? Как это возможно?!!! - спрашивала я себя.  - Я отказываюсь в это верить!

Я не могла сопротивляться этой страшной силе, которая выворачивала мое тело на изнанку. Мне оставалось теперь только наблюдать, как силы медленно покидают меня.
Затем я увидела куски шерсти, и в голове возникла мысль, что это волчья шерсть. Потому что волосы были грубые, как у дикой бездомной собаки, они сыпались откуда-то с потолка и падали на мою кровать. Я моментально прочувствовала страх на своей коже, меня накрыла волна мурашек. Откуда взялись эти волосы? Кто их рассыпал? Почему? Что это значит?

В следующие несколько секунд я увидела себя со стороны, лежащую на кровати неподвижно, солдатиком, изображение было черно белое и плохого качества.

Меня стало кидать из угла в угол. Я увидела верхушку шкафа под самым потолком комнаты и своей же рукой залезла внутрь. Там, в шкафу, на самой верхней полке, находилось сложенное в стопку постельное белье и тут, неожиданно для самой себя я пробудилась и поняла, что это два разных состояния. Не раздумывая ни секунды, я тут же вскочила на ноги, от чего голова пошла кругом.

Я не понимала, что происходит? Всё, что было в моей комнате мгновение назад, куда-то испарилось. Словно и ничего не было! Меня это возмутило. И я подумала, что возможно, кто-то пытается пошутить со мной таким образом? Самое интересное, что в ту ночь мне не пришло в голову, что это мог быть всего лишь страшный сон.
Нет, нет, нет! Какой сон? Это все было по-настоящему, даже больше того, я ни секунды не сомневалась в этом. Я хорошо умею отличать сон от реальности. Я даже припомнила, что в детстве я уже испытывала похожее состояние, когда я сначала не могла двигаться, а потом ходила по комнатам. Это что-то нечистое, которое вернулось ко мне.

Я принялась ходить взад-вперед по комнате, не понимая, что мне теперь делать? Мне необходимо было двигаться, чтобы не уснуть. А спать очень хотелось, в ту ночь я прилагала огромные усилия, чтобы не заснуть. Я поняла, что это состояние может случиться, если я начну засыпать. Как только потеряю бдительность, так сразу и случится. Поэтому я бегала в ту ночь с широко открытыми глазами под дому, время от времени била себя по щекам, щипала, пила чашками кофе.

Я должна была найти случившемуся какое-то объяснение. Я была убеждена, в моей комнате завелась нечистая сила, да именно так! Как бы это ни звучало. Как только все проснуться, я им всё расскажу!


Я побежала до комнаты, где спали родители. Отчим храпел, как ни в чем не бывало. Все было спокойно, ничего не изменилось.
"Ужас, ужас! Почему они спять в такой момент? Надо их разбудить, пускай знают, что со мной произошло. В моей комнате завелась нечистая сила!"

Но я не могла зайти к ним в комнату, не могла их разбудить, мне было неудобно. И я решила потерпеть до утра.

На часах всего лишь 5-й час, а значит еще нужно ждать 2 часа, пока не прозвенит будильник. Два часа – это долго, за это время может произойти все, что угодно и я пошла на хитрость. Я перевела стрелки будильника на час вперед. Затем я вернулась в свою комнату, но поняла, что не могу там находиться.

"Ну почему это происходит именно со мной? Чем я хуже других?"

Моя комната стала казаться мне теперь угрожающей. Я открыла шкаф, чтобы посмотреть, что внутри него. Мне пришлось встать на стул – на самой верхней полке лежало аккуратно сложенное в стопку постельное белье, именно также, как и в моем видении.

Продолжение следует)