Женщинам

Нематильда
Мне повезло, я родилась женщиной. На этой планете веселее обитать, когда ты дама. Мужчинам приходиться довольствоваться скучным бытием.
Хоть и образ жизни обоих полов сейчас стал схожим, он имеет множество отличий. И как бы я не отрицала, мозг у представительниц прекрасного пола работает иначе, чем у (цитата малознакомой мне девушки) человекоподобных особей , не знающих песен группы ВИА ГРА наизусть, глупцы.
Ввиду этой разницы спектр эмоций у женщин шире. По нашим венам течет трагедия. Мы умеем страдать. Есть ощущение, что нам даже нравится. Мы начинаем любовные отношения, чтобы нас бросили и можно было поплакать. Мы заводим домашнего питомца, чтобы он состарился, умер и можно было поплакать. Мы выщипываем брови, делаем эпиляцию, чтобы можно было поплакать. Мне кажется Господь, даровал нам способность родить человека, чтобы мы могли поплакать.
 Но мы делаем апгрейд себя, каждое утро укладываем волосы и наносим макияж, покупаем дорогую одежду, чтобы другие сучки плакали. Женщины ненавидят друг друга. Как общество смогло навязать нам ненависть к своему полу?
Зависть появляется из сравнения. Женщины сравнивают все, но больше всего женщины любят сравнивать себя с другими женщинами.
Мы сильные, очень сильные, но при этом задеть и ранить нас можно просто.
От каждой из нас можно услышать рассказ о ее разбитом сердце, даже спрашивать не нужно, мы сами начнем об этом разговор. Но от мужчины вы никогда не услышите о его "собранном и склеенном по кусочкам" сердце. Значит, у мужчин либо нет сердца, либо только они созданы для такого неаккуратного отношения с чужими сердцами. Есть еще вариант, что мужчины скрывают свою "боль", но это бред какой-то. В жизни каждой есть всепоглощающий монстр, которого ты неистово любишь , но не против была бы и пулю ему в лоб пустить. Если на него нападет стая голодных волков, я спасу его лишь для того, чтобы разорвать самой.
Да, мужчиной быть скучно.
Пойду посмотрю на свои школьные фотографии и поплачу, ведь на них я такая худая.