Опять 25-й кадр

Феликс Птицев
 «Ей-богу, мне кажется госпропаганда изобрела какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов». Андрей Макаревич как всегда сострил,  среагировал. Правильно, так и есть! Только не "она", а мы сами,  и изобрели не кадр, а сняли весь полнометражный фильм.  Злобные,  недовольные, слабые существа в поисках хоть каких-нибудь денег. Обкуренные,  обдолбаные,  спившиеся,  забывшие своих детей, непомнящих своих родителей. Сексоголики,  помешанные на работе. Трудоголики,  торчащие на сексе. Выжившие для того,  чтобы умереть. Умереть, чтобы возродиться с блаженной улыбочкой вновь. Дальше двоеточие. У меня нет денег на это лекарство. Мне не погасить этот кредит. Я убью своих соседей. Что за страна такая?! Кругом матюгальник. Его тысяча и одна интонация-вариация. Как всегда - неподражаемо, на уровне национального достояния. Аж, выпирает гордость...за балет. 

Мой двадцать пятый кадр (члены - жопы - члены - стоп - повторите,  пожалуйста) когда-то сделал из меня дотошного (почти до тошноты) гея, скрывающего до сих пор свою ориентацию. Прошло двадцать лет и я смирился.  Теперь работаю в рекламном агентстве и учусь продавать всё что угодно, в том числе и этот эффектный, эффективный пропагандистский трюк. Чем больше я улыбаюсь,  тем больше злюсь. Чем больше ненавижу,  тем больше во мне патриотического угара. Антагонизм в действии! На красивом лужку вижу стадо мирно пасущихся коров,  которых через некоторое время поведут на убой. Глотаю стакан молока. Гудбай Америка! Здравствуй, Новичок. Наливаю рюмку водки и пью за такую машину времени,  которая перенесёт меня в СССР - когда я был умным, красивым, добрым, щедрым, молодым...

Опять ностальгия - "опять двадцать пять". Это словосочетание появилось у игроков в лото - так веселее ведущему было зачитывать цифры. Без рифмы: 13 - чёртова дюжина,  11 - барабанные палочки, 90 - дедушка. "А сколько твоей бабушке летушек?" Ха-ха. Три - нос подотри. Один - господин или школьный "кол". Бочоночки - маленькие,  аккуратненькие,  с красными, резными цифирями. Сейчас для меня выпадают лишь двадцать пять гейских заморочек. Могу быть и внизу, и вверху, а ещё приятнее оказаться универсалом,  полностью закрыв собою среднюю строку на лотерейной карточке. Подстать моему возрасту : сорок восемь - серединку просим!

Когда первый раз съездил заграницу в соседнюю Финку, было такое ощущение,  что у них даже трава другого цвета. Больше не езжу.  Не хочу сравнивать. Согласен умереть злобным  дебилом. И добродушным педерастом. И... (далее звучит музыка из балета П.И.Чайковского "Лебединое озеро")