Вечер полный отчаяния

Марк Котляр
Вечером принес дочке мороженое... Мама строго посмотрела на нас обоих и предупредила:
- Мороженое, только после ужина! - и вафельный конус с шоколадным мороженым скрылся в чреве морозилки.
- Мама, но я не хочу есть! - законючила Аня.
- А мороженое хочешь?
- Да!
- Так это же такая же еда!
- Для меня это другое, мамочка! Для меня это что-то гораздо важное!!! - со слезами в голосе ответила Аня и побежала в комнату. Хлопнула дверью.
Пошел успокаивать.
- Знаешь папа, - оторвав заплаканное личико от подушки прошептала мне дочь, - а ведь я могу совершенно спокойно совсем отказаться от сладкого.
- Ну я думаю в этом нет необходимости, а вот научиться сдерживать свои эмоции и не устраивать истерики по таким маловажным поводам, тебе стоило бы попытаться, - сказал я и тут же вспомнил, как буквально на днях на глазах у детей съев в присест одну ножку индейки, не взирая на все протесты жены и со словами: "Да кто вы все такие чтоб ограничивать меня в еде в моем собственном доме!" ... Сожрал вторую!
Часа два после произошедшего дочь называла меня исключительно с применением уменьшительно-ласкательных суффиксов и восхваляла мои достоинства всеми известными ей выражениями. Мама же напротив, удостаивалась самых колких и самых недовольных взглядов. На все мамины вопросы или просьбы, вместо ответа был только глубокий и полный грусти и страдания вздох. Сердце отца не камень, а сердце еврейского папы просто мокрая от слёз тряпка... Ровно через два часа и одну минуту, я зашел виновато улыбаясь в комнату дочери и молча передал ей то самое мороженое! Счастье ребенка, которого осчастливил именно ты лучшее лекарство от всех хворей и заниженных самооценок. В эту минуту ты понимаешь, что ты можешь... Можешь всё! И главное, что тебя любят!!! Любят искренне и даже боготворят!!!
В доме воцарился мир и благоденствие. Мы с женой уселись перед телевизором и каждый уставился в свой телефон. Сын слез с рук и стал колошматить детским молотком-гармошкой по стенам, игрушкам, и мебели. Никто и не заметил, что спустя какое-то время удары стихли... Но уже через мгновение из комнаты дочери раздался пронзительный крик:
- Ааааааааарон!!!! Отстань!!! Это моё мороженое!!! Тебе нельзя!!! У папы попроси!!!
Мы конечно, старались не реагировать с надеждой, что разберутся сами, но когда дело дошло до потасовки (а видимо как и его папа, т.е. Я, при виде еды Аарон теряет человеческий облик) пришлось идти разруливать. С трудом вырвав из рук сына попку от вафельного конуса, мы так и не смогли объяснить ему, что сестра вправе доесть то что начала, поэтому в целях мирного урегулирования конфликта, попку поместили обратно в морозилку до "лучших времен". Дочь такое решение не устроило принципиально! Снова были слезы, снова в адрес родителей посыпались обвинения в полном не понимании ее тонкой и мятущейся души. В этот раз, мама была уже не так тактична в оценке поведения дочери и ужесточив интонации, быстро погасила начавшуюся истерику под номером два. Все разошлись и погрузились в свои домашние дела. Аарон бегал с папиным сдутым футбольным мячом по коридору и не членораздельно вопил от удовольствия, а мы с женой уселись перед телевизором и погрузились в увлекательный интернет мир своих Айфонов.
Вскоре все забыли и о мороженом и про "не достойное" поведение дочери. Мама пошла купать сына, я присыпал на диване с Айфоном в руках, как вдруг дом сотрясли рыдания (даже стенания) такой силы, что уже через секунду все, включая мокрого в полотенце Аарона, собрались в комнате Ани и молча застыли над рыдающим ребёнком.
- Аня, что случилось!?!?? Что опять не так?!??!!?!
- Я в отчаянии! - отвечала сквозь рыдания дочь.
- В отчаянии? Но по какому поводу?!?!??!!!!
- Я не люблю оставлять дело не доведенное до конца!!!
- А что ты не доделала? Домашнее задание?!?!? Не повторила танец перед завтрашней репетицией?!!!???!!!
- Господи, ну как же вы не можете понять! Я же ела мороженое, а вы мне не дали его доесть и спрятали его от меня!!! И я теперь не могу спокойно лечь спать зная, что начатое мной дело так и не закончено!!!!