Истина где-то рядом

Нематильда
Психологические онлайн тесты.

Недавно мы с подругой наткнулись на один такой - Тест Сонди. Решили пройти.

И вот незадача. Я оказывается сама любовь, искренность и теплота, но не без отклонений. Будто вместо меня сама Афродита давала ответы. А вот моя подруга - истинное зло, Адольф Гитлер в юбке. Человек, который придёт в воскресенье убить всю твою семью. Мне стало страшно дружить с таким персонажем.

И вроде как все, что выдаёт этот тест подходит под описание моей личности. Какой-то из моих личностей, многогранность присутствует. Эти тесты, как гороскоп. Если дать мой "диагностический лист" любому  человеку, он найдёт там себя. Мы видим лишь то, что хотим видеть.

В реальной жизни все наоборот. Я - плохой полицейский, а моя подруга - хороший. Я максимально агрессивно-пассивная мадам, а она добродетель с ангельским лицом. В связи с этим результат ее поразил.

Еще этот тест выдал список подходящих нам профессий. Внимание, я — шпион, артист цирка, парикмахер, официантка, горничная, актриса. Подруга- грабитель, учитель физ. культуры, поэт. Просто очень "близкие" сферы деятельности. Шпион? Серьезно? Лина 007, Бонд, Лина Бонд. Это больше похоже на роли в фильмах для взрослых. 

 Я заставила пройти этот тест всех моих знакомых, ну как всех, двух, остальные меня не интересуют, пусть хоть пламенем синем горят (видите, я - любовь), и все испытуемые оказались не тем, чем кажутся на первый взгляд.

Все таки интернет усложнил нашу и без того сложную жизнь. Он дал нам доступ к знаниям, но используем мы его, конечно, лишь для развлечений. И деградирует эта система вместе с нами.

Вот раньше как было, мы проходили тесты либо в школе, либо в журналах. И единственное на что мне давали ответы журналы - это насколько я совместима с парнем, если я скорпион, а он близнец.

А сейчас вот что происходит.

Люди и их содержания чересчур сложная вещь, которую так просто не понять. Но истина где-то рядом, хоть и бесконечна далека.