Записки путешественника. Испания 3

Вячеслав Вьюга
Начало тут: http://www.proza.ru/2017/12/30/54

Утро я встретил в замечательном настроении. Несмотря на то что,  отельный гид предупредила, что здесь много воришек, которые готовы  вырвать ваши ценности прямо из рук, а ночью залезть даже на второй этаж, я решил распахнуть балконные двери настежь. После холодной подмосковной весны мы попали  в самое настоящее лето. Днем температура доходила до двадцати семи градусов.
Мой трехзвездочный номер, обставленный двумя огромными кроватями, оказался вполне симпатичным. Жаль было бесцельно пропадающие дополнительное лежбище. Можно было бы и сэкономить. Но когда берёшь тур на одного, частенько дают двухместный номер. Ну что ж, поживу барином. Почему бы и нет.
Где-то часам к двум ночи  по улице пронесся раскатистый грохот мотоцикла. Ещё через полчаса кто-то  орал на всю испановскую, призывая к срочной беседе или, возможно, неотложному фуршету. Балкон пришлось прикрыть, но на удивление, жарко не было.
Я торопился попасть на завтрак. Ничто так не дисциплинирует людей, как ограниченное время для пополнения пищевой энергией )).
 Моё восхищение нарастало с каждым разом. Наверное ещё потому, что  я-то ожидал увидеть нечто средненькое и простенькое, ведь тур был с приличной скидкой.
Кафешка оказалась вовсе не кафешкой,  а вполне себе серьезным рестораном  со шведским столом. Еды хватало на всех.  Когда она заканчивалось, ее приносили снова и снова. Хозяин заведения вместе с официантами постоянно вертелся в зале. Было очень много фруктов и овощей, мясных блюд, а также гарниров. Десяток подливок. Хлеб и булочки нескольких сортов. Пирожные , печеньки , джемы. Кофемашина. Различные кефиры и йогурты. В общем придраться было сложно. Разве что помидоры в Испании никакущие.  Недозрелые и в каких-то  рябых пятнах.  И сосисочные полуфабрикаты  напоминали дешевизну  девяностых, когда начали неприкрыто добавлять бумагу в колбасу.
Однако, всё это можно было вполне себе компенсировать курятиной, цельным мясом  и различными беконами.
Набрав для начала небольшую горку киви и арбузов и вторую тарелку с салатом, я уселся за уединенный двухместный столик, попутно наблюдая за посетителями. Взглядом охотника я сканировал весь периметр помещения, выискивая для себя возможную половинку для дальнейшего времяпровождения. Все были парами или даже группами. Ничего даже похожего на скучающую  даму в поисках приключений.
Ну и ладно. Отдохну один. Буду вести спортивный образ жизни. Фруктово овощная диета. Бег по утрам. Морское плавание. Почему бы и нет.
-  У вас тут не занято?  Можно присесть?
-  Да-да,  конечно, присаживайтесь.
Всё видимое мной пространство затмила голубоглазая брюнетка лет восемнадцати.  Красивые черты лица, утонченная фигура.  А небольшой размер груди вполне можно было списать на молодой возраст. Вообще-то я не наслаждаюсь  большой грудью женщины.  Когда-то я услышал фразу "грудь у женщины должна быть такого размера, чтобы помещалась в твою ладонь".  Наверное кто-то придумывал её для того, чтобы как-то реабилитировать тех красоток, которые были лишены природного изобилия в этой области. Однако моим вкусам это вполне соответствовало. 
Девушка, сидящая напротив, подходила по всем параметрам. Единственное что смущало , это возраст.
Стоп-стоп.  Ишь ты , поплыл уже. Фантазер я, конечно, еще тот.

-  А можно я с вами буду ходить, -  заявила вдруг моя собеседница после того как мы уже познакомились и более-менее рассказали друг другу о своих планах на этот отдых.
- Понимаете, я тут сталкиваюсь всё время с очень неприятными вещами. Местные так грубо пристают. А однажды чуть насильно не увезли меня.
- Так, расскажите всё это полиции. Или хотя бы отельному гиду.
- Никто ничего не предпримет, до тех пор пока действительно что-то не произойдет. И потом, не будут же они мне приставлять охрану.
- То есть, Вы хотите чтобы охранником был я?
- Нет-нет, Я не прошу вас меня охранять. Просто, если вы не против, мы могли бы провести этот отпуск вместе. А когда со стороны будет видно , что мы вдвоём, вряд ли кто-то осмелится подойти.
- Значит я буду выступать в роли папочки?
- Мне на самом деле двадцать семь лет. И меня, честно говоря, уже так раздражает, что все принимают меня за малолетку.
Во взгляде её читался намёк на возможный сексуальный контакт, явная благосклонность и симпатия. Однако, вслух она декларировала абсолютную невинность.
Юлины тарелки, так звали мою новую знакомую, были наполнены практически тем же, что и мои. Прикинув про себя,что нет ни одной причины отказать себе в приятном окружении, я согласился. Уж лучше находиться в обществе сексапильной длинноногой девушки, чем одному. К тому же, я вполне был готов сконцентрироваться на том, чтобы не попасться на стандартный денежный развод.
В общем, почему бы и нет )).


Продолжение следует...

Начало тут: http://www.proza.ru/2017/12/30/54