Записки невлюблённой кошки. Костя

Наталья Долинова
- Ну, и что же Вадим?- поинтересовалась Аня, крутя в руках бокал терпкого Pinot Noir, облокотившись в мягкое кресло так излюбленного нами уютного ресторанчика на углу...

- Вадик?.. Ну, а что Вадик? Вадик, как Вадик... Ты же знаешь его, он сегодня здесь, завтра там, после завтра вообще на другом континенте...
- Ну, ты же знала, с кем имеешь дело. Неужели он раньше был другим, ммм? Лиз?- Анна бережно убрала выбившуюся прядь с моего лба и улыбнулась своей белоснежной улыбкой.
- Возможно, ты и права...
Но...ты же понимаешь меня, Ань, ты понимаешь меня..

- Всё сохнешь по своему Лешке? Да балбес он, твой Леха, балбес!!!
- Ну, во-первых, он не мой...
- Вот потому и балбес, что не твой, Лиз, что упустил такую женщину как-ты...
- Может быть, во мне что-то не так? Ммм?- понуро я уставилась в свой салат и начала ковыряться в нём своей вилкой...
- Оо...я тебя умоляю, Лиз...Лиза!!! Выкинь его из головы, наконец! Ну, сколько уже можно?!

Ты знаешь, когда одного уже не хочешь, а другой, как балбес, не обижайся, но не принимает твои чувства, самое время найти третьего и почувствовать, наконец, себя Женщиной! - Анка хитро прищурила свои ярко накрашеные глазенки и загадочным голоском начала звать официанта, обслуживающего наш столик- Константин!!!-  Ну ты посмотри на него, Лизка!! Какой он ...уууух!!!

- Ань...он такой...мальчик, Ань!!!
- Да ну тебя, Лизка!! Какая разница! Мальчик-не мальчик... Кооость! Костя!!! Подойдете к нам?
Константин подошёл и вежливо поинтересовался, может ли он забрать меню.
Глаза... Первое, от чего я не могла оторваться- его взгляд... Такой выдержанный, интеллигентный, загадочный взгяд... Где-то я его уже видела... Только где?
- Константин?
- Да...
- Мы... мы  нигде не встречались раньше?- с любопытством поинтересовалась я, нервно покручивая свою  вилку в руках...
- Простите?? - загадочно улыбнувшись, Константин задержал свой взгляд на моих губах, затем, взяв меню, неожиданно изменившись в голосе,  поинтересовался, не повторить ли нам по бокалу Pinot Noir...

"Точно!!! Это он... Это он!!."