человек родился

Лина Зелёная
Часть 1, ускорение...

Время бежит гораздо быстрее, когда не ты носишь в утробе ребёнка. Мы отдохнули перед рождением нашего первенца-внука, мы знали, что ждём мальчика, ждали с нетерпением и...

  - мама - , голос дочери звучал спокойно, - мы уже в госпитале, а вы с папой не спешите, доктор сказал, что нам ещё ходить и ходить по коридору так как родовая деятельность слабая, схватки каждые пятнадцать-двадцать минут...

Я вспоминаю свои роды и начинаю немного нервничать, - как много времени прошло от начала? Она отвечает, что с двух часов ночи, я смотрю на часы два дня, 12 часов и она ещё далеко от... я родила её за 4 часа от начала до конца, а её брата за  6, муж называл меня Анкой-пулемётчицей; а у моей дочери всё было по другому.

  Не послушав дочь, мы быстро собрались и поехали в госпиталь, дорога туда сложная, но навигатор нам в этом помог и через 45 минут мы уже вышли из машины и отдав ключ парковщику, побежали встречать внука...

  Я послала текст и она ответила, что только один из нас может к ней зайти, а другой будет в комнате ожидания, ну само сабой пошла я;  подойдя к двери родильного отделения я увидела через стекло, Люсю и Женю, видно была схватка, моя дочь стояла нагнувшись лицом к стене и дышала, считая... я нажала кнопку, дверь распахнулась и я подбежала к ним.

 - как ты моя милая? Тяжко?

 - ничего мама, пока держусь, доктор сказал, что надо походить и если через пару часов не продвинемся, надо будет или ехать домой или стимулировать роды... я не хочу ничего делать, всё будет идти, как идёт, я потерплю.

 Я обнимаю её и шепчу, "ты сильная, всё будет ок." Ходьба ничего не дала и нас отправили домой; по дороге я изучала натуральные способы ускорить роды, таковыми были секс, раза три подряд ( я откинула этот вариант сразу), острая еда и третьим в списке был педикюр то есть ноги в горячей воде и массаж ступней ... я текстнула дочери и она ответила, что острую пиццу они уже заказали...

 Как только мы зашли домой, Люся обессиленная схватками легла отдыхать, в ожидании пиццы, а я сев рядом с ней, стала гладить ей ноги и ступни, она улыбнулась и это был знак, что меня не гонят прочь... я массировала её ступни, что делаю почти каждый день на работе в салоне, как вдруг Люся вскрикнула,
 
- что это было, что ты сделала, у меня отошли воды и всё это прямо на чистой кровати, - она заплакала, а я запустив руку под одеяло, обнаружила озеро...

 - о боже ему теперь, как там быть без воды, - моя девочка рыдала и истерила...

- не волнуйся, всё идёт по плану, сейчас переоденешься и поедем обратно в госпиталь, свою помощь я уже оказала, - улыбалась я ей в ответ.
 
 Дверь в спальню открылась и Женя сообщил о прибытии пиццы, а мы ему о том, что этот вариант уже отпадает, воды отошли, мы едем обратно рожать!

 Люся стояла в душевой кабинке и всхлипывала, 

 - что мне делать, я вся мокрая и воды текут по ногам...

Я подошла и начала её раздевать,

 - вытерайся, клади самые большие прокладки и одевай чистое платье.

 Она успокоилась по поводу залитой кровати и показывает мне платье с надписью "i love you!" и большим сердцем, молодец хороший выбор, тамз ап! Поехали рожать...