О моей точке зрения на точку

Мойрэрамос Гамос
Для сравнительного определения точки зрения на точку, заточённой в моей голове, можно использовать размножившееся в благоприятной среде знаков препинания многоточие, имея в виду его острую точечную недостаточность: чем больше точек в многоточии, тем меньше оно похоже на точку... Аналоговый метод вполне годится для  вербального определения моей точки зрения на точку, с учётом присущей ему особенности, словесной избыточности: чем больше слов в многословном описании точки, тем меньше оно напоминает понятие о точке. Более точные результаты, заточенные на определение точки моего зрения на точку, достигаются с помощью истончённого малоточия, которое можно легко изобразить в виде ".", а также за счёт утончённого малословия, выражаемого незамысловатым, коротким и вполне понятным словом "точка". Такова моя отточенная "." зрения на точку. На этом точка.