Бессмысленный разговор

Ирина Черезова 2
   Придя после работы домой и сделав все необходимые дела,я включила комп, и сев поудобнее стала ждать когда он загрузится. В приложении "ТамТам (родное дитя "Одноклассников")меня ждал конвертик.- О! Кто это вспоминал обо мне?-обрадовалась я.
 
      Сообщение пришло от моей дальней родственницы,которая живёт в другом городе.
-Привет! Как дела?
-Норм,была в отпуске,ремонт вот делаю. Как у вас дела?
Проигнорировав мой вопрос, она снова написала:
-Дай свой номер телефона.
Меня что-то насторожило в её ответах, и я снова начала расспрашивать:
-А у вас как дела?
-Дай телефон!

     В голове у меня зазвенели колокольчики тревоги.
Я внимательнее присмотрелась к мелкой и мутной фотографии своей родственницы. Попыталась увеличить её и обнаружила на фото , совершенно незнакомую женщину,у которой инициалы, полностью совпадали с моей троюродной сестрой. Это меня в первую очередь и смутило, когда я читала первое сообщение!

    Удостоверившись, что это далеко не моя родня и успокоив вспыхнувшее негодование, что меня хотят обмануть, я решила продолжить разговор, мне было забавно и в то же время интересно узнать, что она хочет от меня.
А незнакомку будто переклинило!
-Дай номер!
-Зачем?
-Ну, дай телефон.
-Так у вас есть мой номер!-Не сдавалась я.
-Нет, нету, потеряли! Срочно нужен!

     Я, уже пережив небольшой стресс, сижу посмеиваюсь, ручки от удовольствия потираю. Хвалю себя за бдительность.
-Нее. Не дам.
-Почему?
-Так я ж говорю,у вас есть.-И уже решив закончить этот бессмысленный диалог, начала искать номер сестры, чтоб узнать где она. Вдруг почту у нее взломали? Её телефон, как нарочно не отвечал.
А Незнакомка настойчиво нудила:
-Дай номер.

     С новым приступом смеха, я ей пишу,чтоб не разочаровывать,в том,что её раскусили:
-Ах! Так у вас нет моего номера телефона! Всё! Я обиделась на вас!
Псевдородня странно замолчала, видимо соображая что дальше делать.

     А я с чувством выполненного долга заблокировала этот контакт, думая:-Чаще надо созваниваться с родственниками!