Первый таинственный посетитель Часть 2

София Осон
Рассказ основан на реальных событиях. Скажу даже больше, ни одна строчка не является мой фантазией.Советую вам предварительно прочитать часть первую.



После того первого случая, я решила, что никогда больше не буду спать. В комнату не хочу заходить, словно она проклятая. Я знала, есть нечто такое, что вмешивается в нашу реальность.

Мама сказала, что это может быть домовой. Она предположила, что он хочет меня о чём-то предупредить и посоветовала вести себя спокойнее и, если ещё раз такое повторится, нужно спросить – к худу или к добру?

- И всё? Это все твои добрые советы? Ты хоть понимаешь, что мне пришлось пережить? Меня посетил ад! Я не хочу, чтобы это повторилось и поэтому спать я не буду! Вот ты говоришь домовой, а сама ты его видела когда-нибудь?

- Ну в народе так говорят, что если кажется, что кто-то душит во сне, значит это домовой.

- Мне не кажется, со мной всё случилось по настоящему. Кажется, ты мне просто не веришь или считаешь, что я преувеличиваю...
Если он появится и заговорит со мной, я скорее наложу в штаны от страха, чем заговорю с ним.

Зря мы сюда переехали. Квартира проклята! Нам надо съехать.

- Никуда съезжать мы не будем, - возразила мне мама, - Мы только сюда приехали.

- А как мне жить? Я не могу заходить в свою комнату, я там спать не буду!

- А где ты будешь спать?

- В коридоре можно поставить кровать.

- Давай не выдумывай, комната совершенно нормальная. Это у тебя в голове что-то не так.

- Раньше было все нормально с моей головой.

- Да ты всегда была с приветом.

- Говорю тебе мама, всё началось после переезда в эту проклятую квартиру!

- Меня например все устраивает в этой квартире.

- А меня нет! Потому что нормального человека не может устраивать вот всё это!

- Сходи и полечись.

- Куда? И что я скажу? Домовой душит?

- Ладно, иди в школу, позже обсудим.

На этом и договорились.



После нашего разговора, понимая, что мне еще долгое время придется спать в моей комнате, я отправилась туда и сказала в пол голоса, обращаясь в пустоту: - "Отстаньте от меня! Слышите меня! Я нор-маль-ный человек, отвалите по-хорошему. Это какая-то ошибка. Я не имею никакого отношения ко всей этой вашей чертовщине".

Вы спросите, рассказывала ли я о случившемся ещё кому-нибудь кроме мамы? О, да. Мне было интересно, кто испытывал подобное. В этот же день мне повезло увидеть еще одного «счастливчика», который был как сейчас многие бы выразились в "чёрном астрале". После школы я поднялась к своей соседке на 9-ый. Светка была старше меня на пару лет, она жила с мамой, и двумя братьями. В её квартире тусовались все кому не лень. Двери её дома никогда не были заперты. Светка как всегда делала себе ногти.

У нее была короткая пышная стрижка, тёмные волосы, припухлые глаза и огромные уши, которые торчали как у чебурашки. Она много курила и практически никогда не вынимала сигарету изо-рта. После ногтей, она подщипывала у себя брови до слёз, глядя в зеркало и щурясь от боли и от сигаретного дыма. Затем красила ногти. За это время она успевала выкурить три сигареты.

Так вот в тот день, я встретила у неё одного человека, он пришел к её брату. Сидели на кухне, пили чай. У меня не было настроения и кто-то спросил, - почему я грущу?

Я ответила, что плохо спала, снились кошмары.

Кто-то спросил, - че снилось то?, Я стала рассказывать. Все восприняли мой рассказ, как хорошую страшную байку и заржали.

И только у одного человека в глазах читалось понимание. Позже он подсел ближе, мы тихонько, не привлекая к себе внимания, разговорились.

Оказывается, и с ним несколько раз случалось подобное. Также сначала парализовало тело, а затем видел каких-то чертей. Тут у меня всё внутри похолодело, слово черти прозвучало угрожающе.

- Так было несколько раз. – сказал он, - Меня это очень пугало. Я с таким никогда прежде не сталкивался.

- И чем все закончилось?

- Я обратился к Господу, молился перед сном. Иногда это помогало, но иногда нет. Потом, со временем, всё как-то само собой рассосалось, но я до сих пор боюсь что это может повториться.

За день до того, как я увидела своего первого посетителя, к нам в гости пожаловал какой-то странный дядечка, мама привела, сидел на нашей кухне, пил чай и ждал, когда я приду со школы. Мама позвала меня присоединиться к ним и тут она говорит, - а ты не стесняйся, расскажи ему, что у тебя случилось.

Так вот, этот дядечка посоветовал мне читать молитву «Отче наш». А я не крещеная ( я не могла до совершеннолетия покреститься, хотя очень хотела. Мама сказала, - нужна крестная, но никто не хочет быть крестной, и все это из-за твоего мерзкого характера).

Незнакомец объяснил, что с ЭТИМ не стоит шутить, а то можно не проснуться. Хорошо они конечно меня поддерживают и подбадривают.

В тот же день я выучила молитву ОТЧЕ НАШ, от зубов отскакивала и была уверена, что теперь у меня есть оружие против нечисти.
Ночью я проснулась и снова впала в оцепенение.

Я поняла – ну вот, началось. И затараторила, - Отче наш, Иже еси на небеси…
Я лежала на боку, лицом к стене, а это существо сидело на стуле позади меня. Не знаю, как я его смогла увидеть, ведь у меня нет глаз на затылке, но я его отчетливо видела.

Это был мужчина, в возрасте между 30 -40 годами, он был одет во всё темное – тёмная рубашка и кажется тёмные джинсы. Очень высокий и худой. Он поднял вверх правую руку с двумя сложенными вместе пальцами - указательным и средним и заговорил на каком-то древнем языке. Не знаю, но почему-то я решила, что язык этот древний, но я почему-то понимала, о чем он говорил. Каким-то внутренним чутьем я уловила смысл сказанного.

- Ты грешница, тебе надо очиститься. Твоя душа черная.

Я продолжала читать молитву, делая вид, что не замечаю его, -...Да светится имя твое, да приидет царствие твое…

А он просто взял и рассмеялся мне "в лицо". Это существо решило со мной заговорить.

- Ты хочешь, чтобы я исчез?

"Дошло наконец", подумала я.

Если бы ты верила в то, что говоришь, я, возможно, ушёл бы.
Я продолжала читать молитву. Он затих, но потом послышался смех.

- Ха, ха! Ты меня забавляешь!

Он еще какое-то время сидел на стуле и слушал, но затем случилось ещё более странное. Кровать, на которой я лежала, вдруг провалилась в пол, где жила моя соседка Танька. Представляете, там, где должна была располагаться Танькина спальня, сейчас образовалась пропасть, посреди моей комнаты, внизу которого мрачное подземелье. Это невозможно! Все происходило со мной на самом деле?! Моя кровать зацепилась за какие-то полусгнившие корни, торчащие где-то сбоку, в земле, и я схватилась за один из таких корней и попыталась вылезти наверх. Но корни были влажным и держались "на соплях", все время отрывались.

Если я упаду вниз, я покачусь по склону дальше, вглубь мрачного подземелья, в самом конце которого горел ма-а-аленький огонёк и слышались стоны и крики о помощи. До меня дошло – там Ад, и я не хочу туда! Из последних сил я стала карабкаться и услышала из темноты в моей спалье, как кто-то сказал, - хочешь помогу?
Я подняла голову, чтобы посмотреть, кто это сказал?

Это был незнакомец, совсем другой. Он сидел на корточках, над пропастью, и наблюдал за мной. На нём почти не было одежды.

Не дожидаясь ответа, он прыгнул на мою кровать и она, не выдержав его веса, с треском полетела вниз, именно туда, откуда доносились стоны и крики. Мы катились вниз, я и мужик из ада на моей кровати, что может быть хуже?

Он предложил, - чтобы не было скучно, пока летим, может займемся любовью?

И потом схватил меня за горло и стал душить. Я пыталась сопротивляться, но он был сильнее меня. Мне только и удалось, что схватить его за руки и держать и тут я заметила у него на шее тонкую золотую цепочку. Я смотрела на эту цепочку, точно это была важная улика.

Затем я пришла в себя. Лежала я на кровати, как и в прошлый раз, словно ничего не произошло. Это как в кино про Фреди Крюгера, когда люди, оказавшись во сне, переживали вполне реальную жизнь. С той лишь разницей, что со мной это происходило в бодрствующем состоянии.

Обычно перед тем, как всё это начиналось, я засыпала, затем внезапно просыпалась и ощущала паралич (неспособность пошевелиться), из которого практически невозможно было выбраться.
После чего я чувствовала неприятные ощущения в теле - сильную дрожь и видения, которые случались со мной в том месте, в котором я изначально засыпала.

Я не могла дать объяснение происходящему. Не понимала, почему так происходит? Искала возможность бороться с этим состоянием, наблюдала за ним, в какое время оно происходит, и прочее.

Продолжение следует. Рассказы буду выкладывать ежедневно.