Нечаянная встреча

Наталья Гузева
         Вошла в автобус, передаю водителю деньги за проезд и вдруг боковое зрение заставило меня посмотреть в сторону – Константин! Надо же, сколько не виделись. Он улыбался, глядя на меня. Я обрадовано тоже заулыбалась. Какой-то мужчина уступил сидение со словами:
- Садитесь, я выхожу.
 
         Мы сели рядом, улыбались, ехали, разговаривали о том о сём. Спросила его:
- Как живёшь?
Он ответил:
- Просто живу, работаю. Вот и всё. Избегаю всяческих даже маломальских потрясений, хочу покоя.

        Вышли мы с ним на одной остановке, попрощались и разошлись в противоположные стороны. Я шла с чувством нелепости прошедшего.
- Что ж, жизнь крепко его ударила, - думала я, - ведь чуть совсем не извёл себя. Помню что тогда он похудел до самых костей, еду отодвигал, ничего не ел. Но молодой организм поднялся к жизни. А вот охранная система, я вижу, до сих пор начеку. Да уж, жизнь крепко его ударила! - снова повторила я и пошла с пустотой в душе, с чувством нелепости прошедшего.
       
         Большим всепоглощающим огнём, разметающей в стороны все препоны, ярким пламенем горела их Любовь. Пусть непросто было, но они преодолели возникшие жизненные трудности и зажили спокойно. Но Любовь, оказалась капризной штукенцией! Она много трудилась прежде, а оказавшись без работы, без лобового сопротивления, вдруг перегорела, в пыль обратилась. Всё  у них было и ничего не стало. 10 лет счастья ушли в никуда.

        А сегодня вижу я, что никуда она не ушла, не пропала.  Больной ком, затолканный на самую далёкую антресоль, изредка - вот в таких неожиданных случаях – вдруг забьётся, выворачивая душу и выжимая из неё слёзы. Нелепо! нелепо как-то всё было.
        А что было то? Что?