Зигзаг времени 15

Тамара Нестерович
- Да,  Макар, Черн  тебе не по зубам, - заметил Вальт, когда они направились  в гости к Нае. Пообщавшись с Макаром, Вальт нахватался всяких «земных выражений» и теперь щеголял ими к месту и не к месту, иногда даже не совсем понимая смысл. Это выражение попало в точку. Макар криво усмехнулся. Вальт дальше разлагольствовал:

- Все диспетчеры недовольны его действиями, раньше возвращали заплутавших во времения, а теперь что делать? А Черн  упёрся и разведчика даже отозвал с того времени, где мои путники  блуждают…

-Как отозвал? – заорал Макар. – Он что с ума сошёл!  Они  же погибнут!
- Да не кричи ты так – даже меня напугал.  Там же резидент опытный – Леший. Он поможет, если что. – успокаивающе проговорил Вальт.- Давай лучше Нае, какой-нибудь подарок оригинальный подберём. Всё–таки такое событие, двадцать суперхроносов минуло, как она появилась  на свет.

- Нет,ты не понимаешь. – горячился Макар. – Нельзя так делать. Теперь я понял о чём говорил Черн в последнем разговоре со мной. Это чудовищно…. Надо что-то делать. Ладно иди к Нае один – извинись перед ней за меня, а  я перемещусь и поищу кого-нибудь из членов комиссии – Пита, Кара или Эрла.

- Пита в нашей  планетной системе сейчас нет - посмотрев на свой браслет, заметил встревоженный Вальт. Видно он тоже начал переживать за заплутавших землян. -  Кар сейчас вылетает на корабле, так что вряд ли ты будешь кстати со своими вопросами.

- Жаль,Кар, самый непримиримый противник Черна  в этом вопросе. – заметил Макар. – Остаётся только Эрл.
- Вряд ли ты дождёшься от него содействия, - снова высказался Вальт. – Он,  по-моему,  больше интересуется красотой своих ослепительных крыльев, чем судьбой землян.

-Плохо если так, но ничего не поделаешь, ведь нельзя сидеть сложа руки. – ответил Макар, озабоченно поглядывая на кабинку для перемещения, которая светилась невдалеке.

Вальт взглянул на руки Макара, недоумевающе пожал плечами, но расспрашивать его ни о чём не стал, и  вдруг сам неожиданно предложил:
- А давай,  я тоже вместе с тобой к Эрлу перемещусь. Вдвоём быстрее его уболтаем. Я знаешь, могу быть очень красноречивым, а Эрл любит всё красивое и необычное. Красота моей речи пленит его  и он на всё согласится.

- Я не могу лишить своего  лучшего друга общества очаровательной Наи, - напыщенно заявил Макар.- Спеши - обетованная земля –ждёт тебя! – а сам почти бегом устремился к перемещающей кабине.  Вальт что-то вслед кричал ему, но Макар уже вступил в яркий свет.
Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/21/897