Исцели себя сам - программа будущего

Юрий Сокол
    Нами создана авторская программа «Исцели себя сам», о которой и пойдёт речь. Изначально она ориентирована на обучающихся (в школе, Вузах), но затем была расширена на более широкий круг пользователей.

   «Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»/ В.А.Сухомлинский/. «Чтобы тело и душа были молоды!» -  помним с детских лет. Но где же Дух по Сухомлинскому? Будет ли он укрепляться от одних физических упражнений? Ведь по определению человек состоит из тела, души и Духа – триада, где тело отождествляется с физиологией, душа – с чувствами, а Дух – с сознанием и верой.
   Футуролог Тофлер пишет, что ныне человек накормил своё «брюхо» и жаждет духовной пищи, что связано с расширением сознания, укреплением веры в Божественное начало всего сущего. В Пра-Ведах сознание трактуется как С-О-Знание, где «О» - сакральная буква, обозначающая ОН – Бог, т.е. с-О-знание = знание  с Богом, получение Его энергии (помощи) ( www.pravedy.ru ), ИДУЩЕЙ ИЗ ЭФИРА (ничто).
   В Академии Туризма изучают здоровье-сберегающие технологии (ЗСТ) по трём направлениям: 1 – познавательное; 2 – здоровье-укрепляющее; 3 – исцеляющее.Первое связано с правильным мировоззрением (МВ) – от того, как мы смотрим на Мир и понимаем его  зависит состояние нашего здоровья! То есть укрепление нашего здоровья надо начинать с настроя С-О-Знания, укрепления Духа через обретение веры в Божественное начало, что даст позитивный настрой,  веру в свои силы.
   В общей школе есть методики по ЗСТ, весь вопрос в их качестве и исполнении на практике. Цель ЗСТ: обеспечить школьнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья с расширением функциональных возможностей организма. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
   Но мы не видим, как расширить функциональные возможности организма и какое место отводится здесь духовному росту человека. Да и что это такое – Духовная Личность - остаётся под большим вопросом. Здесь мы возвращаемся к понятию «правильного мировоззрения» (МВ). По идее оно должно соответствовать принятой в государстве идеологии, но в РФ её нет!- более того, запрещена статьёй в Конституции! Т.е.учителю предлагается самому сформулировать какую-то идеологию, из которой вытекает «правильное» МВ. Очевидно учитель в поисках такого МВ будет опираться на свои понятия С-О-Вести и С-О-Знания. Но как соединить физическое и духовное в реальной практике? Т.е. имеются ли такие методы, в которых осуществляется целостное единство организма – тело+душа+Дух?
   Такие методы есть в Восточной медицине, связавшей славяно-ведические корни с энерго-полевой сутью организма человека(см.рис). Эти методы – Йога, Агни-Йога, Цигун, Ши-Чэнь, Аюр-Веда – все они основаны на овладении мужской и женской энергиями Ян+Ин в организме. В 2010 г. нами была   создана Программа упражнений, соединяющая европейскую и восточную медицину. И оказалось, что энерго- центры человека (чакры) полностью совпали с их русскими названиями. Так, известные семь чакр выглядят так (от копчика до макушки головы): Род, Зарод, Живот, Перси, Устье, Чело, Родник. Да и само слово СЛАВ-ЯН-ИН раскрывается как Славь Ян+Ин, где Ян+Ин – мужское и женское начало соответственно Небу (Ян) и Земле (Инь), т.е. Человек есть посредник меж Небом и Землёй и при развитом С-О-Знании может пользоваться их энергиями! - вот вам и правильное МВ! При таком подходе организм Человека представляется как Целое, связанное с энергиями Земли и Космоса, открываются новые возможности по развитию как Духа, так и тела, включая возможность управления органами с помощью С-О-Знания, используя принцип: «Где ваше С-О-Знание – там и ваша энергия!». Об этом писал и великий учёный В. Бехтерев.
   Дело за малым – представить в С-О-Знании свою связь с Небом и Землей и в таком С-О-Стоянии выполнять физические упражнения, направляя энергию в соответствующие участки тела и органы для их оздоровления (исцеления). При этом надо знать анатомию человека (состав и расположение основных органов), систему дыхания и методы управления ими. Спрашивается: почему же такое простое понимание С-О-Знания не пришло в нашу жизнь? Ответ такой: материалисты старательно замалчивали все эзотерические знания, объявив их идеализмом и мистикой.
   Для этого:1)из табл. Менделеева был изъят Первый элемент – ЭФИР, обладающий первородной энергией, которой пользовался Тесла, создав системы передачи энергии без проводов; 2) замалчиваются методы безтопливной технологии, включая работы акад. Шипова по физическому вакууму (эфиру!); 3) замалчиваются работы П. Гаряева, доказавшего волновой характер генома Человека с возможностью влиять на него с помощью Древа Мысли (С-О-Знания) русского языка как Кода Творца (совместная разработка на основе http://proza.ru/2008/03/23/481) – путь очищения человека на генетическом уровне; 4)замалчиваются достижения евгеники, обосновавшей необходимость сохранения чистоты рода через нравственное поведение девиц (телегония – передача генов от «первого самца» - см."Древние славяне о чистоте Рода").
   Школа не использует достижения современной науки – прежде всего квантовой теории с ролью наблюдателя в голографической карте Вселенной, где мысль человека не-локальна в голове и распространяется мгновенно (привет Эйнштейну с его ограничением скорости света!), а сам Человек представляется частью   Вселенной и как часть обладает всеми её энергиями – «Царство небесное внутри вас!». И энергия С-О-Знания делает Человека С-О-Творцом, исполняющим Его Волю (Теургия). А это и есть Новая Социальная Технология, о которой так много пишут, не понимая скрытой в ней сути (взаимодействие с Творцом). Вместо этого в школе продолжают изучать гипотезы «отбора» по Мальтусу-Дарвину, игнорируя современную основу эволюции элементов и частиц по Лима-де-Фариа (1988) с законом Предустановленной Гармонии (симметрии, развитие по спирали Фибоначчи, телам Платона).
   С 2018 года на базе творческой мастерской «Царство гармонии» мы создаём группу, в которой будут решаться задачи освоения ЗСТ по программе «Исцели себя сам»: - Человек как микрокосмос; - влияние на функциональные органы человека; - как пользоваться  энергетическими каналами и очистить себя (включая эффект от первого партнёра при выходе замуж);  поддержание здоровья по времени суток и сезонам года; - энергетическая зарядка (утром и вечером)с элементами психо-соматики. С отдельной системой упражнений мы готовы познакомить учителей и школьников с ориентацией на задачи ЗСТ  во время урока – назрела необходимость организации «мастер-классов» и групп по программе «Исцели себя сам» непосредственно в школе.
  Особая надежда на с-О-Знание учителей – им это необходимо в первую очередь. Мы уверены - школа не готова к освоению таких программ из-за отсутствия правильного мировоззрения, включающего исцеляющую силу (энергию) С-О-Знания (силы тьмы постарались, чтобы затмить сознание людей!). Но она проникает уже и через подсознание: созданные П.Гаряевым матрицы волнового генома эффективно очищают организм человека, обновляя генную структуру (см. https://www.youtube.com/watch?v=XFGTUO6mEUc  - при прослушивании музыки можно повторять оздоровительные молитвы типа "Заря озарись,озарись,озарись! - природная сила во мне пробудись!").
   А приведенная на рис. Аура человека может эффективно использоваться для защиты от негативных психогенных воздействий при взгляде на неё с повторением аффирмации:"Господи!Моя любовь к Богу сильнее духов злобы!- Убери всех беззаконных от меня!" При слове Господи! - руки вверх по центру тора, А при УБЕРИ - руки опускаются вниз по крайним энерго-линиям Ауры. Эта формула составлена по правилу Золотого сечения,где ключевыми выделяют слова СИЛЬНЕЕ ДУХОВ Злобы - но об этом в следующей статье.