Петька. Из серии простые люди

Владимир Левкин
               
                19.03.18.       

Петька родился и вырос в ближнем  пригороде, который сейчас является окраиной нашего мегаполиса, стоит, значит, эта наша окраина и некого не волнует. Выросли эти бараки ещё в средине пятидесятых и пережили много правителей нашего государства и стоят себе как заколдованные, ну не находит в себе силы ни одна власть сломать их к чёрту.

Так и рос Петька, пока были живы родители, которые трудились на железке путейцами, а как они померли, то пришлось бросить девятый класс и идти на базу вкалывать грузчиком, потому что кормить его стало некому. В наследство от родителей он и получил, две небольшие комнаты,  как я уже писал в этих злосчастных бараках.  Чтоб как-то выжить в трудное перестроечное время Петька по совету друзей и знакомых поселил в одной комнате квартиранта в надежде хоть что-то иметь от него. Этого члена нашего общества звали Эдиком, он объявился у нас после открытия вещего рынка, как свободный  довесок нам что ли.

Толку в денежном плане от него почти не было, потому что с закрытием вещевого рынка он не имел никаких доходов, а выгнать его Петька всё никак не решался. Зима ведь опять на дворе и даже подкармливал его иногда с родительского огорода, хотя и самому порой рубать было нечего, в перестройку то на базах почти не платили.

Так  тянулась его жизнь бесцветная, да и девахи за ним не бегали, они почти все посмывались в город к кооператорам, робить в киосках. Сам Петька работать любил и всегда обходил новых домовладельцев с целью хоть что-то заработать, брал и продуктами, тушёнкой и хлебом.

Однажды квартирант Эдик задолжал какие-то деньги одному молодому соседу, а отдавать ему было нечем. Этот сосед татарской национальности из одной обеспеченной семьи прибежал с разборками. И видя, что долг завис, начал избивать Эдика табуреткой, Петька полез его оттаскивать, ну кому нужна мокруха в квартире, но татарин  озверел и огрел его табуреткой, да так неудачно, что попал парню в висок и убил наповал. Похоронили Петьку  за казённый счёт, родственников у него не было, а татарину припаяли  восемь лет. Странная  у Петра  получилась судьба злодейка.