Я не писал заявление

Владимир Асланов
Я не писал заявление о выходе из
гражданства СССР, и не писал о входе в гражданство РФ. Меня, как и всех
обманули при прихватизации... Я заявляю: я гражданин СССР являюсь
полноправным хозяином своей земли, запрещаю аренду, отчуждение без -моего ведома. Земель, заводов, пароходов. А также требую компенсацию у частной кампании РФ за геноцид меня и моей семьи, также родственников и
сограждан. Также требую компенсацию и восстановление разрушенных
заводов. Возврат украденных ресурсов и ископаемых природных богатств. Да здравствует моя родина СССР!!!!! Переписав эти строчки, я задумался, а кому это надо, кому интересно моё мнение. Олигархам глубоко, мягко говоря, плевать на СССР, на Россию и каких то - россиян. Правительство живёт в другом государстве, дума принимает решения и законны очень далёкие от нужд,  страны, народа. Доллар захватил власть в Стране, руководит и направляет и тот, кто с долларом вместе шагает тот никогда и негде не пропадёт. С нефтью сложности не возлюбил её доллар, но не понравилась ему нефть вот и всё. Страна села в лужу, как быть. А рубль такая противная мелочь ну просто руки пачкает, ну и что, он русский, зато деревянный. Не скучно жить в стране не ординарных финансовых решений в развитии своей экономики, культуры и образования. Развитие сельского хозяйства вообще напоминает скачки с препятствиями. Сказочная наша страна удивляет своих подданных своими необыкновенными историями о дефолте, инфляции стагнациями кризисными явлениями и иными не объяснимыми Финансовыми фактами. Сложно понять логику действий всех финансовых организаций нашей горячо любимой Родины. Лозунг рубль экономим, миллион потеряем, расцвёл и приобрёл различные оттенки цвета и какой-то тайный скрытый от народа смысл. Вы подрываете экономику страны. «Что вы волнуетесь за этих людей? Вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут» ( А. Чубайс). Я не думаю, что это мнение всех олигархов о не вписавшихся в рынок, но в этих высказываемых чувствуется  мнение  большинства удачливых граждан. Лично я не подрывал экономику страны.  Меня и мою организацию штрафовали  на миллиарды рублей, судили меня, правда я об этом узнавал значительно позже, и выкинули пока я лежал в больнице из занимаемого помещения. Это незначительная часть участия государства в развитие моего бизнеса. Это частный пример занятие бизнесом конкретного человека в России.  Таких менее  удачливых тридцать миллионов.  Но они верят в своё государство, любят и делают всё, что от них зависит во благо государства. Нельзя убивать веру в справедливость, в равенство, братство.  Нельзя убивать веру.
Но, вернёмся  к нашему рублю. Отношение государства к своим денежным ресурсам неоднократно ставили своё население в очень не удобное положение. Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году.
Я помню банды – собиравших дань со старушек  торгующими семечками. Я помню, как в моем городе похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, занимающихся этим  считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.
Обращаюсь к молодым: Не верьте, не смотрите на "звезд" (что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает придурков в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы - Россия, нам с ними не по пути".
Автор неизвестен