Яд Венеры. Глава 5. 3. Горячо и холодно

Хельга Рэндез
Когда они подошли к просторной гримёрной, VENUS VENOM, полным составом, только завершили интервью, в котором поведали о том, как им нравится Америка, о будущем альбоме и о прочих творческих планах. Завидев девушек, все присутствующие мужчины, за исключением журналиста сидевшего к ним спиной, в считанные секунды успели с ног до головы их обсмотреть. Кристана, с собранными в высокий хвост волосами, сегодня блистала в стильном серебристом платье-рубашке до колен, а Миа, со слегка подкрученными волосами, облачилась в не менее стильное чёрное платье-мешок, длиной чуть выше колен, с "нердовским", застегнутым на последнюю пуговицу воротником.

Аймо и Ханну, как всегда, дружелюбно улыбались, Вилле растянул губы в лукавой улыбке, Джанни подмигнул, а Антти превратился в точную копию английского бульдога.

- Что же, огромное спасибо вам за интервью. Очень приятно было снова встретиться, - журналист пожал руки уходящим Антти, Ханну и Аймо, а затем обернулся к девушкам. - Добрый день, я…

- Вы Стэнли Форс, главный редактор журнала "Роллинг Стоун", - Миа с улыбкой пожала ему руку.

- Мне очень приятно, что вы меня знаете, - Стэнли Форс несколько смущённо улыбнулся и жестом руки пригласил девушек присесть между попивавшими виски Вилле и Джанни, расположившимися по разным краям большого дивана.

- Как я могу не знать человека, который всегда пишет сногсшибательные рецензии на альбомы групп, сотрудничающих с моим лейблом, - Миа уселась рядом с Вилле.

- Только потому, что ваш лейбл действительно крут, равно как и все группы, которые у вас записываются, - сказал Стэнли.

- Спасибо, - Миа подмигнула ему и откинулась на спинку дивана.

- Что-нибудь налить выпить? - предложил девушкам Джанни.

- Мне можно то же, что и у тебя, - сказала Кристана.

- Мне просто воды, - ответила Миа.

Джанни протянул девушкам заказанные напитки и занял свою исходную позицию рядом с Кристаной.

- Если вы не против, можем начать интервью, - любезно предложил Стэнли Форс.

- Мы полностью в вашем распоряжении, - с улыбкой сказала Кристана.

- Выворачивайте нас наизнанку, Стэнли, - добавила Миа.

- Итак. Первое, что интересует фанатов группы, это, конечно же, то, действительно ли вы, мисс Эйвери, и вы, мисс Дэйвис, теперь официально считаетесь девушками этих двух парней? Неужели миллионам фанаток стоит забыть обо всех планах и фантазиях по поводу Вилле и Джанни?

Кристана усмехнулась:

- Тогда запишите: Кристана Дэйвис заявляет, что это официально. Но вот по поводу планов и фантазий их фанаток я ничего вам сказать не могу.

- Особенно по поводу фантазий, - вступила в разговор Миа. - Никто и никому ведь не может запретить о чём-либо фантазировать. Способность фантазировать это наш дар и одновременно наше проклятие.

- Исходя из собственного опыта, хочу сказать, что надо больше тянуться к реальности, - сказал Вилле. - Фантазии, тем более те, которым сбыться не суждено, могут привести к негативным для самого фантазирующего последствиям.

- Тебя мучают какие-то несбыточные фантазии? - Миа, закинув ногу на ногу, с усмешкой взглянула на него.

Вилле, не без удовольствия заметил, что платье девушки слегка задралось, и взору открылась часть кружевного чулка:

- Скажем, случается такое…

- Тогда обязательно озвучишь потом их мне, мы постараемся что-то с этим сделать.

Вилле с улыбкой оторвал, наконец, взгляд от соблазнительного чёрного кружева на её тонкой ножке и сделал глоток виски.

- Мисс Эйвери…

Миа перебила журналиста:

- Можно просто Миа и на "ты". Я не возражаю.

Стэнли Форс улыбнулся:

- Окей. Миа, ты и мисс Дэйвис…

Теперь его перебила Кристана:

- Я тоже не хочу всех этих "мисс". Мы ещё не настолько зазвездившиеся.

- Нет, проблем, - с улыбкой сказал журналист. - Миа, ты и Кристана дружите ведь довольно давно? Скорее всего, это ты познакомила её с группой?

- Да, мы с Крис дружим, сколько я себя помню. Но я стала лишь маленьким связующим звеном в знакомстве Кристаны с группой. Она просто оказалась в нужном месте в нужное время. Как раз, когда, после долгой переписки с моей ассистенткой, ребята приехали в офис, чтобы окончательно всё согласовать и подписать контракт, так получилось, что Кристана тоже была там, и знакомство произошло само собой.

- Я всегда знаю, где мне надо появляться, - Кристана усмехнулась. - У меня особое чутьё.

- Миа, - вновь обратился к ней журналист. - Ты, на данный момент, объект повышенного внимания, как для СМИ, так и для общественности, поскольку о тебе, в отличие от твоей светской подруги, - он улыбнулся Кристане, - нет вообще никакой информации.

- Не думаю, что за сегодня ты сможешь всё обо мне узнать. Здесь разговоров на пару лет, - пошутила Миа. - Но я понимаю, к чему ты клонишь. Я действительно не люблю о себе рассказывать и не считаю себя светской или хоть сколько-нибудь публичной личностью, до которой людям должно быть дело.

- Если ты заглянешь в "Твиттер", "Инстаграм" или "Фейсбук", то будешь удивлена и поймёшь, насколько сейчас ошибаешься, - усмехнулся Стэнли.

- Я читаю и первое, и второе, и третье, но ничего подобного мне там не попадалось, - Миа отпила воды. - Видимо, мои новостные пристрастия в этих социальных сетях совершенно не совпадают с пристрастиями общественности.

- Но о популярности Вилле ведь ты была осведомлена? - пошутил Стэнли.

- Безусловно, - улыбнулась Миа.

- Тебе, должно быть, было трудно вступить в отношения с таким публичным человеком как он? Ведь ты понимала, что, в связи с этим, кое-какая информация о тебе обязательно просочится в СМИ.

- Знаешь, это одно из немногих решений в моей жизни, которое далось мне на удивление легко, - спокойно ответила Миа. - Да и вообще, у меня просто не было шансов поступить иначе, - она с улыбкой посмотрела на Вилле. - Есть в нём что-то такое, что, подобно цунами, снесло все мои принципы и всяческие внутренние барьеры. В результате, я здесь, перед тобой, впервые в своей жизни дающая интервью.

Её улыбка и искрящиеся серебром глаза сводили Вилле с ума.

- И, очень надеюсь, что не последний, - Стэнли заулыбался и переключился на Кристану. - Кристана, перед тем как я отправился на интервью, фотографы умоляли пригласить тебя поучаствовать в предновогодней фотосессии для нашего издания.

- Неужели они не напуганы историями фотографов, которым уже выпало несчастье работать со мной? - усмехнулась Кристана.

Стэнли оценил эту шутку и рассмеялся.

- В любом случае, предложение заманчивое. Я посмотрю, что у меня с графиком, и обязательно дам тебе знать, - любезно сказала Кристана

- Фух, миссия выполнена, - усмехнулся журналист. - Не знаю, известно ли тебе, но около года назад, Джанни, в одном из своих интервью, обмолвился, что его идеальная женщина это высокая натуральная блондинка с голубыми глазами…

- И тебя удивляет, что я, как нельзя лучше, вписываюсь в этот образ? - опередила его вопрос Кристана.

- Меня это просто-таки поражает.

- Что я могу сказать, мысли, они, в общем-то, материальны. Видимо, - Кристана с лукавой улыбкой взглянула на Джанни, - этот парень умеет договариваться с Космосом. Никаких других объяснений у меня нет.

- На самом деле, Стэнли, я каждый вечер брал журнал, где на обложке блистала Кристана, выходил на балкон, поднимал его обложкой вверх и говорил: "Видишь её? Это Кристана Дэйвис и мне нужна именно она".

Все рассмеялись.

Вилле, воспользовавшись моментом, лёгким движением руки, сохраняя при этом абсолютно невозмутимый вид, одёрнул платье Миа и скрыл, наконец, так отвлекавшее его, кружево.

Миа повернула голову к нему и вопросительно изогнула красивую чёрную бровь.

- Мои фантазии уже не на шутку разошлись, - на финском языке, с характерным придыханием, сказал ей на ушко Вилле.

Игривость во взгляде девушки сменилась удивлением, так как она ни разу не говорила ему, что свободно говорит по-фински.

В этот момент Стэнли вновь обратил на них внимание:

- С женщиной мечты Джанни мы уже всё выяснили. Сопоставив все факты, можно сделать однозначный вывод, что это Кристана Дэйвис. А что насчёт твоей женщины мечты, Вилле? Если я не ошибаюсь, ты в своих интервью никогда всерьёз ни о чём подобном не говорил.

- У нас с Джанни разные методики воплощения желаний, - Вилле отвёл взгляд от своей удивлённой красавицы. - Он пользуется методом озвучивания своих желаний Космосу, а я предпочитаю, молча их визуализировать в голове. И, должен тебе сказать, мой метод оказался не менее действенен, чем его, - ответил Вилле.

- И что же? На что первое ты смотришь в женщине?

Вилле улыбнулся:

- Первым делом я смотрю, не Миа ли это. Если нет, то продолжу искать Миа.

Девушку его слова искренне позабавили и ещё больше подогрели возбуждённую концертом фантазию. Вилле просто превосходно умел очаровывать женщин. Если бы за это давали награды он однозначно собрал бы их все. Миа растянула губы в улыбке и, не удержавшись, чмокнула Вилле в щёку, он же, в ответ, коснулся своими тёплыми губами её виска.

- Мы с Вилле, Джанни и остальными ребятами, успели немного поговорить об их будущем альбоме, и они обмолвились по поводу предстоящего клипа. Это правда, что вы, девушки, сниметесь в новом клипе VENUS VENOM?

- Чистейшая правда, - ответила Миа, понимая, что окончательно отрезала для себя, а заодно и для Кристаны, путь отступления.

- И для вас обеих, насколько я знаю, это будет первый опыт съемок в музыкальном клипе.

- Верно, - кивнула Кристана.

- Может, кто-нибудь из вас, хоть немного, приоткроет завесу тайны над его сюжетом?

- Увы, - изобразила на лице грусть Кристана. - Но, поверь, я бы сразу тебе всё выложила, если бы знала. Ты бы даже не успел мне задать вопрос, а я бы всё уже рассказала, - усмехнулась девушка. - Я совершенно не умею держать интригу.

- Собственно потому ей ничего и не рассказали, - с улыбкой сказал Джанни.

- Мне, между прочим, тоже ничего не рассказали, - наигранно нахмурилась Миа. - А я, вообще-то, умею держать интригу.

- Ты её подруга, потому, обязательно бы всё ей рассказала. А дальше Кристана бы рассказала всем остальным. Это совершенно невозможно, - сказал с усмешкой Вилле.

- Вот видишь, Стэнли. Мы с Кристаной окружены сплошными интриганами, - пошутила Миа. - Но, могу тебе точно сказать, что съемки начнутся буквально сразу после выхода альбома, то есть, где-то в декабре. Снимать будут в Швеции, в их холостяцкой берлоге.

- В том самом замке, о котором мы все так наслышаны? - спросил журналист у парней.

- Да, - кивнул Джанни. - К слову, нога ни единой женщины туда до сих пор не ступала. Так что и для нас с Вилле, это тоже будет, своего рода, новый опыт, - он усмехнулся.

- Круто. А как вы смотрите, если я напрошусь на один денёк к вам на съемки, чтобы сделать небольшой фоторепортаж, возможно даже фотосессию и, быть может, провести ещё одно интервью?

- Думаю, это вполне возможно, - согласился Вилле.

Джанни одобрительно кивнул, мол, "не вижу никаких причин этого не сделать".

- Вот и отлично, - просиял журналист. - К сожалению, наше сегодняшнее время уже подошло к концу. Не смею больше вам надоедать, - Стэнли выключил диктофон и встал из кресла. - Огромное спасибо за интервью и искренне надеюсь на новые встречи. Миа, Кристана - очень приятно познакомиться с вами лично. Очень хотелось бы поговорить с вами, девушки, ещё.

- Взаимно, - Миа протянула ему руку для прощального пожатия.

Стэнли Форс, окончательно распрощавшись, покинул гримёрную.

- Всё было не так уж и плохо. Он довольно милый парень, этот Стэнли, - заметила Кристана.

- И мастер пера. Действительно гениально пишет, - сказала Миа. - Если, когда-нибудь, захотите издать биографию группы, обращайтесь к нему, - она усмехнулась и, случайно встретившись глазами с Вилле, отвести их уже не смогла.

По его взгляду отчётливо стало ясно, что мужчина очень хочет поговорить с ней сейчас наедине.

- Как насчёт, поехать, где-нибудь посидеть? - предложил Джанни.

- Я за, - улыбнулась Кристана.

Вилле, убедившись, что Миа всё верно поняла, взял куртку и распахнул дверь:

- Мы с Миа пойдём, покурим, а вы, ребята, подумайте пока о месте, где мы сможем сегодня развеяться, - подождав пока девушка тоже захватит косуху и клатч, мужчина вышел за ней следом. - Иди прямо. В самый конец коридора, - властно и негромко сказал он.

Миа с усмешкой повела плечом, почувствовав, как горячее дыхание коснулось шеи и уха. Не говоря друг другу ни слова, пройдя коридор с суетливо бегающими туда-сюда работниками, они вышли на погружённую в полумрак террасу.