Наконец настал конец света

Владимир Асланов
Наконец всё сбылось. Наступил конец света. Клёво, очень клёво. Но даже  я не ожидал, что так будет интересно.  С начало погасло солнце, затем небо и пошёл дождь из серебряных монет. Монеты звонко звенели, рассыпаясь дробью везде, где только можно смешиваясь с кленовыми листьями и моя отлетевшая душа помчалась туда, где жизнь светла  и хороша..
     Слышится приятный бархатный голос, и чья то, ладонь шлепала меня по лицу, хватит, хватит, проснись. Мне было очень хорошо, но этот голос не давал ощутить полное блаженство, постепенно я стал  ощущать    нарастающее раздражение.
Я открыл глаза, лучик солнечного света проникал через открытую форточку, за окном пел разноголосый  птичий   хор.  Мне показалась, что я уже в раю. Прекрасно, буду жить вечно. Я разговариваю с одними головами, мне они рассказывают, что я остров Степана Разина и мне необходимо разделится - на четыре части и разбежаться на все четыре стороны. Головы разлетаются по всей комнате и при этом укоризненно смотрят на меня. По белому потолку стройными рядами  бесконечной вереницей идут зеленные букашки.
Призрак капитализма, воскликнула одна голова, бродит по России, это дефолт и примкнувшая к нему инфляция. Среди зелёненьких букашек  появились, толстенький дефолт с рыжей и худущёй инфляцией с большими мешками, отобравшими у России всё, что плохо лежит и протягивающими мне стакан водки и кусок чёрного хлеба.
 Я  от такой наглости стал ощущать такое нарастающее раздражение, что мне стало плохо и я почувствовал себя как будто меня как рыбу, бросили в холодную воду, что бы  я научился плавать в мутной реке наступающего на Россию капитализма.
Затем головы выпили за моё здоровье, исчезли, и я оказался на дороге, по которой  мчусь на новеньком джипе, через длинный мост большой полноводной речке под названием жизнь.
Так, так меня кто- то щупает. Всё нормально будет жить,  слышу я бархатистый голос, кризис миновал, я открываю глаза, голова с бородой и в очках, те головы были бородатые, но без очков. Но у этого есть белый халат.
Как они надоели, сказала одна голова, развалили такую страну, сказки рассказывают, лапшу вешают на уши, да ответила другая голова, как я не люблю Сталина. А у меня было, семь инфарктов и я всё ещё живой сообщила третья голова, помолчав, добавила, как это мне не понравилось. Давай выпьем, головы чокнулись и выпили. Я внимательно смотрел, куда прольется жидкость, никуда. Меня это так заинтересовало, что я попытался спросить, куда девается содержимое стаканов. Головы с интересом посмотрели на меня, водкой интересуется. Про политику говорили, спал как пьяный сурок, а водку унюхал, ожил. Куда льётся. Куда надо. А ты, что видел пьяного сурка, видел. Головы заспорили о судьбе пьяного сурка, где мог напиться пьяный сурок, я не узнал, снова вырубился..  Я видел,  как боги спускаются на землю по сверкающему мосту из звезд. Когда небеса соединяются с исчезающим горизонтом, где Времена встречаются, и само время отправляется на покой.
Головы всё - таки выяснили не стандартные способности сурка и мирно спали в своих больничных койках.