Капли золотого дождя

Елена Тихонова-Цеханович
   Песня моего сердца.


Золотой дождь идёт.
Капли золотого дождя падают на мои волосы, лицо и плечи...
Я вся залита золотым дождём...

Слёзы как капли золотого дождя льются из глаз,
Но их не видно, потому что идёт золотой  дождь.
Слёзы золотым потоком льются из глаз - и я улыбаюсь.

Я всегда улыбаюсь, даже когда улыбка не видна на лице.
Моё сердце улыбается, моя душа улыбается!
Сердце и душа всегда умеют найти то, чему можно улыбнуться.

Идёт золотой дождь - и светит Солнце!
Солнце пронзает  своими золотыми лучами всё пространство вокруг.
Светит Солнце, потому что ты смотришь на меня!

Ты - моё Солнце!
Ты улыбаешься мне - твоя улыбка ослепительная,
И глаза твои сияют!
Ты - моё Солнце!
Ты согреваешь меня своими ласковыми лучами.

Капли золотого дождя сияют и светятся ослепительными бликами.
Блики пронзают пространство,как лучи Солнца.
В каждой капле золотого дождя сияет маленькое Солнышко.

Я вся залита золотым дождём,
Потому что ты смотришь на меня!
Теперь и я сияю как Солнце.
Я - твоё отражение!
Ты - моё ласковое Солнце!

Я знаю, никто не умеет любить  так нежно и ласково, как ты.
Я знаю, мне нужна только твоя любовь!