Выборы 2018 PS

Дмитрий Гендин
Жириновкий не победил. А мне так понравились его заведомо сказочные обещания. Я — человек с непредсказуемым политическим поведением...

И я уверен, что ещё не родилась ещё та идеология, которую бы я поддержал всецело. Либерализм придумали философы (Гоббс, Локк), социализм придумали философы (Маркс, Ленин), я — философ, и хочу придумать новую идеологию с новыми смыслами. Да, рыночная экономика, но и частник-предприниматель может плохо вести своё дело (Прохоров сделал очень плохой автомобиль с точки зрения экономической, свой ё-мобиль). Я лично нуждаюсь в социальной защите. Да, я чего-то не делаю, но я сделаю и что-то своё, пока никак не ценимое в деньгах: я волонтёр в детской больнице. И я считаю, что в гражданском обществе должна царить христианская мораль: искренняя забота о других, любовь к любому человеку, всегда внимательное отношение к бедам других. Гражданин — это тот, кто заботится о других гражданах по отдельности и в целом. Гражданину не всё равно.

Я плохо знаю о христианской демократии в Германии (ХДС). Может, что-то возможно подобное на базе православия. Новая идеология должна решать вопросы этики, отстаивать традиционные ценности (семья, брак, детство, поддержка пожилых людей, традиционные мировые религии), далее: решать демографические проблемы: увеличение рождаемости за счёт этики семьи и этики деторождения, далее: творческие методы, а не оголтелый запрет в таких вещах как: аборты, алкоголизм, наркомания, гомосексуализм, далее: нравственное воспитание в школе, заражение детей императивом активной жизни (спорт, профессия, работа художника в искусстве). Просвещение в СМИ. Реформы, а не революции в социальной сфере. Широкий диалог со всеми странами мира, сотрудничество в науке.