Новопровинциал не вернуться обратно 1

Антон Данилец
И, только после Светлого Христова Воскресенья…
Скорее всего, и будет начата мною новая книга….
И начнется, она как раз, на уроке с мальчиком Лешей….
Очень странным утро-днём….
Этой самой удивительно-странной весны 2018 года….
Когда….
Когда сказка просто не может не начаться от переизбытка волшебства…
Того самого, что переполняет борющихся друг с другом Зимы…
И Весны…
Весны….
И чего-то там ещё….
Поскольку, теперь уже – это и не Весна и не Зима…
И, да не знаю, что уже это такое….
Бесконечно волшебное….
Все покрытое снегом и, очень-очень студеное…
Такое, когда Солнце поджигают на улице тысячи….
Которые, превращают всё существование в подобие внутренней части Алмаза….
 Окружившего тебя своим блеском….
Не плотью и твердостью…
Но, именно бесплотный и, одновременно мучительным блеском….
Блеском, которые страшно утомляет мои глаза…
До состояния, когда я думаю уже, что может быть члепну….
Но, скорее не слепну, но поднимаю своими глазами какие-то гантели и гири…
Неимоверной тяжести….
До состояния, в котором кажется, скоро буду просить окружающий….
Поднять мои веки….
Чтобы впитать в себя еще какие-то молекулы блестящего и…
Необычайно мучительного света…
Такого света, который породил когда-то, самого Люцифера….
И который, стал Люцифером сам….
Такого, какой нельзя представить тому, кто не испытывал на себе этого света…
И, вряд ли могущего поверить в это…
Сегодня я пытался написать этот отрывок, вместе с моим учеником – Лешей…
И, ы общем-то, по моему мне это удалось…
Сегодня я пришел к нему, после того, как я сходил на голосование.. в котором бодро…
Отдал свой голос,
Владимиру Путину, который уже 16 лет остается у власти в Российском государстве…
И, делает это в целом не плохо…
И опять я шел туда по улице. Где свет все также…
Бликовали на совсем не желающем таять снегу…
И от этого, мои глаза уставали все больше и больше…
Так что я с большим сомнением ходил по школе, которую закончил когда-то…
Уже более 30 лет как, то есть ещё в 1984 году…
Но, теперь уставшие глаза видели её уже какой-то, не такой, в целом…
Хотя, я  конечно же не сомневался в том, что это именно она и есть….
Ну, в общем, прогулявшись по улице, я опять наблюдал ысе туже, совенно странную весну…
Где одновременно имели место устойчиво лежащий на земле снег…
Яроке, уже совершенно весеннее и даже теплое Солнце, которое проникнув на Землю растапливала….
Снег на некоторых тротуарах, по которым даже текло что-то…
Напоминающее ручьи….