Мое маленькое открытие

Светлана Ермолаева 2
Я человек по природе своей совершенно не жадный и люблю делиться своими открытиями. Сейчас хочу рассказать об одном из самых необычных.
Что вы знаете о польском кино? Вот так вопрос, скажете. Задали бы мне этот вопрос. Наверное, наморщив лоб и долго перебирая волосы на затылке, я назвала бы: Барбару Брыльски, « Огнем и мечом», ну и конечно  « Ва-банк»
И все. А вот какое оно, польское кино? Мне было всегда не слишком интересно, но, совершенно не интересуясь польским кино и не понимая, что увижу, я ухитрилась наткнуться на удивительное явление.
Внимание привлекло странное название: «Польские легенды. Баба-Яга». Всегда считала эту героиню русской, а тут…
Выяснилось, что это короткометражка. Одна из пяти снятых удивительным режиссером Томеком Брагински.
Посмотреть их можно за час, но впечатления вы получите удивительные. Вот их названия: Баба-Яга, Операция Василиск, Дракон и наконец, Пан Твардовский.
Снято ярко, объемно, необычно, с большим юмором, а главное неожиданно.
Атмосферу этих фильмов дополняет музыка настолько интересная, что захотелось оставить её в своей коллекции.
Совершенно обалдев от просмотра и абсолютно влюбившись в удивительный мир этого режиссера, говорю -посмотрите, не пожалеете.