Мои демоны...

Просто Высоцкая
Сумасшедшая…? Да ,я такая и мне нравится это…Хм.. Я ничем не хуже всех людей, просто я меньше вру, и не скрываю свою сущность. Во мне больше темноты ,чем света…Мне, кажется ,что в нашем мире уже давно всем понятно ,что добро не побеждает .Я не правильная ,мне нравится играть с чувствами ,но покажите мне хоть одного, кому это не нравилось. Согласитесь, приятно чувствовать ,что человек от тебя зависит, нуждается в тебе ,а если и повезет ,то и любит тебя…И тогда тебе решать ,забыть все и быть с ним или всё же продолжить игру. Порой я хочу так сделать ,но появляется случайный  человек ,и я отчетливо понимаю, что это временное явление в моей жизни, слишком временное ,чтобы  оно стало решающим, но я не отвергаю его. Я играю ,и может когда то я поплачусь за это, если верить в карму или что там обычно говорят…Была я такой всегда или что то меня изменило ,пожалуй я уже никогда не узнаю об этом. Мои демоны всегда со мной. Нам хорошо, ведь они понимают меня…Они знают мою сущность ,  и возможно ,что не одному человеку не дано понять меня. Не понять, что в моей голове…Хм…Со мной что-то не так?
 А Вы уверены, что вы нормальный?