Внутренний устав

Александр Бурлаков
Они осторожно вышли на боковой балкон, где находились юпитеры.

- Возьми!– Вика протянула красивый чёрный театральный бинокль, у неё имелся и второй – белый, его она подняла к своим глазам:

- Взгляни, в партере, в пятнадцатом, кажется, ряду, возле центрального прохода сидят две любопытные физиономии!!

- Да это Рыженькая! Маргарита!

- Четырнадцатая! А рядом кто?

- Эту я не могу вспомнить!

- Ну, из нашей забавной компании мы близко не познакомились лишь с самыми скрытными: десятой, двенадцатой и семёрочкой.

- По-моему, это десяточка: Лариса – историк, консультировавший Кирилла при съёмках! Она немного в замешательстве – так и есть: они не решили: как им теперь действовать?!

- А у меня такое впечатление, что Анжелика прислала их пошпионить!

- Вот – твои зубастики успели пробудиться для разборок: то ты ворчала: почему не пришли? Через мгновение возмущаешься уже из-за того, что не так пришли!

- Ага! Я виновата! Я почти каждой из вас уже полизала одно место. А вы?! Хоть бы цветов принесли…

- Извини!

- И я тебе скажу больше: я прогулялась перед мероприятием возле театра и увидела в парке на лавочке ещё одну твою лучшую подругу, после чёрненькой, беленькой и рыженькой — на сей раз с каштановыми кудряшками!

- Веронику!

- Да, да! Она играла с годовалой девочкой!

- Вероника родила?! Уже годовалой?!

- Показалось мне – девочка совсем не каштановая!

- Рыженькая?!

- Пока не очень… но ближе к истине!

- Вероника осталась с ней на прогулке, а Четырнадцатая пошла посмотреть шоу?!

- Или просто пошпионить!

- Почему сразу пошпионить?!

- Раз ведут себя подозрительно, я и подумала соответствующе!

- Они живут полноценной жизнью большого бабского коллектива: ходят друг к другу на вечеринки, помогают сестра сестре…

- Одну тебя оставили в стороне!

- Что ж – я им тогда попыталась мозги пропарить, как ты мне в наш первый с тобой любовный вечер. Им не понравилось!

- А нам понравилось, что мы были вынуждены лавировать между Лидочкиными чёртиками и карающими зубастиками?! Нам приходилось прятаться от полиции, когда на нас охотились бандиты!

Катя пожала плечами.

- Ты уверяла, что Стервозавр попросил вас с ней погулять с уснувшим внизу живота семейством вирусов?! Чьи чёртики её наградили светленькой?! Где она сдавала анализы и рожала?! К вертолётчикам в Батайск ездила?!

- Может и подальше… Кирилл сам уговорил погулять: мы ему и нагуляли! Она одну маленькую, а я сразу троих взрослых привела!

- Анну привела не ты! Да и Лизоньку – как бы между прочим, хотели взять на твоё место! А ты снова заступаешься за них…

- Маргарите кто-то позвонил, уходит!

- Пойдём!

- Зачем?

- Мне любопытно!

Маргариту настигли в фойе. Почувствовав, что её преследуют молодая женщина обернулась.

- Привет, Рыженькая!

- Здравствуй, Катя!

- Привет, Четырнадцатая!

- Здравствуй, Вика – хоть мы не представлены, я много о тебе слышала.

- Я тоже видела тебя в фильме. Ты от нас бежишь?

- Мне дочку пора покормить!

- Так зашла бы в гости, познакомила нас?! Чайку бы попили?

- Да как-то, не знаю?! Моя девочка ещё маленькая для таких зрелищ.

- Чего ты стесняешься?– поинтересовалась Катя.

- Или пытаешься от нас что-то скрыть?!– с очевидной предубеждённостью, даже вызовом, спросила Семнадцатая.– Тут свои тебе либо посторонние?

Маргарита вздрогнула:

- Вас, здесь много. Столько своих быть не может!

- Ага! Хорошо – уточним: там, кто объявил себя официальным клубом «Стервочки», для тебя не свои?!

- Нет… они не для меня создались!

- Ну а те, кто стоит прел тобой сейчас?

- Вы для меня свои! Теперь пустите меня к малышке!

- Да мы не держим…

- Но если мы тебе свои, пошли к твоей дочке вместе? Я тоже хочу её понянчить!

Через подъезд они вышли в парк. Погода стояла пречудесная: на юге бабье лето возвращается по нескольку раз, словно почтовый голубь, запомнивший адрес отправления. Отдыхающих на аллеях было много, только у каждого в голове крутился список своих проблем, на трёх приятно выглядящих молодых дам внимания почти не обращали.

- Вообще-то мы инкогнито считаемся любовницами одного кабеля: Кирилла Граненкова. Ты – Рыженькая – про такого случайно не слышала?

- Слышала!

- Но твоя кроха не от нашего недоступного хозяина? Мы все познакомились, скучая в длинной очереди за его ласками! Тогда как рыженьких там не замечали?! Объективы видеокамер контролируют проход к комнате в подвале,– Белка лукаво подмигнула Кате,– мы с Катёночкой возле гаремного болотца отметились, а вот рыжих волосков, там не сохранилось!!

- Беленькая…

- Если я тебе своя – просто Белка!

- Чего ты прицепилась? Нас с Катей Кирилл сам отправил пообщаться с хорошими людьми…

- Кириллом или Султаном он будет для всех остальных! Для своих он Стервозавр окончательно и без всяких оговорок!!

- Белка! Я не один месяц готовилась в Стервочки, выучила гаремный устав: Кирилла оберегать, верёвок из него не вить, подкаблучные опыты над ним не проводить! Решения Восьмистенного Совета выполнять, к сёстрам относиться со вниманием, лишнего не болтать!

- Да, но Катёночка полтора года терпела, а ты сразу решила поэкспериментировать над чужими?!

- Я с Кириллом всё обсудила по-честному – после событий на Левом берегу он сам настоял…

- Похожие отговорки я уже слышала от одной подозреваемой в любовных опытах над чужими, блуждавшей между Ростовом и Батайском, но вовремя вернувшейся на свою тринадцатую позицию! А ты?! Вход теперь закрыт намертво! Кто не хочет тереться о Стервозаврика – вон! К Жанне Вячеславовне!

- Но я же принята!

- И что после этого случилось?! Ты не знаешь? Не читала писаний нашего друга Александра? Ты не почувствовала, как исчезла неосязаемая лента духовной близости между сёстрами, как иссякла  мощь Священного Грааля?! Ты не заметила, как нарушился биоэнергетический баланс всей семьи и прекрасные феи, лишившись ласки Стервозавра, стали превращаться в  уродливых жаб?!