Одиночество

Городрим
Идут года,
И я стал старше
Узнал недавно новость я
Что время тихо убирает
Людей что были мне друзья,
Одни ушли в туман беспечный,
Другие в семьи что сказать
Я с каждым годом понимаю
Что одинок, не описать
И те кто были мне основой сейчас
Не скажут и привет
А с теми с кем гулял ночами
Живут в мирах их рядом нет
Одни Тихонько сплетни строят
Другие думают свое
И третье в мире пропадают
Я одинок и в том весь рок
Один сижу я в интернете
Здесь одиночество в сети
И нет друзей что скажут здравствуй
Они мне стали не свои
Вот так случилось, все бывает
И мне не ясно лиш одно
Зачем они все пропадают
Живут как будто бы давно,
Теперь я понял смысл жизни,
И горесть мыслей такова
Ты одинок, Один по жизни
"Друзья", все это лиш слова
Спасибо тем кто все же рядом
Кто пишет иногда привет
Кто сплетни лихо не разводит
Кто не отходит в стороне
Надеюсь вы меня поймете, и не исчезните совсем
Но я Один и пусть так будет
Вся жизнь лиш только Миражи....