Проводник Второй сезон. Часть 10-2 Музей душ

Дмитрий Хихидок
В мои уши, ворвался гул людского говора. Мимо меня, шли толпы людей. Десятки, сотни, тысячи. Многие держали транспаранты.
- Объединим мир живых и мертвых, - закричал в рупор какой то мужчина  с трибуны.
- Объединим,- нестройными голосами поддержала его толпа.
- Хватит замалчивать правду,- мужчина продолжал орать.- У нас есть доказательства.
- Хватит,- толпа забурлила и потянулась к трибуне.
Я оторвался от стены и дернул за рукав женщину с сиреневыми волосами, проходившую мимо.
- Что это?- спросил я ее.- Из-за чего весь этот сыр-бор? 
- Марш несогласных, мужчина. Вы что, с луны свалились?- она окатила  меня презрительным взглядом и сразу поставила диагноз.- Пьянь,- фыркнула она и брезгливо поморщившись влилась в толпу.
Я ухмыльнулся, сделал глоток из фляжки и спрятал ее в карман куртки.
- Мяу,- донеслось из-за пазухи.
- Тихо, Барсик, - я почесал кота за ухом.-Это нам снится.
Лубянская площадь была заполнена людьми. Кажется, что мир мертвых оказался более близким, чем казалось раньше и волнения оттуда передались в мир живых.
На трибуне появилось новое лицо.Я с изумлением разглядывал самого себя. Двойник поднял руку,призывая к тишине.
- Я мэр мира мертвых и все не так однозначно.
Неожиданно раздались выстрелы и человек на трибуне прислонил руку к груди, на которой расплывалось красное пятно  Началась давка  Я заметил, как мужчина, с капюшоном на голове, отбросил пистолет в сторону и на глазах исчез из виду
-Ах ты сукин сын, ты же проводник, - я провалился следом за ним в серую изморось мертвого мира. Мужчина не оборачиваясь, удалялся в противоположную от площади сторону, тихо посвистывая на ходу веселую мелодию.
Я хотел последовать за ним и выяснить, кто он такой, но Барсик, истошно мяукая, выпрыгнул  из куртки и бросился следом. Я прислонился к стене дома, скрываясь в его тени.
Человек в капюшоне обернулся на шум и его брови изумленно приподнялись, когда он увидел кота.
- Барсик, что ты тут делаешь?- услышался я знакомый голос и выглянул из-за угла. Лицо под капюшоном до боли было похоже на меня.
- Пойдем домой, Барсик,-  второе я подхватило кота и с тихим хлопком растворилось в воздухе 
- Что это было, черт побери?- я оглянулся по сторонам в поисках ответа. - Я убил самого себя?
Неожиданно,сильный удар в грудь заставил меня согнуться пополам.
- Стас, проснись,- послышался женский голос.- Ты снова ходил в сне?- Лаурела наклонилась над мной и обняла крыльями.- Работа мэра тебя до гроба доведет.
Я зевнул и сладко потянулся. Скорее меня до гроба доведет секс с мамой Гейлы. Рыжеволосая  демонесса сильно отличалась темпераментом от своей дочки. Если Гейла была сплошным вулканом страсти, то от Лаурелы меня бросало то в жар,то в холод. Демонесса прижалась ко мне упругим телом и втянула носом воздух.
- Как же ты вкусно пахнешь, Стас, - прошептала она, просовывая свой хвост мне между ног. Я почувствовал новый прилив сил и потянулся к ней, но Лаурела, гортанно хохотнув, оттолкнув меня и вскочила с дивана.Стоя обнаженной перед мной, она расправила крылья и выгнула спину.
- Мне пора уходить, оставь силы для Гейлы.
- Упс,- я выдохнул и откинулся на подушку. Никак не могу привыкнуть, что у демонов с эти все просто. Когда Гейла узнала, что я сплю с ее мамой, она отреагировала спокойно.
- Это же мама,- ответила она.- Что в этом такого. Но если я узнаю про бесхвостую Мерекль, - в глазах Гейлы вспыхнуло пламя ревности.
Лаурела села в кресло, согнав оттуда Барсика. Тот недовольно мяукнул, но потом смирился и завалившись набок, стал играть с ее хвостом.
- Предатель, - буркнул я ему. Барсик оторвался от кончика хвоста и недоуменно посмотрел на меня.
- Мяу,- вопросительно произнес он.
- Ладно, проехали, - я откупорил фляжку и разлил вина в два бокала. Демонесса, закинув ногу на ногу, вольготно развалилась в кресле.
-Так где вы будете жить с Гейлой, когда поженитесь?
От неожиданности, я поперхнулся.
- Что? - Лаурела посмотрела на меня.- Я ее мама и должна заботиться о ней.
- Мы еще не думали об этом,- я поднял бокал и посмотрел на демонессу сквозь янтарный цвет вина.Очертания Лаурелы расплылись и стали еще более соблазнительными.- Мы только притираемся друг к другу.
Демонесса сделала глоток и задумчиво посмотрела на меня.
- Что ты знаешь о демонах, Стас?
- Ну, - протянул я.- Вы очень сексуальные, - попытался подольститься я - Красивые..
- Ты знаешь, что после секса с человеком, демоны убивают его и съедают,- перебила Лаурела меня.
- Это пережитки прошлого, - пробормотал я.- Вы же не такая, мама?
Демонесса жадно втянула носом воздух.
-Ты не представляешь как мне этого хочется. А еще мне хочется стать тещей, - она отставила пустой стакан в сторону.-Так что подумай над моими словами.
Она встала и направилась в центр комнаты, к кругу вызова.
- Дверь за мной не забудь закрыть, - встав в центр пентаграммы, Лаурела махнула мне рукой.- До завтра.
- Боже, -я закатил глаза.- Какое это заклинание?
Развалившись на диване, я перебирал в голове древние заклинания закрытия портала.
- КроЭ'Тон, Ре'Этон..- перебирал в слух я заклинания.
- Ри'Этан, - послышался мужской голос и в комнате запахло серой.
Я открыл глаза. В центре пентаграммы стоял обнаженный Архан. Он выжидающее посмотрел на меня,но видя,что я не двигаюсь,шевельнулся первым.
- Может впустишь меня?
- Я не приглашал тебя, Смерть,- буркнул  я, нехотя отрываясь от дивана.
- А меня не надо приглашать, я сама прихожу, - улыбнулась она, выходя из пентаграммы, когда я наступил на черту, разрывая круг.
- Прикройся,- бросил я ей одеяло, никак не привыкну к этому, - я скосил глаза на гигантский обрубок свисающий между ее ног и меня снова передернуло.
- А я привыкла,- Смерть невозмутимо обернула одеяло вокруг бедер и села в кресло,где до этого сидела Лаурела.
- Ого, тепленькое,- поерзала задницей она.- У тебя до меня были гости?- она бросила взгляд на смятую простыню.
- Послушай, Смерть,чего тебе надо? - я сел за стол и стал баловаться анализатором, втыкая острие ручки в деревянную столешницу.
- Зови меня Архан, мне так удобнее,- Смерть внимательно посмотрела на меня.-Я к тебе по одному вопросу.
-У меня с тобой больше нет никаких дел,- я нервно сделал глоток из фляжки и поперхнулся.-Я чист перед тобой.
Смерть подхватила мяукающего Барсика, который никак не мог сесть на свое любимое кресло и вертевшегося у ее ног.
Кот замер, когда она повернула его к себе и посмотрела в его большие желтые глаза
- Хочешь узнать, чья душа томится в его теле?
- Просто так?- быстро спросил я.
- Нет, услуга за услуга,- она бросила быстрый взгляд на меня.
- Нет, тогда не надо.
- Жаль, - разочарованно произнесла она и отпустила Барсика. Тот моментально бросился в прихожую, к аквариуму, залечивать полученное только что, нервное потрясение.
- Мне все еще нужна твоя помощь,-настойчиво сказала Смерть.
- Смерть, - я осекся.- Архан, я больше не хочу с тобой встречаться.
- Но ты же когда нибудь умрешь и мы обязательно встретимся.
- Это шантаж,- возмутился я.-Ты не имеешь права давить на меня.
- Я просто пытаюсь быть вежливой. Ты мне нужен и я готова отплатить тебе услугой.
- Какой?-Что я еще не знаю такого, чем ты меня могла удивить?
- Ну, например этот дом, где сейчас твое агентство.Ты знаешь,чей он был?
Я улыбнулся.
- Конечно, знаю. Разорившийся бар, который купила Гейла. Холостой выстрел, Смерть.
- Архан, - поправила она меня.- Никто не должен знать, что я в его теле, помнишь?
- Ладно, удиви меня, - я откинулся в кресле.-Что я не знаю об этом доме?
- Если есть бар, значит где-то должны храниться запасы вина, - Смерть посмотрела на меня. - А где?
- Подвал?- пришло озарение.-У меня тут есть подвал? А что там?
- Просто будь осторожен, когда найдешь его. Кто-то пытается убить тебя.
-Упс, - я вытер вспотевший лоб вспоминая сон.- Ладно, чего ты хочешь?
- Я хочу свою сестру,- Смерть невозмутимо посмотрела на непонимающего меня.- Моя сестра, жизнь. Мы были единым целым, пока ваш долбоебы не создали ускоритель и не разделили меня с ней.
- И что я должен сделать?
- Архан, в теле которого я сейчас нахожусь, пошел по длинному пути слияния Земли в единое целое. Мой путь намного короче. Ты должен найти мне женщину-проводника, в которого заселиться моя сестра-жизнь. После этого, мы с ней переспим и рожденный ребенок будет нашим единым целым, что приведет к слиянию мира живых и мира мертвых.
- Как то фу,- поморщился я.- Попахивает инцестом.
- Это людские стереотипы, которые не мешает тебе трахать разных демонесс,- Смерть снова посмотрела на мятые простыни.
Я почти смутился. Быть первым человеком, который трахает демонов и остается в живых, было круто. Ну, есть еще Олег, но там все сложно. Кстати, пора его вытаскивать сюда,мне кажется понадобиться его помощь.
- И где мне найти,эту женщину-проводника?
- А это уже твоя проблема. Договор заключен.
- Эй, эй, мы так не договаривались,- вскочил я с кресла.- Это просто была твоя просьба.
- Подвал,- напомнила мне Смерть.- Я оказала тебе услугу, теперь твоя очередь 
- Стой, - я подхватил упавшее с бедер Архана одеяло, когда он встал с кресла и направился к пентаграмме.-Так не честно, это так неожиданно.
- А кто сказал, что Смерть приходит,когда ее ждешь,- Архан щелкнул пальцами и пятиугольная пентаграмма вспыхнула огнем. В нос ударил запас серы.- До скорой встречи, - Смерть улыбнулась мне и ее фигуру поглотили языки пламени.
- Черт,черт,черт, - я схватил телефон и набрал Олега.
-Ты еще работаешь в агентстве,- вкрадчивым голосом произнес я, услышав знакомый голос.- Тогда, чтобы был здесь через два часа, - заорал я в трубку.- У нас проблемы.
 
Барсик осторожно заглянул в комнату и вопросительно мявкнул. Увидев,наконец, свободное кресло, он радостно запрыгнул в него, морщась и фыркая от чужих запахов.
- Где Головастик?-спросил я его. Словно услышав,что о нем говорят, в проеме появился черный  котенок с большой головой, вылитая копия отца.За месяц, он успел подрасти и теперь ходил следом за Барсиком, копируя его привычки. А это означало и любовь к аквариуму. Головастик мог часами сидеть перед ним и наблюдать за золотыми рыбками. В отличие от отца, Головастик не оставлял ежедневных попыток обойти охранное заклятие и проникнуть в аквариум.Тыкаясь большой головой в заклятие и получая легкий электрошок, он мотал головой и снова лез вперед, пытаясь найти слабое место
- Привет, мазохист,- я кивнул котенку.- Обедать будем?
Головастик услышал знакомые слова и исчез. Послышался топот лап в коридоре.
- А ты?- я повернулся к Барсику.
Тот махнул хвостом и свернулся в клубок.
- Ладно, сюда принесу, ленивая ты жопа, - я погладил Барсика по голове.-Эх,надо было узнать у Смерти,кто ты.
Барсик поднял голову и внимательно посмотрел на меня
- Хорошо, оставим  эту тему на потом,- я вышел в прихожую и повернул на кухню, где уже орал вечно голодный Головастик.
Неожиданно, в дверь, раздался звонок.Я посмотрел на часы. Для Олега слишком рано.Кого это еще нелегкая принесла?
Моей ошибкой было то,что я не посмотрел в монитор камеры,установленный на крыльце.
-Что вы хотели?-  я открыл дверь и тут же попытался закрыть ее снова.Острый носок женской туфельки протиснулся в щель и не дал мне ее закрыть .
- Сычева, иди в жопу, - я попытался выбить ногой женскую туфлю.-Я не Сычева, Стас, - сквозь щель на меня смотрели рассерженные глаза суккуба Мерекль.
- Чего тебе надо, бесхвостая?- я отпустил дверь и отошел на безопасное расстояние от нее.
- Устраиваться к тебе на работу, вот чего, - Мерекль-Сычева торжествующее улыбнулась и вошла в прихожую. - Ты же сам дал объявление.
- Что?- я посмотрел на стол Гейлы, где лежал ее ежедневник. На столе лежал лист бумаги, где была написао:
СТАС, Я ДАЛА ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ СЕКРЕТАРШИ. НЕ ЗАБУДЬ.
- Черт, - я схватился за голову. Лаурела все мозги из меня высосала с утра.
Дело в том, что Гейла отказалась искать новое тело проводника и поэтому могла появляться у меня только ночью, в своем натуральном виде демонессы. Поэтому, на семейном совете, было принято решение, нанять мне дневную секретаршу, которая будет вести прием и учет клиентов, желающих получить нашу помощь.
-Этому не бывать, - я выставил вперед руки, на которые сразу навалилась своей грудью Мерекль.- Меня Гейла убьет.
- Не получится,- ухмыльнулась она, видя, что я до сих пор не убрал руки с ее груди. - У нее нет человеческого тела, а я в мир мертвых уже не попаду.
- Я не могу,- простонал я, чувствуя как слабеет моя воля. Может это и была суккуб Мерекль, но тело то осталось Сычевой. Молочно-белая грудь, с коричневым соском, выпала из блузки мне в руку.
- Представляешь, у меня перестали расти волосы на теле, когда я вселилась в это тело,Стас, - жарко прошептала мне в ухо Мерекль. - Я внизу совсем голенькая, хочешь покажу?
Она схватила мою вторую руку и засунула себе под юбку.
- Возьми меня на работу, Стас,- прижавшись ко мне всем телом, возбужденно простонала Сычева.
Я почувствовал,как спереди у меня готовы лопнуть штаны.
 - Разве не так у людей принимают на работу секретарш,- Мерекль повернулся ко мне спиной и легла животом на стол Гейлы.
 - Это какое-то кощунство,- подумал я, машинально задирая ей юбку до пояса.
 - Да, да, возьми меня Стас,- блондинка повернула ко мне покрасневшее от возбуждения лицо.-Я так долго этого ждала.
- Только ради приема на работу, - пробормотал я, засаживая Сычевой по самые помидоры - Ничего личного.
Из кухни продолжал орать голодный Головастик.
 
Развалившись в Гейленом кресле, Мерекль закинула ноги на стол и  курила, с наслаждением выпуская белые клубы дыма в потолок.
- Я принята на работу?- ухмыльнулась она.- Думаю,собеседование прошло успешно.
- Нет,- так же ухмыляясь ответил ей я.- Я трахал Сычеву, а не тебя. Так сказать почтил память девушку, невинно убиенную тобой. Поэтому, выметайся отсюда.
- Я расскажу все Гейле, -с вызовом произнесла Мерекль.
- А она знает, что ты в этом теле? Вот для нее будет сюрприз.
Мерекль сникла.
- Ну возьми меня, я буду хорошо себя вести,честно, - она подняла на меня свои бесстыжие глаза.- А Гейле ничего не скажем.
- Зачем тебе эта работа, ты и так стала женой депутата. 
- Я там ничего не понимаю,- пожаловалась суккуб.- Все сидят в одном месте, чего то говорят, кричат друг на друга, потом голосуют, а толку ноль. Никого из них нельзя убить, крови напиться. Я уже скучаю по своему старому телу и хочу в мир мертвых. Лучше буду копить деньги на тело проводника и когда человеческое тело умрет, то я просто арендую новое, чем буду жить в обычном, на постоянке.
- Сычеву это не вернет, - я вздохнул.- Хорошая была баба,безотказная.
- Ну так вот ее тело, пользуйся, - Мерекль раздвинула ноги. - В любое время дня и ночи, я твоя.
-Я подумаю,- пробурчал я, пытаясь отвести взгляд от распахнутых ног. - Может еще кандидатки придут.
 В дверь позвонили.
- Ну вот,- обрадовался я. - Уже пришли. Давай,выметайся. Мы вам обязательно перезвоним.
- Козел,- надула губки Мерекль.- Что в тебе Гейла нашла,не понимаю.
На пороге стоял Олег. Он посмотрел на меня, потом на Сычеву, с раскинутыми ногами на столе, потом снова на меня.
- Я что-то пропустил,- вопросительно произнес он.- Может, я зайду попозже.
- Я его новая секретарша,- заорала Мерекль, скидывая ноги со стола.- Правда,Стас?
- Любовница Ахрана?- переспросил Олег
- Нет, я теперь его любовница,- заорала Мерекль, показывая рукой на меня.- Уже пять минут, я так устала.
- Я ее точно убью, - простонал я и повернулся к ней.- Заткнись,ты принята.
- Ура,- Мерекль поправила распахнутую блузку и сделала строгое лицо.- Какие будут указания,шеф?
Я поморщился.
- Компьютером умеешь пользоваться?
Та кивнула головой.
- Сычева умела, моторные навыки остались.
- Найди в интернете план этого здания, мне нужен вход в подвал. Олег,пойдем в кабинет, есть разговор.
Олег, косясь на блондинку, осторожно обошел ее и вошел следом за мной.
- Стас, ты уверен, что сделал правильный выбор, взяв к себе любовницу демона.
- Архан мертв,- коротко сказал я, усаживаясь за стол.- И это не самая хорошая новость.Теперь, в его теле гуляет сама Смерть.
Олег поежился.
- Ты с ней разговаривал?
Я кивнул головой.
- И она снова меня подловила.Я должен найти ей тело девушки - проводника, - я вкратце пересказал наш разговор с ней.
- И где ты ее найдешь?Проводников не так много, - спросил Олег.
- Вот тут и нужна твоя помощь. Бывшее человеческое тело Гейлы, это была девушка-проводник.Единственное,что я знаю о ней, ее зовут Оля и она живет где-то в этом городе.Попробуй найти ее.
Олег кивнул головой.
- Уверен, что это хорошая идея?Тема слияния мира живых и мира мертвых уже достаточноо всех утомила.Может все таик оставить все как есть.
- Смерти это скажи, - проворчал я.- Она и так на меня давит.
- Я нашла,- раздался громкий крик Мерекль из прихожей.- Подвал на кухне.
- А вот зачем я тебя позвал. Смерть сказала,что в подвале сидит кто-то, кто хочет меня убить.

Отодвинув двухкамерный холодильный, мы обнаружили подпол. Расчистив щели от пыли, я подковырнул кухонным ножом доску и открыл люк.Оттуда, на нас сразу пахнуло сыростью и плесенью.Дневной свет осветил верхние ступеньки, уходящие в глубину подвала, где терялись в темноте.
- Пистолет с собой? - Олег кивнул и похлопал по кобуре под пиджаком.
- Я спускаюсь вниз, а ты освещаешь мне фонариком дорогу. Сычева,ты на телефоне.Если что-то пойдет не так, звони Николай Захарычу.
- Ага,- кивнула Меркель.- А кто это?
- Мой отец,- не поворачивая головы ответил Олег.
- Ага, а кто он?
- Начальник полиции, е мое,- не выдержал я.- Иди отсюда.
Блондинка поджала губы и обиженно затопала в коридор.
- Несообразительная какая, - промолвил Олег.- Потянет?
- Не для этого брал, - хмыкнул я.- Как память о Сычевой.
- Аха, - пряча улыбку на лице, тихо пробормотал себе под нос Олег.- Ебy и плачу.
- Цыц,- я сделал первый шаг вниз.- Разговорчики.
Выставив перед собой острый конец анализатора, я тал спускаться в темноту подвала.
- Есть тут кто-нибудь? крикнул я для храбрости.
В ответ раздался тихий шелест и на меня подул ветерок.
- Олег, посвети вперед, я что-то слышу.
Луч света переместился вперед и я увидел огромные бочки с вином, уходящие в глубину комнаты.
- Ого, у кого то сегодня будет праздник,-  я провел рукой по деревянному боку и почувствовал как что-то липкое прилипает к моей руке.Это была белая паутина.
- Олег, тут убираться и убираться, - крикнул я ему.- Все в паутине.
Я сделал шаг вперед и споткнулся. Что-то обхватило меня за ноги не давало идти. Я опустил глаза и заорал от ужаса. Мои ноги обхватил толстый волосатый канат, который медленно полз вверх.
- Олег, стреляй,- заорал я.
- Куда? Я ничего не вижу.
Раздался выстрел и из ближайшей бочки на меня брызнуло вино.
- Да, не в меня,- я завертел головой, пытаясь отыскать монстра.
- Я звоню отцу,- закричал Олег и исчез в проеме люка.
- Быстрее, - длинный белый хобот обхватил мне грудь и так сильно сжал,что затрещали кости.
- На хрен все это,- я закатил глаза, перекидываясь в мир мертвых.Темнота пропала и комната осветилась серым светом. Но толстый канат,сжимающий мою грудь не пропал.
-Эта тварь перенеслась вместе со мной в мир мертвых, - перед мной на толстой паутине свисал гигантский паук. Двумя огромными глазами, он печально смотрел на меня и шевелил жалами, пытаясь что то сказать.
- Отпусти меня, - взмолился я.- Я тебе ничего плохого не сделал.
Паук протянул мохнатые ножки к моему лицу и взял за голову.В моей голове появились картинки.Туалет. Я смываю паука, которого только что высрал. Паук тянет ко мне свои маленькие тоненькие ножки и просит о пощаде. Но я нажимаю кнопку и безжалостно смываю его водой.
Но он выжил. Сперва питался насекомыми, потом перешел на мелких животных.Он копил свою ярость,чтобы однажды встретиться лицом к лицу с тем, кто породил его,а потом убил. Со своим отцом.
- Придурок,- заорал я. - Я не твой отец. Я не знал, что ты разумный. Ты был просто жучок в моей заднице, который шпионил за мной.
Паук убрал свои мохнатые ножки от моей головы и его полупрозрачные, слепые глаза молча смотрели на меня. Затем жала на морде распахнулись и из пасти, вместе с белой липкой пеной, обрызгавшей мое лицо, вылетел жуткий рев, разочарованного животного.
Что-то укололо меня в грудь.Анализатор.Он уже выручил меня один раз,теперь напомнил о себе снова.Незаметным движением, я свободной рукой достал ручку.
- Иди сюда, придурок,- крикнул я пауку.-Теперь, я тебе хочу кое-что сказать.
Толстый волосяной канат чуть ослаб, когда паук приблизился к моему лицу.
- Я хочу сказать, хочу сказать, - задыхаясь произнес я, собираясь с силами. - Я хочу сказать, что если ты родился говном,то говном и останешься, - острие ручки вонзилась пауку в глаза, потом во второй. Толстый волосатый канат ослаб и сполз с меня. Паук неожиданно заверещал тонким голосом, пытаясь подняться к потолку и спрятаться в паутине, но я его не отпускал. Раз за разом, я втыкал в него острую ручку анализатора, обливаясь какой-то белой липкой вонючей жижей.
- Сканирование не завершено, сканирование не завершено,- по подвалу разнесся мужской механический голос анализатора.- Недостаточно данных.Недостаточно данных.
Паук перестал сопротивляться и отпустив паутину, рухнул на пол. Я продолжал колоть его ручкой, приговаривая:
- Я тебе не отец, понял? Понял? Понял?
 -Ошибка, ошибка, слишком быстро, слишком быстро, помедленнее, помедленнее, - затараторил мужской голос.
Я в последний раз воткнул анализатор в паука, который дергался в предсмертных судорогах и откинулся на спину, ловя ртом струйку вина, вытекающую из пулевого отверстия,сделанного Олегом.
- Теперь можешь анализировать.
- Ошибка программы, слишком много попыток. Попробуйте повторить через 24 часа.
- Не больно то и хотелось,- пробурчал я, вытаскивая ручку из паука.
Неожиданно, в углу комнаты, раздались хлопки в ладоши. Я дернулся, вскакивая на ноги и махая во все стороны анализатором.
- Браво, браво,- из тени подвала появилась фигура, в которой я узнал Эдуарда. Бывший шеф полиции города призраков, а теперь мой заместитель довольно улыбался, глядя на меня.
- Ты видел его и не помог мне,- возмутился я.
- Я знал, что ты справишься, Стас,- невозмутимо ответил Эдик.-Ты всегда справляешься,- он махнул рукой и позади него вышли два новых телохранителя.
- Отнесите его в лабораторию,- сказал он им.- Надо выяснить, почему он вырос до таких размеров.
- Да, это я и хотел сказать, как этот чертов жучок, сидевший у меня в животе, стал таким большим?
- Что здесь происходит?- по лестнице спускалась Гейла. Как всегда обворожительная и неповторимая Гейла. Мимоходом взглянув на мертвого паука, она подошла ко мне и поцеловала в щеку.- Ты почему в мире мертвых?
- А что,мне уже нельзя?-проворчал я, целую ее в ответ.- Почему ты не хочешь меня спросить про этого паучка?
- Опять во что-то вляпался, Стас?- укоризненно произнесла демонесса.- Мама мне передала,что утром у тебя было хорошее настроение после встречи с ней.
- Упс,- выдохнул я.-Не будем это сейчас обсуждать.А вот это паучок, которого ты мне не так давно подсадила.
- Я уже извинилась за это, - произнесла Гейла, разглядывая паука.- А почему он такой большой?
- Вот, уже три человека задают этот вопрос, - я ткнул пальцем на себя, - Мэр города, его заместитель,- я ткнул в Эдика,-  и заместитель его заместителя, любовь,моя, - я посмотрел на Гейлу. - И я хочу получить ответ на этот вопрос. Кто хотел убить меня?
- Это очевидно, кто-то, кто имеет доступ к твоему дому, - произнес Эдик. - Кто может проходить сквозь охранное заклятие,наложенное на дом? Меня можно сразу вычеркивать, ты запретил,- укоризненно посмотрел на меня Эдуард.- Вот поэтому я и ждал тебя здесь. Сегодня на работу, во вторую смену, в мир живых. Захарыч подкинул дело о пропавших людях в музее.Тебя это должно заинтересовать.Их нет, ни в мире живых, ни в мире мертвых.
- Меня больше волнует, какого лешего этот всратый  паук стал таким большим? Если меня убьют, я точно никому больше не смогу помочь,поэтому первоочередная задача, найти заказчика.
 Я задумался.
 - Я вызывал Гейлу, Лаурелу, Архана...
- Смерть,- побледнел бывший шеф полиции.-Она к тебе приходила?
- Да, попросила помочь в одном деле,- промямлял я.
- Помочь? Во что ты снова вляпался, Стас?- повысила голос Гейла.- Немедленно отвечай.
- Ночью все расскажу,милая, - я закатил глаза. Мои ноги потяжелели и меня повело в сторону.
-Не смей уходить, когда я с тобоо-о-ой ра-а-аго-о-оваааа..- Крик Гейлы растянулся, стал густым и пропал. Я снова оказался в темном подвале.
- Олег,- крикнул я.
- Боже, Стас, где ты был, - луч фонарика заплясал по бочкам и уставился мне в лицо.- Что ты увидел? 
- Неси пустую посуду, - я отхлебнул  вина из дырявой бочки.- Будет длинный разговор.

Когда я вылез из подвала и вошел в свою комнату, то увидел на диване Николая Захаровича. Сычева, сидя у него на коленях, что-то шептала ему в ухо и игриво крутила пуговицу на своей блузке.
- Кхе, кхе, - откашлялся я и начальник полиции, покраснел, увидев меня.
- Я это, был недалеко, когда позвонила твоя новая секретарша.
Сычева невозмутимо встала,отряхнула невидимые пылинки с черной юбки и вихляющей походкой прошла мимо меня.
- Шеф, я все сделала как вы просили. Еще  указания будут?
- Иди домой, Сычева. Муж, поди, заждался.
- Подождет, не маленький, - хмыкнула она.- Завтра в девять я приду.
- Иди,иди, - я проводил ее до прихожей и с облечением закрыл за ней дверь.
- Это же жена депутата,- Захарыч удивленно посмотрел на меня.- Как тебе удалось сделать ее своей секретаршей?
- Уже не жена, - ответил я садясь за свой рабочий стол.- Это суккуб. Она убила Сычеву,чтоб завладеть ее телом. И тебя убьет, если будешь к ней приставать. Что ты знаешь о демонах, Захарыч?
Начальник полиции пожал плечами.
- Ну,Гейлу твою знаю. С Олежкиной подругой заочно знаком.
- А ты в курсе, что после секса с человеком, демоны обязаны съедать человека,-  повторил я утренние слова Лаурелы.
Захарыч побледнел
- Теперь ты понимаешь,что мы с Олегом ходит по охренительно тонкому льду, когда еб*м этих демонесс.
Николай Захарович проглотил слюну.   
- Поэтому не смей заглядываться на Сычеву, я ее один могу контролировать.
Убедившись,что Захарыч созрел, я уже спокойным тоном добавил:
- В подвале сидел паук, который хотел меня убить. Но я с ним справился.
- Ненавижу пауков, ненавижу суккубов, - пробормотал он.
Отлично, подумал я. Суккуб-паук, закрепим это знание у Захарыча на подкорке. Вины я не испытывал. Сычева, была моя школьная подруга и если так распорядилась судьба, что ее тело еще живо, то трахать ее будут только я. А у Захарыча своя секретарша есть, нечего заглядываться на чужих.Я вспомнил невинный взгляд Любоньки,новой секретарши начальника полиции, отжатой у какого-то чиновника. Аура у нее была действительно настолько белая и невинная, что прикасаться к ней казалось богохульством.Я почувствовал напряжение в штанах. Что-то рано я Сычеву отпустил домой.
- Стас, с тобой все хорошо,- услышал я издалека голос Захарыча.
-Да, - я с трудом вернулся к теме разговора.- Я тоже ненавижу пауков.
Неожиданно, в коридоре раздался хруст лопающегося стекла и в комнату потекла ручьем вода.
- Какого черта, - вскочил я и бросил в прихожую. На полу, сидел мокрый Головастик и с жадностью поглощал золотую рыбку. Из трещины треснутого стекла аквариума, на пол, медленно стекали тоненькие ручейки воды, грозившие перерасти в потоп.
- Как ты пробил охранное заклятие, мелкий пиз*юк,- простонал я, вытаскивая мобильный и набирая знакомый номер.
- Это детективное агенство Проводник,- сказал я, услышав мужской голос.-У нас снова маленькая проблема.
- Не слова больше, выезжаю, - хохотнули в трубку и отключились.
- Это конечно здорово, что тебя так сразу узнают, что даже адреса не спрашивают - грустно подумал я.  Из комнаты появился Барсик. Нюхая воду и перепрыгивая через лужи, он подошел к Головастику. Тот поднял голову, мяукнул и исчез.Через секунду, весь мокрый, с очередной золотой рыбкой в зубах, он появился перед аквариумом, в котором  метались испуганные рыбки. Положив перед отцом рыбку, Головастик вернулся к своей незаконченной трапезе. Барсик понюхал еще живую рыбку, взял в зубы и гордо посмотрев на меня,  прошествовал обратно в комнату.
- Черт,я забыл их покормить, - виновато подумал я. Чувствую, когда ночью придет Гейла, будет длинный обстоятельный разговор по душам,о том какой я безответственный человек, после которого, мне желательно остаться в живых.
(с) Хихидок