Клятва

Игорь Максимов
Клятва.

Глава 1. Дольки ананаса.

   На столе лежало много фруктов, различных конфет и её любимый консервированный ананас, лежавший на тарелке дольками. Уже много лет подряд я накрываю один и тот же стол на её день Рождения. Вкус у неё был специфический, и кроме ананаса в банках она не признавала другие фрукты.  Не понимаю только одного: как она могла променять сочный свежий ананас или тот же самый апельсин, который я несомненно обожаю,  на консервированный, ведь он же не обладает теми же витаминами и вкусовыми качествами, как оригинальный цитрус? Хотя не совсем уверен, что он относится к цитрусовым, но это не столь важно.
   Кейт – так звали ту, которую я полюбил всем сердцем и душой. Я наблюдал за тем, как она вилкой подцепляла кусочки ананаса и не спеша, с улыбкой, и не просто улыбкой,  со счастливым видом она поедала кусочки и слегка причмокивала от удовольствия.
   Я пододвинул к ней корзинку с фруктами. Мне хотелось, чтобы радость поглотила её ещё больше, и чтобы она окунулась с головой  в водопад блаженства.
   На девушке было одето длинное сиреневое платье с глубоким декольте, а завершали образ золотые серёжки с фианитами, которые я подарил ей в прошлом году. Какой же она была красивой, я просто не мог оторвать от неё свой одурманенный взгляд. Большие зелёные глаза, правильные милые черты лица – всё  это только влюбляло меня ещё больше. Я был на седьмом небе от счастья, а  главное, она полностью мне подчинялась. Я не тиран, просто она была покладистая и добрая.
   Я выпил пару бокалов вина, мы поговорили о произошедшем за день и пошли спать, только спали мы в разных комнатах – не сказать, что мы были в ссоре, просто это было наше правило.
   Она была девственна, как ангел, и я  хотел, чтобы она оставалась такой, как можно дольше. Бывали моменты, когда я  хотел овладеть ей, но здравый смысл побеждал затуманенный разум, а однажды, будучи пьяным и даже агрессивным. Я пришёл домой и молча сорвал с неё платье. Это было ужасно, как и для неё, так и для меня, но в тот момент я не осознавал того, что я делаю. Я был похож на голодного волка, который был готов сожрать кого угодно, лишь бы утолить свой голод. Она плакала и даже рыдала, и во мне что-то щёлкнуло, хотя я был уже наготове и хотел снять с неё оставшееся нижнее белье белого цвета. Кейт испугалась и забилась в угол, как котёнок. Я сразу же ушёл в сою комнату, запер дверь. Мне хотелось выпить ещё вина, но я поборол себя и, помолившись, уснул.
   Утром я не смог набраться смелости и зайти к ней, даже постучав в дверь. У меня было желание напиться снова, но я сдержался и понял, что алкоголь – это не выход из положения, и надо было попросить у неё прощения, и она непременно простит меня, ведь не может быть иначе.
Собравшись с мыслями и всё хорошенько обдумав, я направился к неё в комнату. 


    
Глава 2. Глоток вина.

   Я постучал, но ответа не последовало. Возможно она спала, и я не захотел её будить, только не в этот день, хотя обычно она вставала раньше меня и делала работу про дому. Кейт была умницей – я всегда восхищался её умением готовить и вести хозяйство. Но в этот раз всё пошло не так, как обычно. Мы всегда всё делали по плану, но сейчас этот план был нарушен, и меня это беспокоило. Я всё-таки открыл её дверь запасным ключом, и увидел, что она не спит, а смотрит на меня в упор со слезами на глазах. Было такое чувство, что рыдала беспрерывно со вчерашнего дня. Я хотел подойти к ней, но она стала плакать ещё больше. Я был уже на грани, но и в то же время осознавал свою ошибку. Я пытался ей объяснить, что это был не я, а что алкоголь негативно сказывается на разуме человека, но она не хотела понять  меня. Тогда я нарушил закон и достал из погреба бутылку хорошего вина. Я жил на вилле и был  потомственным виноделом. Наше вино славилось по всей округе, но у меня с ним  не очень-то ладилось, хотя иногда и выходило что-то достойное.
   Я налил Кейт в стакан красного сочного вина и сам хотел уже сделать глоток, но сдержался, когда увидел её  в пеньюаре, и желание завладеть ей возрастало всё больше и больше. Я глядел на её обнажённые бедра, но, опомнившись, отвёл взгляд в сторону. Это была борьба между Богом и Дьяволом каждый день. Я сражался и, бывало, проигрывал, не мог избавиться от грешных мыслей и поступков которые терзали мою душу каждый день.
   Что же я делаю? Зачем хочу испортить этого светлого человека? Хотя в том, что я дам ей всего лишь один бокал вина нет ничего плохого. Но где один - там место быть и десяткам, достаточно лишь попробовать – и ты пленник своих желаний. Я не мог вылить вино и тем более дать его Кейт, поэтому я выпил его сам. Я только сейчас понял, что грешен и в скором времени буду грешен ещё больше, ведь алкоголь привязывает человека цепями, а дальше начинает управлять его мыслями. Кейт смотрела на меня и удивилась, что я не дал ей попробовать вина, как я этого хотел раньше, но слёзы на её глазах исчезли, когда я обнял её. Просто обнял, потому что я был рад, что всё закончилось…


Глава 3. Желания и влечения.

   Мне прошлось очень долго отмывать свои грехи, но пить я так и не смог бросить. Главный грех, который пожирал меня изнутри, носил имя – Алкоголь. После тяжёлого рабочего дня, когда я собрал много винограда и стал подготавливаться к осени, я захотел выпить, просто, на подсознательном уровне я должен был спуститься в погреб за очередной бутылкой, но этого не сделал. Подумав о последствиях и о том, что я должен держаться, я не сорвался.
   Вечером, сидя у камина с Кейт, я был полностью трезв, но желание завладеть ей всё возрастало. С другой стороны, что плохого в том, чтобы заняться любовью с той, к которой я испытываю взаимные чувства. Но нет, я должен ждать. Было такое чувство, что если я нарушу правило, то по-другому начну относиться к ней – будет всё как-то иначе…
   Я спросил у неё, хочет ли она завести детей и вообще заняться со мной любовью, на что она ответила, что сделает всё, чтобы мне было хорошо. Я ценил её выбор и уважал его. Невольно рука дотронулась до её бедра, она вздрогнула, а я был незабвенно счастлив. Она улыбнулась мне, и было понятно, что ей нравились мои прикосновения. Я  гладил её бедро и хотел спуститься рукой ниже, но другую руку выдернул, словно клеща. Девушка нисколько не удивилась, потому что знала меня. Вдруг я сорвался и вышел из дома, сел в машину и поехал в свой любимый бар, хотя скорее бывший, потому что не был там уже пару лет. Я не пил. Не выпил ни грамма. Но первую появившуюся девушку, которую встретил там, напоил креплёным вином и отвез её к ней домой. Я не стал  целовать её, не стал соблазнять, мы зашли в коридор и. не раздеваясь, я овладел ей и так сильно, что она кричала чуть ли не на весь квартал. Когда дело было сделано, я пришёл в замешательство, сел к себе в мини вен и уехал, куда глаза глядят. Я был грешен, был подвластен своим желаниям и потребностям.



Глава 4. Исповедь.

   Я не смог вернуться так сразу домой и посмотреть своими бесстыдными глазами в ангельские глаза Кейт. Я поехал к своему другу Кевину, он лучше всех понимал меня, но  не всегда поддерживал, хотя я и сам себя презираю. У Кевина  горел свет, и я сразу понял, что она не спит. Я постучался к нему, и через пару минут я увидел своего дорогого друга. Который спасал меня постоянно не единожды. Он пустил меня к себе в дом. Честно признаться, я был удивлен, когда увидел, что многое изменилось с тех времен, когда я был у него последний раз. Я поинтересовался, откуда у него деньги, но он промолчал. Его жена сделала нам по гамбургеру и кофе. Я всегда замечал, что кофе и гамбургеры – самое главное, что всегда должно быть у Кевина в доме:

   «Хорошая у тебя жена, Кевин всё умеет делать, просто золото!» - я всегда ставил её  в пример не потому, что она готовит гамбургеры, а потому что умеет  делать практически всё. Но она – очень требовательная женщина и ей нравилось выносить мозг буквально за пару минут.

   Я рассказал Кевину в подробностях всё: что у меня появилась спутница жизни, и что я её очень люблю, но по-особому. Кевин ответил:

   «Здорово, что у тебя всё налаживается, а то, что ты согрешил – этому есть свои  объяснения. Люди не идеальны, они не могут вести себя как машины и следовать расписанию. У каждого есть свои слабости, свои желания, и противится им – значит противиться самому себе»

   Он признался, что ему доставляет удовольствие от того, что жена изводит его и постоянно критикует его и в то же время он понимает, что до хорошего это не доведёт, что в скором будущем он будет беспрекословно ее слушать во всём и станет её рабом. Все решения имеют свои последствия. Я попросил его замолить свои грехи, помолиться за меня. Кевин был батюшкой и работал служащим в церкви. Когда я был полным грешником и пьяницей, то он постоянно  вытаскивал меня  из этого состояния.  Из ямы, в которую я сам же проваливался.

Глава 5. День. Вечер. Ночь.

   Я решил раз и навсегда покончить с алкоголем, с изменами и прочим. Но это было довольно непросто сделать. Но если человек чего-то сильно желает, то он это рано или поздно получает. Я приехал домой и понял по глазам Кейт, сидевшей на веранде и читавшей газету, что она не была в бешенстве, но её мысли были заняты лишь моим отсутствием и что я  делал весь вечер и всю ночь.
   Я решил сразу начать избавляться от грехов и рассказал ей правду. Она не убежала и не расплакалась, как бы поступила обычная девушка. Она лишь попросила меня об одном, чтобы я в следующий раз занялся с ней любовью, иначе она покинет меня, и я останусь один. Мы сели обедать. Я ей рассказывал смешные истории из моего детства: как я засунул пол откусанный болгарский перец в унитаз и попытался его смыть, дабы не рассердить родителей, но он нарочно застрял внутри. И отцу пришлось полностью разбирать унитаз. Но только потом меня ждало наказание. Он выпорол меня и отправил в угол практически на 2 часа. Всё это я запомнил надолго. Кейт долго смеялась. Её девичий смех грел мне душу. Я был счастлив, что всё оставалось по-прежнему. На ужин я попросил её сделать мне гамбургер. Она долго трудилась у плиты, потрепала себе нервы (что вряд ли, потому как это я себе предположил, так как на её месте я не выдержал бы). Я съел около пяти штук, и они мне безумно понравились. Они были очень вкусными и сочными. Ночью я попросил её сделать ей массаж на спину, и Кейт согласилась. Это был самый лучший массаж в моей жизни. Её ласковые, нежные пальчики в тоже время и в нужный момент становились жёсткими и знали своё дело. Я уже не так сильно хотел заняться с ней любовью, но желание всё же мешало находиться с ней рядом и ничего не делать. Я помолился перед сном и ушёл в свою комнату. Хрупкое, нежное тело, принадлежавшее мне и только мне, которое ещё совсем девственно и до которого совсем недавно касалась рука мужчины, лежало здесь, в моём доме, и я мог бы овладеть им хоть сейчас, сию же минуту, но сдержался.




Глава 6. Бред или реальность.

  Я проснулся от гула машины. Пришлось быстро одеваться, хотя  не люблю этого делать, но ситуация обязывала – на пороге стоял Кевин. Я спросил, что ему нужно, он прошёл в дом без всякого разрешения. Ему не понравилось. Как я живу, чем занимаюсь и как выгляжу. Он поинтересовался, где сейчас моя девушка, а я ответил, что она спит. Вид у него был печальный, он присел, снял шляпу и попросил у меня сигарету. Закурив, он продолжил:

   «Ты ведь знаешь, что я тебя обманул, хотя и не желал этого делать, но выбор был невелик. Сам помнишь: либо я, либо ты, хоть я и священник, но семья дороже всех на свете. Да  я знаю, что произошло между нами, но тем не менее»

   Я недоумевал и не понимал, что он несет. А нёс он какую-то чушь. Я не стал его слушать дальше, потому что он мог разбудить Кейт своим громким голосом, и мне пришлось выгнать его из дома:

   «Да послушай, Борис! Услышь меня ради Бога, ради всего святого! Я хочу сказать тебе…»

   Я просто закрыл дверь и был в замешательстве. Мне пришлось спуститься в погреб, взять бутылку вина, и я пил и пил, хотя не понимал, почему я это делаю, хотя недавно хотел отказаться от всего этого. Я зашёл к Кейт, но она уже не спала. Она обняла меня, прижала к себе так близко, как только могла. Она лишь сказала:

«Не покидай меня!»


Глава 7. Ностальгия.

   С Кейт мы были знакомы с самого детства. Наши родители дружили  - мы были «не разлей вода». Не знаю, есть ли любовь с первого взгляда,  но между нами вспыхнула искра. Мы любили играть на полянке. Бегать друг за дружкой, а потом лежать на траве, мечтать и больше не думать о реальности.
Мы все вместе поехали на полянку. В этот день мы были счастливы, как никогда. Нам хотелось провести остаток жизни вместе, и мы любили друг друга.
   Мы устроили пикник, я взял её любимое лакомство, а она сделала мне гамбургер, и даже не один. Я был просто счастлив быть с ней вместе, рядом, просто так, зная, что она только моя. Я заметил Кевина неподалёку от нас. Он проходил мимо, и, поздоровавшись с нами, он пошёл своей дорогой. Он так странно посмотрел на Кейт, и меня это даже шокировало, хотя  возможно и показалось.
   Был солнечный день, наши лица просто блестели и были осчастливлены, и мы впервые за всё это время поцеловались. Это было спонтанно, никто и не думал, что так получится, но это случилось. Этот поцелуй был блаженно сладкий, слаще мёда. Мы написали записки и положили в коробочку, которую глубоко закопали. Вернувшись после хорошей прогулки, мы стали ужинать и беседовать. Кейт рассказывала, как в детстве обводила меня вокруг пальца. В дверь постучали. Я не знал, кто может приехать так поздно и, встав из-за стола, пошёл открывать дверь.


Глава 8. Таинственный гость.

Кевин стоял на пороге и грустно сказал:

   «Борис, ты должен меня выслушать, иначе так всё и будет продолжаться, тем более ты должен знать правду»

   Я сделал глоток вина, и чаша моего терпения почти переполнилась, но я всё равно его слушал. Кевин рассказал про Кейт, что она живёт у него в доме. Я в ответ только посмеялся, совсем недавно я с ней ужинал, а сейчас она как-то переместилась к нему.

   «Борис, я не шучу. Покажи мне её, если она здесь, то я тебе поверю!»
«Кевин! Она в зале! Хочешь, посмотрим вместе?»

   Мы прошли в зал, но там никого не оказалось. Ничего не было. Даже стола. Всюду валялись бутылки из-под вина и творился бардак.

   «Посмотри на себя, Борис. Ты ведь не брился уже много лет. Чем ты живёшь вообще? Алкоголем и проститутками?» - спросил Кевин

«Что ты несёшь?! Пошел вон! Кейт, выйди из своей комнаты!»

Я увидел Кейт, она вышла.

«Вот она! И не неси бред, Кевин!»
«Ты уже не в своём уме, просто. Хотя ведь я в этом виноват, и только я...»
«Что ты несёшь вообще?!»
«Сколько тебе лет?» - спросил Кевин.
«Двадцать пять» - ответил Борис.
«Посмотри в зеркало, Борис, ты живёшь в другой реальности! Ты всё перемешал в голове, хотя я в этом виноват, и только я…»


Глава 9. Точки над и.

Я открыл дверь и увидел троих здоровых мужиков.

«Что вам нужно?»
«Для начала пригласи хоть в дом»
«Говорите тут!»
«Как некультурно получается, но ладно. Мы ездим по плантациям и предлагаем свою защиту в обмен на набольшую долю…»
«Да пошли вы! Я платить не собираюсь!» - твёрдо ответил Борис
«Лучше нас не злить…»
«Я всё сказал. Повторять не буду»

   Самый крепкий из них ударил меня в живот ногой. Я схватился за него и толкнул этого парня назад. Двое сзади стали бить меня дубинками, и я потерял сознание. Когда я пришёл в себя, то увидел Кевина. Он помог мне подняться:

   «Прости, Боря, я не знал, не знал, что они так с тобой поступят, но они угрожали мне, я думал, ты сможешь договориться»

   Я снова отключился. Когда я очнулся, то ничего не помнил. Ничего, словно память заблокировала  всё самое неприятное, что со мной было. Я пролежал в больнице, и память постепенно стала возвращаться ко мне. Когда  меня выписали, я стал искать Кейт. Я не знал, что с ней сейчас, и где она может быть. На следующий день позвонил Кевин и привёз её ко мне домой. Я был поражён, что от неё осталось. На ней не было живого места. Она была вся в бинтах. Я попытался обнять её, но она сторонилась меня.

   «Кевин, что с ней?» - судорожно спросил у него, желая услышать ответ.
«Она тебя не помнит. Её сильно избили, сильнее, чем тебя. Она чудом только выжила»
   Я пытался узнать, что произошло той ночью у Кевина, но он не рассказал, а я не мог вспомнить. Я много раз пытался поговорить с Кейт, но она не могла меня вспомнить и только плакала или пыталась убежать. Я поехал через некоторое время на полянку, чтобы забрать наши записки. Я аккуратно выкопал коробку и достал их. Мы поклялись в наших записях, что, что бы ни случилось, мы будем всегда рядом, даже если смерть заберет кого-то из нас, мы поселим себе в разум того человека, и всё будет как прежде. Я долго думал над этим и решился. Я так и сделал. И со временем всё в моей голове перемешалось. Прошлое и настоящее.

Глава 10. Предательство.

Кевин закурил и сидел молча.

   «Я всё вспомнил. Так это ты сказал, где я живу, и что я хозяин это плантации?»
«Рано или поздно они бы узнали. Боря, ты только успокойся. Они угрожали моей семье, но я ведь искупил свой долг. Я содержал Кейт. Память, конечно, к ней не вернулась, но она теперь нормальный человек. Да и ты ведь её видел однажды, когда приезжал к нам»

   И тут меня поразила молния. Всё это время я общался с неживой Кейт, с выдуманной мной, а та Кейт всё это время была под боком. Я так легко сдался и вместо того, чтобы попробовать вернуть ей память, я решил пойти путём короче и создать Кейт в своей голове.

   «Я не тревожил тебя, Боря, не напоминал вообще, но в последнее время Кейт становится хуже. Ей уже 50 лет. Столько времени прошло. Я бы хотел, чтобы ты последние дни её жизни провёл с ней.»
«А жена твоя где?!» - спросил Борис
«Она давно ушла от меня, не выдержав постоянное присутствие Кейт в доме, а выгнать её я не мог. Борис, я правда не знал, что так всё выйдет…мне жаль.»
Я хотел разнести ему голову, изорвать его в мельчайшие кусочки, но не стал, так как увидел у него на шее большой крест и, наверное, только это меня остановило.

 «Хорошо, но  мне не просто совладать с собой. Я всё равно вижу Кейт, какая она была. Вижу её прямо сейчас. Она стоит и улыбается»
«Я просил прощения у Бога за то, что допустил эту ошибку, точнее сказать, трагедию, но это мало, каждый день прошу, но лучше мне от этого не становится, Боря» - сказал Кевин.
«Я не знаю, что тебе ответить. Ты сломал мне жизнь. Ты забрал у меня самое дорогое, что есть в жизни. Это была Кейт»
«Я же тебе уже говорил, что мы все совершаем ошибки, мы ведь люди. Да, я понимаю, если бы в тот день я не назвал бы им твой адрес, то ты был бы счастлив с Кейт…»
«А ты возможно нет» - ответил Борис
«Но  это того стоило бы. Я бы так не измучил себя бы»
«Её тронули?» - спросил  Борис
«Чего ты хочешь сказать, Борис?»
«Она также невинна?» - спроси Борис
«Да. Поэтому, так сильно пострадала. Она до последнего сопротивлялась и лишь поэтому осталась невинна. Её избили. Так сильно…»
«Не надо, Кевин, подробностей. Я уже знаю»


  Глава 11. Минуты счастья.


   Кевин привез ко мне домой Кэтрин, и я сразу же её обнял. Она не была уже такой красивой, желанной, но она по-прежнему оставалась невинной.

   «Спасибо тебе, спасибо, что не испортил её, Кевин»
«Нет, Борис, как раз-таки испортил»
« Не будем об этом» - Борис сердито посмотрел на Кевина.

   Кэтрин  не узнала меня. но в её глазах я видел радость, хоть и не такую как раньше, но это уже что-то, и этот момент я увидел вторую Кейт, стоявшую возле нас. Она стояла и смотрела, и я смотрел на неё и вспомнил, какая она была ангельски красивая. Поначалу было безумно тяжело, Кэтрин сторонилась меня, а вторая Кейт, молодая, вечно шла за мной. Я хотел было прибегнуть к выпивке, но не стал.
   Я ходил к психологу и старался убрать Кейт из своей головы, и со временем у меня стало получаться. Я был с Кэтрин рядом, с настоящей и живой Кэтрин, которую я полюбил тогда в детстве и люблю до сих пор. Я всеми силами старался вернуть ей память, возил на наши места, напоминал ей о нашем прошлом, но она никак не могла вспомнить.
   Шли годы, и Кэтрин становилось хуже. Я всё ещё видел, как счастье было видно в её глазах, я очень хотел, чтобы она вспомнила, но ничего не выходило, и я решил начать всё с нуля.
   Мы часто ездили на полянку, сидели на веранде, пили чай и общались обо всём. Конечно, она уже не была прежней. Но общение мне также доставляло удовольствие.
   На её день  Рождения я всё сделал также как и всегда: сладости, фрукты и кусочки консервированного ананаса, аккуратно разложенного в тарелке – всё, как она и любила. Кэтрин радовалась, искренне радовалась всему, что я для неё делал.
   Я поцеловал её, когда она засмеялась от моей шутки. Я просто забылся на время и думал, что всё осталось, как и было, но она не отвергла меня,  а наоборот, слилась со мной в поцелуе воедино.
   Я был счастлив, и она тоже. Через неделю она впала в кому. Я просил докторов, чтобы её вытащили, но они только отмахивали руками и говорили, что она чудом только прожила столько лет, будто кого-то ждала и не могла покинуть этот мир, не дождавшись, и не почувствовав, что он рядом.
   Я задумался, а не вспомнила ли она меня? Мой чистый ангел, моя Кэтрин.