госпожа судья

Захар Кирякин
ночной снег…  не///притоптанный… медленно падающий… вызывает в моей душе ощущение  покоя… непорочности и красоты…

а тут пекинес… подошёл к столбу  и поссал…
красота…  бл*дь недолговечна… а жизнь…  динамично сменяющая образы…  тварь… 

.....................


Виновен !!!

деревянный молоточек бьётся о такой же деревянный… вогнутый диск… 

к.. как виновен?  товарищ судья… меня только привели… и посадили… вы… только пришли и сели… вы даже папку с делом не открыли…

во-первых не товарищ судья… а госпожа судья… во-вторых я устала и хочу есть…

я не могу говорить вам госпожа…

это почему?

ну… я сразу представляю вас в чёрном… обтягивающем латексе  с плёткой в руках…  я  на животе… извиваюсь…  а вы хлещите меня этой плёткой…

Антонов! это неуважение к суду !!!!

деревянный молоточек стучит по деревянному блюдцу…

как неуважение…  товар… госпожа судья… ?

вы в чёрном латексе с плёткой… я на полу извиваюсь… да я … боготворю вас…

Антонов!!! не паясничайте… ///но… голос стал более влажным///

хорошо… хорошо… если вы не обедали… я могу вам заказать сюда суши и бутылку хорошего… немецкого вина… вы отобедаете и посмотрите на моё дело внимательней…

заказывайте… откуда вы узнаете… что я люблю немецкое вино?

догадался…

верните подсудимому Антонову телефон…

…….

обед

……..

фуххх… судья отставила в сторону недопитую  бутылку вина  и  пустые пищевые контейнеры… погладила свой округлившийся животик…

хорошо Антонов… один раз… для вас… для вас лично… наступлю на горло своим принципам…

открывает толстую папку с уголовным делом и начинает её листать…

так… таак… тааааак…

закрывает папку…

Виновен!!!

молоточек стучит  по диску…

госпожа судья ну… подождите… разве могут эти шестьдесят страниц  скупого… казённого  текста… рассказать вам… что я за человек…. и поведать о тех глубоких чувствах… которые  я стал испытывать к вам с момента нашей первой встречи…

что???

ваши глаза… ваш голос…  ваша походка…

Антонов…. вы… /// она поплыла///

я уверен… что под  маской  властной и сильной женщины… отдающей себя без остатка  служению этому неблагодарному… жестокому и эгоистичному обществу… прячется  одиночество… тоска  и желание быть любимой…

за… мо..л… чите  ///плывёт… плывёт///

и если…. быыыы… у меня была…. быыыы…  возможность  раскрыться… показать какой  я на самом деле…   выпустить  и не сдерживать закипающую внутри  страсть наружу…  без  ложной скромности… лицемерия  и …. и… ммм….ээээ…..  ну…  посидеть в хорошем ресторане… типа… типа мы старые друзья… но… с возможностью дальнейшего развития событий… вы понимаете?

фууух!!! аж взмокла…

….

ладно…  Антонов….  думаю сегодня  вечером у вас будет такая возможность…

сегодня…?  вы же мне впаяли десятку?


ах да… точно… так-так…

думает…

вот! в рамках программы… гуманизация судебной системы «второй шанс»… мы можем пойти вам на  встречу и взять на поруки… 

встаёт…

уголовное дело  об изнасиловании в изощрённой форме  трех  служительниц  незарегистрированного… религиозного течения  « падение луны в урочный день» …  постановлением суда… ввиду недостаточности улик   и отсутствия  свидетельских показаний… закрыть!!!

Антонова Валерия   Семёновича… проходящего по данному уголовному делу…. главным обвиняемым…  ввиду недостаточности улик   и отсутствия  свидетельских показаний… оправдать!!!
и  в рамках программы… гуманизация судебной системы «второй шанс»… взять на поруки…

молоточек зависает над блюдцем…

Антонов?

да… госпожа судья…

подойдите  ко мне…

он подходит… она наклоняется через стол к нему… и шепчет…

Валера… сегодня в пять вечера  на Большой садовой  5Б найдёшь закрытый клуб «фрау Марта и плеть» … скажешь от меня… тебя пропустят… вот…
суёт ему пачку денег…

это что?

купишь  йод… эластичные бинты… кокосовое молоко…   смазку… розовые наручники… резиновый шланг… метров пять… шесть…  прищепки для белья…  вот список держи…  и Валера…

смотри ему в глаза…

не повторяй ошибок моего бывшего мужа…

каких?

он думал… что может сбежать и спрятаться у своих родственников в Ереване…

и что?

что… нашли…  восемь лет  колонии мотает теперь…

что вы?! я давно стал пленником ваших глаз… губ... вашей…

Антонов! давай постепенно развивать  наши отношения… с прелюдиями… я же судья… а не шалава…

понял!
 
деревянный молоточек бьётся о такой же деревянный… вогнутый диск… 

дело закрыто!!!