Если тебя я завтра встречу...

Константин Альгиеба
      Если тебя я завтра встречу, то станет не важно, какой это день недели. Я перестану листать гороскопы, потому что они так и не угадают твоего появления. Сегодня ещё не знаю, где случится свидание. Быть может, завтра всё откроется…
      Мы будем ехать на одной ступени эскалатора, идущего вверх; стоять на автобусной остановке и ждать своего маршрута. Мы могли бы сидеть за соседними столиками летнего кафе и скрываться от внезапно нагрянувшего ливня.
      Если тебя я завтра встречу, то хочу, чтобы первыми встретились глаза. Они будут всматриваться в наши лица и тут станет ясно, что другой души им не надо. Кто-то назовёт это везением, а я — любовью с первого взгляда!
      Если тебя я завтра встречу, то хочу подойти и взять вечно знакомые руки. Мы не скажем ни слова, потому что за годы разлуки наговорились вдоволь. Наверное, в этом молчании будет больше смысла, чем в любом произносимом признании!
      Если тебя я завтра встречу, то мне захочется обнять тебя и не отпускать впредь. С момента бесценного знакомства я влюблюсь в каждый твой локон, и каждую ресничку. Давай, поищем друг друга! Быть может, завтра всё откроется. Мы уже рядом!