Сон Падение

София Осон
Помню, как я упала.

Я пришла в это место неслучайно, я здесь была много раз, созерцая величие и мощь Гранд Каньона, упорство бурлящей реки, которая в течение миллионов лет упорно размывала на своём пути всё новые и новые пласты, швыряя в Калифорнийский залив миллиарды тонн мешавшего ей песка и камней.

Я стояла на краю огромной пропасти глубиной в тысячу метров и смотрела вниз на реку. А ноги словно каменные и дыхание перехватило от страха и одновременно – от красоты.Низкие облака, похожие на клочки ваты, заметно оживились. Пробегая над моею головою, они отбрасывали тени на красно-багряные каскады многослойных рельефных скал.

Я подняла голову и увидела орла, облетавшего свои владения. Он кружил в воздухе, раскинув свои огромные крылья, и приветствовал меня протяжным гортанным криком.

И так же, как орёл, я хотела воспарить над красотами Гранд Каньона. Меня отделял от задуманного один шаг. Но этот шаг – был самый главный в моей жизни.

Я подошла ближе к обрыву и посмотрела вниз. Голова тотчас пошла кругом, лёгкие сжались от страха, но я заставляла себя дышать, ведь такой возможности мне больше не представится. Я глубоко вбирала через нос воздух, наслаждалась его запахом. Он пах свободой и отчаянием.

Некоторое время я боролась с собой, во рту всё пересохло, а сердце стало отбивать ритмично звуки – тук, тук, тук, тук… как в барабаны, с каждым стуком всё интенсивнее. Инстинкт самосохранения останавливал меня и взывал к разуму. Но я его потопила в пучине своего безумства.

В тот день  решила прыгнуть. 

Я отошла как можно дальше от обрыва и побежала. Сначала это были робкие шаги, но с каждым таким шагом я становилась увереннее, всё равно, что самолёт набирающий скорость перед взлётом, устремилась вперёд, откинув все сомнения прочь. И вот они мои последние шаги: моё тело само несло меня к пропасти, словно неуправляемая машина без тормозов. Мои последние шаги…

Для меня на мгновение всё замерло. Я подняла взгляд на небо. До уха донесся звук крыла, разрезавшего воздух. Сердце замерло. Орёл, словно крикнул мне – смелей! И наступив в последний раз на твёрдую поверхность, я, что было мочи, с криком оттолкнулась от уступа и прыгнула, раскинув руки в сторону, словно крылья.

Но я не воспарила, как птица. Потеряв равновесие и стараясь его вернуть, стала размахивать руками в воздухе, пока камнем падала вниз. Я ничего не успела сообразить, все закружилось, я зажмурилась. Сильный ветер подхватил меня, словно тряпичную куклу, и, перевернув меня несколько раз, принялся вертеть мною, словно я была игрушка в его руках.

 Нет – не так я хотела падать. Только с открытыми глазами! Я хочу видеть своё падение, приближение земли. Я хочу видеть эту красоту, эти живые могучие скалы, ощущать мощный поток воздуха. Я раскрыла глаза и увидела нереальную красоту: растительность нежно-зеленого цвета и бурлящую реку Колорадо. Казалось, она жила собственной жизнью и ее ничуть не трогало, что через несколько секунд я упаду в её воды.

Бах! И мощный поток воды брызгами поднялся верх. Я ударилась об воду и почувствовала резкую боль во всём теле. На какой-то момент я окунулась в темноту, но сознание не потеряла. Камнем пошла на дно, не сопротивляясь и повинуясь своей доле...

Тонны ила окрасили воды в рыжий, как заварка, цвет. Я иду на дно в вечное забвение.

Что я чувствовала? Умиротворение. Как вдруг, вспышка света, которая заставила меня прийти в себя. Перед глазами застыла картинка – девушка и мужчина под дождем: девушка стояла босиком на сырой земле и держала в руках туфли. Её одежда промокла, мужчина прижал её к себе, словно старался согреть своим телом. Она склонила голову к его плечу, а он держал руку над её головой, над мокрыми волосами.

А потом я перестала идти ко дну, и тут какая-то сила стала вытаскивать меня наверх, рывком. Все пошло в обратном направлении, как будто кинопленку прокрутили наоборот. Меня понесло наверх и вот я снова стою на на том же месте.

 Что-то пошло не так, что происходит? Был ли на самом деле этот прыжок? Если это сон, я бы пожелала проснуться! У меня началась паника. Не могла сообразить, прыгала я или нет? А через минуту я почувствовала боль в области лопаток.

Что это? Мне кажется или на самом деле у меня начали прорезаться … крылья? Огромные, белые, как у ангела: расправились, распушились и понесли меня над бескрайними просторами земли, унося всё выше и выше.

Никогда прежде я не видела небо таким красивым, оно сияет всеми оттенками синего, словно это северное сияние. В нём можно утонуть. Моя душа принадлежит небу, я чувствую, что являюсь источником света, я не чувствую тела, только приятные тёплые потоки протекают сквозь меня, они умиротворяют и насыщают меня невероятным восторгом. Я парю, я иду к свету... Мир прекрасен!

И, воспарив над землей, я вижу творение Бога во всей красе. Он самый великий художник! Сила природы завораживает. Я часть тебя, часть твоего творения и это прекрасно!!!

"Птицы небесные, обдувайте меня прохладой своих крыльев, я хочу прикоснуться к вам, я тоже птица!"

Я утопала в белых облаках: " Выше птиц… выше самолета… выше ангелов".

- Нет, не выше ангелов! Опустись на Землю – повелел мне снова голос, от которого затряслись поджилки.

Это «нечто» лишило меня крыльев, и я стала быстро спускаться, и чем ниже я летела, тем быстрее опускалась.

"Сейчас я разобьюсь! Я чувствую давление в голове, моя голова может лопнуть. Я ничего не вижу – вода, трава, земля".

Этот голос стал говорить мне:

– Ты упала! Ты упала! Ты упала!

И вот сейчас я по всем правилам должна проснуться, но почему-то не могу, будто не хозяйка себе. Земля приближается: я падала вниз. Уже скоро я разобьюсь.

- Ты человек и ты не можешь летать, ты будешь ходить по земле! - сказал голос.

 В следующие секунды я ощутила удар о твёрдую поверхность! Кровь, как алые бусы, рассыпалась повсюду. Я почувствовала резкую и нестерпимую боль, разрывающую меня на части. Я не могу крикнуть, не могу дышать, я молю об одном – чтобы боль закончилась.

Меня "прибило" к земле, но моя душа, кажется, пролетела ещё несколько метров вниз. Какое-то время я всё ещё чувствую притяжение.

"Интересно, что внизу?" – задаю я себе вопрос. Потом наступило забвение, которое продолжалось некоторое время. А когда я открыла глаза, увидела куст карликового дерева. Голый и колючий куст, едва колыхающийся от ветра. Я подумала, что лежу на земле, и тут до меня стало доходить, что я упала, но не умерла.

Я могу видеть, думать, а стало быть, живая. Возможно, мне дали второй шанс? Боли больше не было. Чувство тревоги овладело мной, чувство, что нечто невидимое следит за мной и теперь ещё чувство одиночество переполняло мою душу.

Встань! – повелел мне тот голос. Я не могла ослушаться его. Попыталась подвигать пальцами рук, почувствовала их, приподнялась медленно и осторожно. Я смотрю вперёд и вижу посреди пустоши дом с большими резными дверями.

- Иди! - повелел мне голос. – Иди и смотри!
Я не знаю, кому принадлежал этот голос. Но я знала, что нужно делать то, что говорит мне голос и я пошла вперёд к дому с большими резными дверями.



Дом, к которому я шла, не имел ни одного окна. Был день, но вокруг мрачно, как вечером. Небо пасмурно, и в воздухе нависла атмосфера недоброжелательности. Вокруг ничего, кроме этого дома. Пустошь, а на горизонте туман, словно кто-то дыма напустил. От засухи земля покрылась трещинами и корками, редкая засушенная растительность попадала в зону видимости. Никого и ничего в округе, кроме одного дома. Видимо, внутри него есть какая-то тайна...

- Войди в дом! – Повелел голос.

Подхожу я к дверям и чтобы открыть их, протягиваю руку к железному кольцу.
В ту же минуту дверь заскрипела, заворчала и стала неохотно открываться передо мной, неторопливо и скрипя, словно ругалась на непрошеных гостей. В двери образовался небольшой зазор, через который я смогла проникнуть в дом. А там, внутри всё черным черно. Угрожающая тишина и ни души. Ощущалась лёгкая прохлада и затхлый запах.

Было время, чтобы осмотреться по сторонам, правда вначале было сложно что-либо увидеть в темноте: поначалу глаза мои привыкали к темноте, а тут ещё двери захлопнулись за мной. Я спохватилась, да было уже поздно! Каким-то странным образом двери заперлись. Я стала в панике стучать по ним, потом подумала, что нужно найти ручку и принялась изучать на ощупь в потемках незнакомые мне двери.

Внизу, как в кино ужасов, я увидела, как дом засасывал туман сквозь щель в двери.

Через минуту послышался стук. В ужасе прислушалась - это билось мое сердце. Что же дальше?

А дальше дали свет. Причем, светильники включились все разом, как по команде и было так много света, как никогда прежде. Странно, некогда бывший «дом из прошлого», внутри оказывается совершенно иным: современный стиль, достаточно простой и ничего лишнего – тысяча однообразных дверей стального цвета и такой же расцветки потолок и пол. Справа от меня – двери, слева – двери. Интересно, что за ними?

Я опустила руку на ручку двери, попробовала открыть, однако поняла, дверь была заперта. Вторая дверь так же оказалась запертой. И третья и последующая. Интересно, какой смысл в дверях, если все они заперты?

Узкие стены и низкие потолки давили на мое сознание, все было серым и холодным.

Какое-то время я изучала место, в котором оказалась, как вдруг услышала голос, откуда-то с потолка "Добро пожаловать ко мне в ложе!"

Подняв голову, я увидела камеры слежения: они располагались на пололке по всей длине коридора. Больше ни души: кроме меня и камер, в доме никого больше не было.

В то время как я шла по коридору, камеры следили за моим передвижением, поворачивая свои головы в ту сторону, куда я направлялась.

Впереди коридор заканчивался и разветвлялся влево и вправо, и в самом конце его были такие же коридоры и снова двери по левую и по правую сторону от меня. Какие-то лабиринты коридоров! И куча бесполезных дверей. Все это очень странно.

Я по привычке уже положила руку на ручку двери, чтобы проверить, не заперта ли дверь, и в этот момент дверь распахнулась, меня в буквальном смысле снесла с ног толпа людей. Они быстро заполнили собой коридор, наступали друг другу на ноги, толкались.

Я упала и видела десятки ног, переступающих через меня. Отползла в сторону, подняла голову и увидела странных людей в маскарадных костюмах. Их лица прикрывали маски: Они галдели, шумели, и смеялись как-то неестественно и глупо. Кажется, они были лишены здравого рассудка.

Но я поймала и другой взгляд: переполненный печали и большого смысла. Я разглядела в них глубину океана. И было что-то знакомое в этом взгляде. Мне стало приятно, словно увидела родную душу.

Я видела его всего мгновение, затем, потеряла из вида: кто-то толкнул меня в бок, я пошатнулась, потеряла равновесие и чуть было не упала, но вовремя ощутила руками стену. Забилась в угол и присела, чтобы наблюдать за ними незаметно, не привлекая к себе внимания.

Люди громко говорили, однако слов было не разобрать. Кто-то из них раскрыл хлопушку, и люди завизжали от восторга. У кого-то в руках было шампанское: пробка отскочила в потолок и приземлилась у моих ног, в следующую секунду человек с шампанским в руках принялся поливать других пеной и разливать напиток по стаканам. Причем, делал это так неумело, что часть игристого вина проливалась на пол, и люди протягивали к бутылке руки со стаканами, которые стукались друг о друга и даже разбивались. Затем этот человек лихорадочно пил игристое вино с горла, а остатком облил рядом стоящих.

"Эти люди ненормальные" – подумала я.

 - Этим людям ничего не нужно, кроме развлечений. Мне с ними не интересно. Но ... ты вызываешь у меня отдельный интерес. Я рад, что ты заглянула ко мне на вечеринку). Чувствуй себя как дома". - сказал радушно голос из динамика, и мне показалось, что он обращался ко мне.

Вдруг воцарилась полная тишина. Все замерли. Есть еще такая игра, в которую я играла в детстве: море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри! И все замерли, кто как стоял и что удивительно, что и брызги шампанского также застыли в воздухе.

- Внимание всем! - вещал голос из динамика, - Сегодня к нам пожаловала очень уважаемая гостья! Ну-же, поприветствуйте молодую даму в углу!

Толпа ожила, и зааплодировала. Сотни взглядов обернулись в мою сторону, а я себя чувствовала как загнанный в угол зверёк. Один человек схватил меня за руку и закружил меня в нелепом "па" и после встал на колени, прислоняя мою руку к своим холодным губам. Другой клоун мне широко улыбнулся и обнажил свой оскал из белых и ровных зубов.

Голос продолжал вещать по радио, которыми были напичканы все коридоры.
- Веселитесь, радуйтесь, живите! - призывал он всех присутствующих - Окружите вниманием нашу гостью!

Все стали мне учтиво улыбаться, склоняться надо мной и трогать меня за плечи, за одежду, тянуть меня за руки в разные стороны, отвлекая мое внимание и у всех были холодные руки, но одна рука была теплой и мягкой, принадлежала мужчине. И было так приятно от прикосновения, я схватилась за неё как за спасательную соломенку, кто-то, кого я не могла видеть, протягивал мне руку помощи. Я едва уловила прежний образ, маска на лице, но глаза – печальные и добрые.

Я вас знаю?

Мужчина молчал. Он хотел что-то сказать, как кто-то из толпы толкнул меня в бок, отчего я потеряла равновесие, и отпустила руку.
В следующее мгновение, я искала глазами знакомый мне силуэт, но толпа его поглотила.

Снова послышался голос из динамика.
"Интересно, кто говорил со мной в тот момент?"

- Ты знаешь, кто! - прокомментировал голос. И тут я поняла: он читает мои мысли.

"Дъявол", - промелькнула мысль и спряталась глубоко внутри. Но "глаз" сканировал все тайники моей души. Он поймал мою мысль за хвост и снова озвучил: - Я есть тот, о ком ты подумала.

- И что тебе надо? - спросила я осторожно.

- Мне нужна ты. – прямо ответил голос.

Мне стало страшно.

- Я очень долго ждал тебя. И вот ты здесь. У меня в гостях, и я рад тебя видеть. Эти люди, которых ты видешь, ничего не значат для меня.
Они прах! Пошли прочь! - приказал голос и люди, как змеи, стали расползаться по углам и вдруг стало пусто, осталась только я.

Что есть добро и что есть зло? – продолжал говорить голос.
- Эта смесь заложена в каждом человеке. Человек – и Бог и дьявол в одном лице.
- Я сплю и вижу сон. - заключила я.
- Но сон реальный. Ты парила в небе, а затем опустилась в Ад. В этом мире Я Господин. А ты моя гостья!

Впереди распахнулась дверь, кажется самая большая по размеру. На встречу мне вышли два маленьких карлика, в блестящих обтягивающих тела костюмах, приглашали меня войти. В них было что-то злое, отталкивающее.

"Служители ада! Именно такими я их представляла"
- Иди, иди не бойся, сказал голос.
Он приглашал меня войти внутрь комнаты. Безобразные люди, служители ада, именно такими я их всегда представляла. Один из карликов поклонился мне и отошел в сторону. Повинуясь какому-то внутреннему посылу, я вошла внутрь помещения.

Это место было похоже на камеру пыток. Но пытать они собрались не меня, а даму в красном. Она вышла к нам из-за роскошного бархатного занавеса. Женщина неестественно смеялась и была, как мне показалось, под кайфом.

Карлик расстегнул ей молнию на платье, на спине, и красное блестящее платье упало к её стройным ногам. По ее выражению лица было понятно, она не стыдилась своей наготы. Наоборот, чувствовала себя словно дитя, которую попросили раздеться, а затем глупо, скользящим движением руки поправила волосы, упавшие ей на глаза. Абсолютно обнаженной, она легла на деревянное приспособление и один из карликов ввел ей большую иглу под ноготь ноги, чтобы убедиться, что она ничего не чувствует. Она даже не содрогнулась и не обратила на эту мелочь ни малейшего внимания. Глаза ее в были стеклянные и в них я увидела карлика с пилой в руке..
- У меня все кружится перед глазами, - сказала женщина.
Они затянули ей руки ремнями, чтобы она не могла двигаться. А далее обошлись с ней крайне жестоко.

Маленькие монстры переглянулись друг с другом, а затем взялись мертвой хваткой за ручки пилы с обеих сторон. Стальная лента с зубьями погрузилась в роскошные ноги красотки и в этот момент мощная теплая струя крови хлестнула мне в лицо.
Я отвернулась, так как мне было больно видеть это.

Я не могла двинуться с места и не знала, что будет, если я предприму попытку побега. Двери были заперты. Я обернулась и увидела что карлик все еще возился у ноги, лег всем своим весом на железное лезвие. Затем я услышала хруст кости. Меня чуть не стошнило, они же вели себя так, словно разделывали куриный окорочок.
С женщиной случилась истерика. Она стала просить, чтобы её оставили в покое.

- Оставьте ее. Оставьте! - закричала я.
Женщина явно не понимала, что с ней происходит.

В этот момент из-за занавеса вышел мужчина лет 60-и, седоволосый, в черном фраке. В ботинках отражалась лампочка, висевшая вместо люстры на потолке. Он посмотрел в мою сторону. Я подумала, не обратят ли они свое орудие теперь против меня?
А он сказал мне. – Не бойся. Мои люди не причинят тебе вреда, - и пояснил, - они своих не трогают.

Затем он показал жестом руки на женщину и прокомментировал, - она думает, что спит, потому играет в игры, которые мы ей предложили. Но когда она проснется, ей не на что будет опереться…

- Пожалуйста, можно я уйду? - спросила я пожилого господина.
- Но ты только пришла! Куда же ты пойдешь?
- Я не знаю, куда-нибудь. Я хочу уйти, прошу вас, мне здесь не нравится.
- Но ты такая же как мы. Ты одна из нас. - сказали карлики и сказали это так, словно я была с ними в одной команде.
- Этого не может быть, это какая-то ошибка.
- нет никакой ошибки. Если хочешь - иди, мы тебя не держим, но помни, ты одна из нас, не забывай этого! ………….