В Париж по делу срочно...

Николай Шевляков
       ...мы полетели с супругой в середине марта. Солнечный день, оживленные улицы. Я быстро иду, смотрю по сторонам и впитываю, одновременно ища глазами супругу.
И вдруг, громкий и неприятный шум пластика и металлический многоштучный звон! Через мгновение я понял, что сбил ботинком правой ноги пластиковый стаканчик нищего, сидящего у стены здания. Симпатичный  молодой парень жалобно и беспомощно посмотрел на меня, и я ощутил всю полноту конфуза.
Конечно же, бросился за стаканчиком, стал собирать множество стареньких малюсеньких монеток. Потом со словами- sorry , sorry-виновато вернул на место драгоценности.
И все же двух sorry , я счел не достаточным для компенсации морального, а возможно и материального вреда, ведь сколько этих малюсеньких монеток я не смог собрать! Эх!
Рука упала в карман, и два евро пополнили хранилище денег. Улыбка нищего подписала мирное соглашение , и я с облегчением двинулся дальше. Через несколько быстрых шагов оглянулся и увидел, как парень подсыпал в стаканчик еще несколько маленьких медячков и заботливо угнездил ловушку подальше в проход. Улыбнувшись хитрой задумке ловкача, пошел дальше, но уже с опаской обходя капканы.