Академ и наш б класс гл. 24 окончание и гл. 25

Ирина Никифорова-Захарова
       Позже ряды «круглых» отличников редели и редели, и, в конце концов, к окончанию школы в «отличниках»  числился только Вадик Анненков.
       Что помнится о нем?
       В классе Вадик  держался особняком, близкой дружбы ни с кем не водил. Но, несмотря на то, что был он «ужасно» умным,  этим фактом он не гордился и не хвастал , иногда давал мальчишкам списывать «домашки» и частенько выручал весь класс, когда иной учитель с нотой отчаяния в голосе вопил: «Ну, кто же мне всё – таки  ответит?». Тут Вадик вздохнув, поднимал руку, а мы все облегченно выдыхали. Так что все  мы его уважали и были абсолютно уверены , что станет Вадик большим ученым, что, собственно говоря и произошло.
       Забавно, что мама моя и Софья Васильевна, почему-то одно время намечали именно его мне в мужья в далеком будущем. Почему такая «фантазия» пришла в их головы -  сказать не могу. Но, ей, не суждено было сбыться!
       «Узы брака» впоследствии, соединили нас совсем с другими людьми, с чем я себя, а Вадика в особенности, и поздравляю.
















        ГЛАВА 25. ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
       
         Коль скоро, в конце каждого сочинения нас учили писать выводы и заключение, то я решила не отходить от шаблона.
Итак, выводы:
1. Мы жили в прекрасное время, и если кто-то считает иначе, этого  его право, я спорить не буду. Я детство помню  именно таким.
2. Все мы - «бешки», были детьми хорошими, и нашим родителям с нами очень повезло, а нам  с ними.
3. Всем нам повезло с Софьей Васильевной, а ей, я надеюсь, с нами. Ну, хоть немного!  (улыбаюсь)
4. Академгородку тоже повезло, потому, как наши родители вместе с нами жили именно в нем. Ну, и нам повезло с этим районом, уникальным в своем роде.
5. Советским проектировщикам домов  нужно  вынести «общественное порицание», а строителям школы номер 19, вообще «руки выдернуть».
Да что это я тут за всех «надрываюсь»? Каждый сам может и вспомнить, и выводы сделать.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  Стих! Мой! Романтический!

На нитку времени воспоминаний жемчуг
По бусинке нанизываю я.
 Вот это-школа, кукла в белом платьице ,
 А эти бусинки - мои друзья.
 Но жемчуг, как известно очень хрупок,
 И непрочна тонюсенькая нить.
 И потому воспоминаний бусы
  Я буду очень бережно хранить .