А должны ли мы родителям?

Владислав Предтеча
Очень часто последнее время натыкаюсь на видео, темы, демотиваторы и тд., что мол мы чем-то обязаны своим родителям, какими бы они не были. Я понимаю, что получу уйму критики в свой адрес, но... Моё мнение, это моё мнение и если кто-то не согласен и считает себя более правым уясните одно: "Мне глубоко пох*й на подобное. Либо вы принимаете мнение окружающих и считаетесь с ним, либо ваше мнение не стоит и гроша."
Так вот: я из хороший семьи, с нормальными родителями, не пьющими, не бьющими, любящими. Но в жизни бывают разные моменты и вы с этим согласитесь. Я очень уважительно отношусь к своей матери и за многое ей благодарен. При этом, это не отменяет того факта, что я свято уверен лишь в одном: "Я ни чего ни кому не должен и не обязан, кроме самого себя."
Не я просил производить меня на свет, вынашивать на протяжение всех этих 9 месяцев, потом не спать по ночам, воспитывать и так далее по списку до совершеннолетия. НЕ Я. Это было их сугубо-эгоистическое желание. Родители хотели таким образом самоутвердиться, показать социальность, исполнить свои мечты о детях и они прекрасно должны были осознавать всю ответственность данного процесса, включая процесс взросления и ему предшествующие.
Я безумно благодарен своей матери за её понимание, поддержку но уже после моего совершеннолетия. Всё что было до я отношу к её ответственности и её обязанностям. В отличии от многих моё воспитание упиралось на свободу мысли путем интеллектуального развития во многих направлениях, для понимания общей картины происходящего, а не какой-то части действия. Самым важным уроком и осознанием для меня стало то, что всё в этом мире нужно подвергать сомнению и сравнивать как минимум 3 варианта, результата, мнения...
"Нет ни чего априори".
Возвращаясь к теме, долга перед кем либо или чем либо, задайте себе вопросы: За что я должен уважать? А обязан ли я чем либо? А это человек хоть как-то заслужил моё доверие для содействия?
Если вы не можете ответить себе хотя бы на эти вопросы, тогда уже вопрос к вам: А на сколько вы цените себя как личность?