Ченнелинг со Спиридоном Тримифунтским

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг  со Спиридоном Тримифунтским “Великая помощь Высших Сфер”, 7 марта 2018 года

Ведущий: Здравствуйте, дорогой Спиридон Тримифунтский. В православном христианстве вы считаетесь защитником людей, которые не имеют финансовых средств. С чем это связано?

Силы: Приветствую тебя, Николай. Учительская Система Земной Шамбалы занимается решением очень важных задач, связанных с развитием душ на Земле. Мы помогаем каждому, кто стремится проявиться в свете своих душ. Для нас деньги лишь инструмент, который Мы используем для того, чтобы человек мог проявиться в Божественном свете. Сейчас настало время, когда денежные средства перейдут под контроль Высших Сил Божественного Света и будут даваться каждой душе в соответствии с результатами ее трудов на Общее Благо всего человеческого континуума. Для связи со мной вы можете использовать силу молитвы либо акафиста. В этот момент вы можете достигнуть состояния сознания, при котором почувствуете приход моих энергий. Я, Спиридон Тримифунтский, очень люблю Вас, дорогие Земляне и стремлюсь помочь вам в росте светового потенциала ваших душ. Моя помощь для вас постоянна, безгранична, вечна и помогает вам соприкоснуться с красотой Божественных миров.

В: Вы почитаетесь в православном христианстве как один из самых великих чудотворцев, как Вселенский Святой? С чем связано данное почитание? Как вы творите свои великие чудеса?

С: Я являюсь одним из Учителей Земной Шамбалы, который может активно влиять на пространство Земли и трансформировать его с той целью, чтобы люди Земли могли проявиться в истинном свете своих душ. То есть я как Божественный Владыка Земной Шамбалы могу менять соотношение пространственных и временных характеристик в жизни людей, делая обстоятельства жизни людей, более соответствующими эталону благостного проживания этих людей в соответствии с Законами Абсолюта. Самое главное для вас это любовь к Высшим Силам и истинная вера в победу Божественных миров. Иисус Христос явил для вас свою Божественную славу и показал вам истинный путь к пониманию красоты Мира Огненного. Уверуйте в его призыв и сделайте его неотъемлемой частью вашей жизни. Моя помощь вам будет возрастать с каждым днем, если вы будете жить в соответствии с Законами Высшей Божественной Любви, которая является Единым Божественным Принципом великого Космоса. На Законе Любви и Кооперации людей Земли с Высшими Огненными Сферами строятся все процессы как физического мира, так и Высших Иерархических миров.

В: А какой способ работы с Вашими энергиями самый эффективный, дорогой Спиридон Тримифунтский?

С: Самый эффективный способ работы с моими энергиями – это ощущение моего Божественного присутствия в вашей жизни. Вы можете читать мне молитву либо акафист, которые вы можете найти в интернете. Самое главное при этом настраиваться на те вибрации, которые идут при чтении акафиста и всей душой соприкасаться с таинством Божественной любви, которую я вам несу. Я, Спиридон Тримифунтский, вижу вас, мои дорогие души, и помогаю вам своей любовью.

В: В православной церкви описываются неисчислимые мириады ваших чудес, великий Божественный Владыка. Как вы успеваете проявлять такое количество чудес одновременно по всему миру?

С: Также как и все Высшие Божественные Силы, я обладаю такой истинной категорией Высшего мира, как пространственная многомерность.  Именно она дает мне возможность отвечать на просьбы тысяч верующих по всему миру.  Но для моего активного проявления в ваших жизнях мне нужна ваша истинная вера в великую Божественную Силу молитвы. С любовью к вам, люди Земли, ваш любимый Божественный Владыка, Спиридон Тримифунтский!!!