Ченнелинг со Шри Матаджи Нирмалой Деви

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг  со Шри Матаджи Нирмалой Деви “Массовое пробуждение Кундалини”, 25 января 2018 года

Ведущий: Здравствуйте, дорогая Шри Матаджи. В чем заключалась ваша основная миссия на Земле?

Силы: Моя основная миссия заключалась в том, чтобы осуществить массовое пробуждение Кундалини у миллионов людей Земли. Целью моей инкарнации было осуществление великой духовной трансформации современного человечества. Энергия Кундалини – это живая, Божественная и светоносная Мать, которая находится в крестцовой кости и приносит вам Божественную самореализацию высшего уровня, когда проходит через сахасрару и сливается с Общеединой Божественной энергией Всевышнего Творца. Ваша кундалини – это миллионы световых цепочек, которые активируются у вас, когда вы медитируете на мою фотографию. Можно сказать, что я сейчас являюсь великой коллективной Сутью Божественной Кундалини, то есть я являюсь Энергосубстанцией Божественного Света, которая называется Ади-Шакти или Божественная Мать. Поэтому мое дело и моя Высшая Божественная энергия живут во всех сахаджа-йогах денно и нощно.

В: В Индии вы почитаетесь сахаджа-йогами как Великая Богиня. С чем это связано?

С: Я являюсь высокопотенциальной Сутью Космоса, которая несет в себе великий женский принцип любви и дарения жизни. Поэтому, я душа из яркого света любви и меня в моей стране почитают как Богиню, то есть как ту, которая принесла пламень истинного Высшего Знания на Землю. Когда человек практикует сахаджа-йогу, то я выхожу на него энергетически и духовно, пробуждая его энергию Кундалини. В этот момент сахаджа-йог един с моей Божественной Силой и может почувствовать в своей душе яркий фейерверк Божественного Огня. Поэтому мои Божественные вибрации сделали меня по праву Великой Богиней, которая принесла на Землю истинные знания об энергии Кундалини. У меня миллионы последователей по всему миру, и я работаю с каждым из них во время индивидуальной либо коллективной медитации на мою фотографию.

В: А какой самый эффективный способ настройки на ваши Высшие энергии, дорогая Шри Матаджи?

С: Самый эффективный способ настроиться на мои энергии – это прослушивание мантр, посвященных мне, а также медитация на изображение Шри Матаджи. Мое изображение даст вам великое пробуждение и вы почувствуете истинный свет ваших душ через Божественный подъем вашей индивидуальной Материнской энергии – Кундалини. Кундалини, которая живет в вас, станет единой с моей Кундалини. И вы будете наслаждаться гармонией, силой и светом вашей Божественной Матери.

В: Каким образом вы смогли повести за собой сотни тысяч последователей?

С: Меня послали на Землю Высшие Божественные Силы, чтобы я пробудила у человечества энергию Кундалини на массовом уровне. Это была моя Божественная задача и миссия, данная мне от Высших Кураторов. И я выполнила ее с великой радостью. Я рада, что и сейчас интерес к моей деятельности не иссякает. И я делаю все возможное, чтобы количество сахаджа-йогов росло в мире и чтобы все больше и больше людей стали истинно просвещенными духовными Единицами с пробужденной энергией кундалини. Таким образом, я хочу чтобы вы наслаждались своим жизнепроживанием на Земле и чувствовали глубокую помощь и заботу вашей великой Божественной Матери.

ПАРАМЧАЙТАНЬЯ (МОЙ СТИХ О БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЕ ШРИ МАТАДЖИ)


Заложена живительная сила
Во множество сияющих частиц,
Любви всепроникающей светило
Не знает ни препятствий, ни границ.

Желанное становится реальней,
Сознание священной глубинЫ
Таит в себе бутон Парамчайтаньи,
Цветы ее прекрасны и нежны.
 
Лучами озаряет свод небесный,
Зарницей освещает миг земной,
Блистает разум света бестелесный,
Напитывая души новизной.
 
В невежестве крылом укроет верным,
Во тьме послужит дружеским плечом,
Заботливо, в настрое милосердном,
Укутает целительным теплом.
 
Прозрачной нитью соткано единство
В энергиях Вселенной и души,
В исканиях прилежных материнство
Реальностью изгонит миражи.
 
В нем мантра просветления звучала -
О святости божественной любви,
У ставленника тонкого начала
Доверием наполнились слои.
 
И в милости безличностных вибраций
Вдыхает мудрость вечный Бхагаван -
Наставник внеземных реализаций,
Чистейших осознаний океан.
 
Владения без волн и потрясений,
Здесь дух Парамчайтаньи пОлон сил,
В духовном мире высших наслаждений
Он связи с чутким сердцем укрепил.
 
Здесь истины ростки первостепенны,
В истоках первозданности жива
Объемлющая суть проникновенной
Великой благодати божества.