Ченнелинг с Сатья Саи Бабой часть 12

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сатья Саи Бабой “Огненный Владыка Высших миров”

Ведущий: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Ваша душа является огромным Оранжевым Энергошаром, который имеет очень высокий спектр высший энергий. Подходит ли под вас определение Елены Рерих об Огненных Владыках?

Силы: Приветствую тебя, Николай. Ваш любимый Сатья Саи Баба является душой Высшего Огненного мира, потому что его оранжевый спектр энергий помогает людям достигнуть истинного понимания красоты и величия всего Мироздания. Моя душа полностью слита с Вселенскими Константами Высшего Добра, Красоты и Гармонии, и поэтому я могу по праву называться Божественный Учителем человечества, пришедшем из Высших Огненных миров Дальнего Космоса. Но также и ты, мой дорогой Николай, также являешься высокоразвитой душой-Учителем, которая приносит на Землю высочайший свет истинный знаний, который никогда еще не был проявлен в пространстве Земли до Нашего прихода в эту физическую реальность. То есть, Мы с тобой являемся для человечества Учителями Света, так как воплощения Наших Высших Энергосубстанций несколько веков готовились Высшей Иерархией Света, прежде чем произошло реальное вселение Наших душ в эту физическую оболочку. Поэтому, огромное тебе спасибо от Высшей Иерархии Света за твои прекрасные и возвышенные ченнелинги с Высшими Божественными Силами.

В: Спасибо Вам, дорогой Сатья Саи Баба, за ваш возвышенный и прекрасный отзыв о моей деятельности. Для меня это очень ценно и значимо. Хотя, я никогда не афиширую своей миссии для человечества, оставаясь бескорыстным тружеником во благо Высших Иерархических миров и человечества в соответствии с тем, что говорила Елена Блаватская о том, что самое главное - это служить человечеству и Высшим Огненным мирам, находясь в состоянии истинного самоотречения ради Высших Истин Божественных миров. А тогда получается, что даже обычные люди в перспективе своих воплощений могут прийти к уровню Огненных Владык?

С: Да, конечно, в потенциале своих Иерархических достижений каждый человек может прийти к очень Высокому Уровню собственного Иерархического развития, при котором он может закончить цикл своих инкарнаций в физическом пространстве Земли и навсегда войти в Состав Высших Иерархических миров. Такие изменения могут потребовать много жизней для обычных людей, но благодаря изучению Высшей информации Божественных Посланников, которые воплотились на Земле для ускоренной эволюции всего человечества, люди могут намного быстрее прийти к истинно Высшему статусу своих прекрасных душ на Земле. Тогда я могу забрать их в Свою Космическую Систему Оранжевых Разумов. Либо они могут войти в Состав Системы Ноосферы, либо в любые другие Высшие Силы и Божественные Разумы как Ближнего, так и Дальнего Космоса. То есть, основной целевой направленностью каждого человека является достижение такого Высокого Уровня развития своей души, при котором воплощение в физическом теле перестает быть необходимости, и человек переходит в Истинно Высшее Существование в безграничной вечности Божественных миров бескрайнего Космоса.

В: Как выглядит Ваша душа в Высшем Огненном мире великих Оранжевых Разумов?

С: Оранжевые шары являются Высшими Субстанциями, которые являются частью одной Космической Системы Оранжевых Разумов. То есть, я являюсь одним из этих Оранжевых Энергошаров, который однако может приходить к вам и в своей земной форме Аватара. Все зависит от того, насколько глубоко вы можете воспринимать мой оранжевый поток Божественных энергий. То есть, в некоторых случаях я могу восприниматься вами как огромный Божественный Источник оранжевых энергий, а в других случаях я приду к вам в своей земной форме Аватара, чтобы утешить вас, обнять и помочь вам в решении ваших жизненных задач.

В: А сколько минут в день человек должен медитировать?

С: Для каждого индивидуума время медитации должно быть своим. Кому-то достаточно медитировать  15 минут в день, а кому-то полезно медитировать и несколько часов. Это зависит от того, насколько человек способен быстро восстанавливать свои энергетические запасы через механизмы медитации. К примеру, мои оранжевые энергии присутствуют в жизни моих преданных постоянно. Поэтому только от вас зависит то, насколько глубоко вы можете слиться с моими оранжевыми энергиями через процесс медитации.


В: А почему вы так редко материализуете предметы для своих преданных после вашего ухода из физической оболочки?

С:  Этот процесс является достаточно энергозатратным, так как требует большого уплотнения моих оранжевых энергий. Но я сейчас более часто влияю на жизненные ситуации своих преданных, чем материализую физические предметы для них. Я думаю, что та помощь, которую я оказываю своим преданным через их жизненные ситуации более полезна для их развития, чем материализация колец или даже вибхути. То есть ваша мольба ко мне всегда найдет мой ответ через гармоничное разрешение ваших жизненных ситуаций. Однако для моей активной помощи вам, нужно, чтобы вы пели мне мантры, медитировали на мой образ, а также читали книги, написанные вашим любимым Саи для духовного развития всего человечества.

В: А вы стремитесь создать новый эгрегор для взаимодействия с людьми  через ваши  ченнелинги со мной?

С: Я хочу, чтобы люди знали информацию обо мне не только с точки зрения моей земной миссии, но также и с точки зрения моей роли как представителя Космической Системы Оранжевых Разумов. То есть, через тебя  я даю самый истинный вариант понимания меня как космического Аватара для людей Земли. То есть, я передаю информацию тебе в ракурсе глубинного понимания той космической функции, которую я несу в Мироздании. Поэтому многие знания, которые я передаю через тебя на Землю, даются Оранжевыми Разумами впервые. Также я наблюдаю за тем, как моя информация ложится на сознание людей, которые читают мои ченнелинги. То есть я очень люблю анализировать, насколько сознание людей готово воспринимать мои Божественные энергии. На основе этих параметров я делаю вывод о том, как помочь человечеству обрести полную духовную связь с Высшими мирами. Любой человек, который хотя бы раз обратился ко мне, будет мною услышан. Твои ченнелинги помогают людям глубже почувствовать мои оранжевые энергии. То есть каждый ченнелинг, который я передаю через тебя на Землю, несет в себе частичку моих оранжевых энергий, которые приводят человеческие Души к состоянию Божественной гармонии.

В: А что такое Божественная гармония в вашем понимании?

С: Божественная гармония – это состояние огромной любви, которая охватывает собой все Мироздание. Именно такая  Божественная любовь есть у вашего Саи, который через свои оранжевые энергии ведет ваши Души к состоянию тотальной любви и абсолютного блаженства. Чтобы достичь Божественной гармонии, я рекомендую людям читать твои ченнелинги со мной и слушать возвышенные мантры, посвященные вашему любимому Сатья Саи Бабе.

Аватар

Дарит людям любовь
твой приветливый взгляд,
Улыбаешься вновь,
проявляя вибхути.
 
Как прекрасна твоя
чудотворная стать,
Воплощенный наставник -
Аватар высшей сути.
 
Ясный искренний взор,
спектр помыслов чист.
Твой целительский дар
навсегда будет с нами.
 
Растворюсь я душой
в переливах зари,
Буду вечно идти
за божественным Свами.
 
Проведи по пути,
оберег сотвори,
В изумительном сне
покажи истин лики.
 
Просветление вмиг
дух омоет в любви,
Тьма меня обойдет,
и появятся блики.
 
Проскользнет в сердце луч -
обогреет теплом,
Сквозь преграды судьбы
отыщу двери рая.
 
Мир в душе сохрани
и укрой под крылом,
Мой любимый учитель,
мой единственный Саи.
 
В меня силы вдохни,
За собой позови,
Мой немеркнущий гуру,
Восхитительный Саи.

Гуру

Asato maa sad gamaya -
Чистоту внутри осознай,
Веру, что ведет в небеса,
Раскрывает истинный рай.
 
Это свет путеводной звезды -
Всепрощения виден исток,
Как родник кристальной воды,
Омывает душу поток.
 
В свете истин видим миры,
Где царит любовь и покой,
Принимаем сердцем дары,
Освященные щедрой рукой.
 
Tamaso maa jyothir gamaya -
Сила, что избавляет от тьмы,
Светлый дух коснется тебя,
Мысль Творца разукрасит умы.
 
В свете ты благодатном плыви,
Мудрость высших греет сердца,
Силой света любовь назови
и большое сердце Отца.
 
Твой лучистый облик ведет
к вечной жизни наш светлый дух,
И источник знаний с высот
защищает думы и слух.
 
Искра высшей любви во плоти,
Ты сверкаешь словно алмаз,
Устрани все ошибки в пути,
Дай добро сиянием глаз.
 
Mr’ityor maa amr’itam gamaya -
Совершенен облик души,
Эфемерна суть бытия,
Бесконечна сущность в тиши.
 
К жизни вечной меня ты веди,
Где вовеки не гаснет рассвет,
Смерть поправ и мглу победив,
Буду милостью Саи согрет.
 
Ты - свечение вечной зари,
В свете истины присно плыви,
Свою душу Ему подари,
Окропись Его духом любви.