Ченнелинг с Сергием Радонежским

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сергием Радонежским “Великий Святой Земли Русской”

Ведущий: Здравствуйте, дорогой Сергий Радонежский. В чем заключалась ваша основная миссия на Земле?

Силы: Моя основная миссия заключалась в том, чтобы помочь Древней Руси сохраниться как государству и преумножить свою великую духовную мощь. Моя Душа была Вестником Миров Огненных, и цель моей инкарнации заключалась в том, чтобы вселить Божественный Огонь в сознание всего человечества. Особенно мой свет льется нескончаемым потоком в России, где я оказываю свою великую помощь и поддержку Душам, которые чувствуют в себе присутствии живого Бога и Его великого света и силы. Я очень люблю Землю и людей и неустанно тружусь на благо Высшей Иерархии Света, чтобы помочь вам в осознании ваших ошибок. Когда у вас в Душе воцаряется мир и покой, то слезы раскаяния льются из ваших глаз. Когда Свет Мира Огненного сияет в ваших Душах, то Связь с Иерархией Света устанавливается через вас. Я славлю Вас, Носителей Света Истинного, плетущих световыми нитями своих Душ Царство Истинного Бога на Земле.

Человечество должно понимать, что Великий Господь может установить свое Божественное Царство на Земле только через свет и сияние ваших Душ. Поэтому, когда на Земле идет великая битва за Высшие Идеалы Великой Иерархии Бога, то ваши Души должны встать в ряд с Нами, Учителями Света и бороться за Истину и Правду Божественных миров. Именно ваша устремленность к Культуре, Творчеству, Светлым Начинаниям и Красотам Божественного Мироздания даст вам право приобщиться к Сиянию Божественных Миров и победить Силы Зла на Земле.

В: Как ускорить духовный прогресс современного человечества?

С: Только осознанная кооперация людей с Высшей Иерархией Света поможет вам максимально быстро достичь уровня, который необходим для вступления ваших очищенных и обновленных душ в Небесные Чертоги Великой Шамбалы Света. Небесный Чертог великой Матери Мира зовет ваши Души к великим Свершениям. И Великие Учителя Земной и Космической Шамбалы всегда готовы взять вас за руки и повести вас к Великой Божественной Реализации. Великий Час Божественных свершений настал. И только объединением и любовью Души современных людей могут спастись и обрести истинный Божественный покой.


В: А какой самый эффективный способ настройки на ваши Огненные энергии Божественного Света, дорогой Сергий Радонежский?

С: Я постоянно присутствую в жизни тех, кто помнит обо мне как о великом Защитнике и Спасителе Земли Русской и постоянно думает о красоте и величии Великой Шамбалы Света. Молитвы, акафист и другие духовные инструменты общения с Божественной Системой Ноосферы также могут помочь вам в установлении осознанной Связи со мной, как с Иерархом Света, находящимся в духовно-энергетическом состоянии в составе Учителей Ноосферы и активно влияющим и трансформирующим сознание современного человечества.

Спасение всего человечества уже начертано в Высших рунах. И те Души, которые помнят о том, что есть Высший Божественный Разум, который руководит всем на Земле, спасутся под знаменами Великой Шамбалы Света. Ваше спасение уже близко, мои дорогие Души. Возьмите себя в руки и твердо следуйте по Божественному пути, который перед вами расстелил сам великий Господь – Иисус Христос. Через подражание Высшим качествам Иисуса Христа вы сможете прикоснуться к сознанию других Высших Учителей, которые построили свою матрицу Души на энергиях, связанных с Иисусом Христом и его великими идеями о будущем Единстве Человечества. Иисус Христос – это Идеал Божественного Развития для христианских святых, которые построили свой путь через служение Высшим энергиям Сознания Христа. В моей Душе наличествуют многие высокие энергии Света, которые я выработал через осознанное служение Высшей Иерархии Света и Нашему Господу, Иисусу Христу. Поэтому я являюсь вознесенным Учителем Света, находящимся в Великой Шамбале Света и ведущим многих Душ к Божественному спасению.

Я буду продолжать оказывать вам духовную помощь и вести вас к великим Божественным достижениям. Я, Сергий Радонежский, всегда присутствую в вашей жизни и веду вас к Божественной трансформации ваших Душ в Свете Господа Нашего Иисуса Христа.