Ченнелинг с Франциском Ассизским

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг  с  Франциском Ассизским “Божественный Основатель Ордена Любви”, 15 марта 2018 года

Ведущий: Здравствуйте, дорогой Франциск Ассизский. В чем заключалась ваша основная миссия на Земле?

Силы: Миссия моей души заключалась в том, чтобы показать людям, как хранить в своей душе Божественный Свет Любви Иисуса Христа в простоте самой жизни. То есть, я должен был показать людям, как оставаться на постоянной связи с Высшим Создателем независимо от условий материального существования души в физической оболочке. У меня никогда не было цели создать нечто великое в духовном плане, чтобы за счет этого нового творения прославиться на весь мир или стать известным. Моя цель заключалась в том, чтобы жить Иисусом Христом, дышать Иисусом Христом, мыслить Иисусом Христом. Можно сказать, что мы все живем энергиями Сознания Христа, просто не замечаем этого в обычной жизни. Многие внеземные цивилизации послали своих душ на Землю, чтобы наряду с земными душами Космические души также могли познать глубину Божественной Любви Иисуса Христа, находясь при этом в своей физической оболочке.

Такая Любовь Иисуса Христа не идет в сравнение с любовью обычного человека, которая исполнена миллионами условностей и ограничений. Если у человека все хорошо в жизни с точки зрения его земной жизни, то он помнит о Любви и Красоте Высших миров. Но как только происходит минимальная ситуация, которая с точки зрения земного восприятия человека является для него неприемлемой, то на смену любви тут же приходят чувства смятения, недовольства, подавленности или даже затяжной депрессии.

Но почему человек забыл о Единстве Вечного и Нерушимого Творца, который воплощает в себе Высочайшую Истину и Красоту Божественных миров? Почему сошел с пути неиссякаемого творения Божественного Света своей души? Но почему люди потеряли ту нить, которая связывает их с Великой Шамбалой Света? Есть ли возможность восстановить эту связь?

Эти вопросы я хотел бы задать вам, мои дорогие люди. Часто, когда мы, Учителя Высших Сфер, наблюдаем за вами, то видим ваше нежелание сотрудничать осознанно с Нами, Вашими Учителями и Наставниками. Иногда это желание возникает из-за обиды на Высшую Иерархию Света, иногда из-за отсутствия каких-либо прекрасных состояний в жизни, иногда из-за того, что душа человека болит от одиночества и скорбит из-за ошибок прошлой жизни.

Но как вам, людям Земли, выйти из этого состояния духовного одиночества? Путь очень прост и одновременно чрезвычайно сложен. Вам нужно начать осознавать себя как неотъемлемую частицу Единой Божественной Вечности, которой пропитано все Мироздание. Вы являетесь частью Божественного Естества. Вы не просто человек, который живет на Земле и борется за свои личные индивидуальные интересы. Вы являетесь душами, которые связаны с Божественной Любовью Вашего Творца. Вы, как и я много веков назад, можете заглянуть в Основы Своей души и увидеть там бескрайний Океан Божественной Любви и Высшего Сознания.

В ваших сердцах бьется пульс Всего Божественного Космоса. Ваше сердце – это источник Высочайших энергий Божественных миров. Через любовь Вашего Океанического Сердца вы можете постичь любовь всего Мироздания.

Пусть Океан Любви Иисуса Христа будет всегда доступен вашему восприятию. Отдайте себя Иисусу Христу полностью и бесповоротно. Посвятите себя служению Огненной Любви и вы увидите, как ваша жизнь меняется к лучшему.

Я говорю вам именно о внутренней трансформации. С точки зрения внешних действий делайте те же вещи, что и делали раньше. Но, делайте эти обычные действия вашей земной жизни, как будто вы погружены в Свет Единого Божественного Сознания. Как будто вы едите, спите, общаетесь с друзьями, но каждое ваше действие приводит вас к еще большей интеграции в Общемировые потоки Единого Божественного Света.

Тогда вы будете видеть мир по-другому, вы будете чувствовать мир по-другому. И вы поймете, что для ваших душ нет ничего невозможного. И Вы поймете то, что говорили Пророки и Провидцы всех Времен и Эпох о том, что Великий Творец и его несказанный Божественный Свет Мирового Единства живет в душах каждого из вас в своем несказанном Божественном Величии и в своей Бесконечной Вселенской Славе.

Красота и бессмертие каждой души индивидуальны и неповторимы по своим многофункциональным качествам и характеристикам!!! Только от вас зависит, как вы используете энергетический потенциал своей души для ускоренного развития и прогресса всего человечества!!! Именно через Единую Связь Вашей души с Великой Иерархией Света может человек сотворить прекрасные Нити Божественной Любви и достигнуть Великого Божественного Источника, дарующего бесконечный Свет Вечной Красоты для благостного прогресса всего человечества. Узрите Божественный Свет в основе Ваших Душ!!! Именно этот безграничный Свет поможет вам достичь Великих Красот Божественных миров и привнести этот филигранный Источник Световых Божественных частот в пространство вашей Земли. Именно через это Земля станет подобна Вечной Любви Вашего Господа Иисуса Христа!!! И те Вечные Энергии Света и Любви, оставленные Иисусом Христом на Земле, зажгут ваши души Светом бесконечной устремленности к Сознанию Христа.

Я считаюсь Апостолом Христовой Любви, который продолжил то Послание Света и Любви, который принес на Землю наш Духовный Учитель и Величайший Владыка Света, Иисус Христос!!!

Я желаю вам, мои дорогие люди Земли, проявляться в Свете и Величии ваших душ!!!

Я желаю, чтобы вы неустанно шли по дорогам Света и возвышали свои души нескончаемой устремленностью к Познанию Высших Миров Блаженного Космического Пространства!!!

Я желаю вам счастья и радости в Вечном Единении Ваших Душ с Великим Сознанием Христа!!!

Я желаю, чтобы вы активно служили миру и людям через Великий Свет ваших душ, независимо от вашего статуса и значимости в земной проявлении ваших жизней!!!

Я желаю, чтобы Свет Ваших Душ сиял ярко, ярко и был виден Владыками Любви и Света на многие века вперед!!!

Я желаю, чтобы ваши дети зажигались светом ваших душ и несли Яркое Знамя Высшей Божественной Любви, активно работая с Учителями Шамбалы Света!!! Пусть яркие кристаллы душ ваших детей зажгут собой Великие Начала Новой Эпохи Света, Добра и Любви!!!

Я желаю, чтобы все процессы, происходящие на Земле, слились в неразрывном экстазе Божественного Единства!!!

Я желаю, чтобы ваши души сияли своей Красотой и Благостью для будущих поколений!!!

Я желаю, чтобы Земля и Земляне были едины с Представителями Божественных миров Ближнего и Дальнего Космоса!!!

Я желаю, чтобы многие внеземные и космические души приносили свой Великий Свет на Землю и соединялись с красотой, гармонией и Светом Земных душ!!!

Я желаю, чтобы престол Любви Матери Мира вечно сиял в чертогах Отца Нашего Небесного!!!

Вечная Слава Нашему Божественному Учителю, Вдохновителю, Владыке и Господу Иисусу Христу!!!

С любовью к вам, люди Земли, ваш преданный Учитель и Владыка Света, Франциск Ассизский!!!