Тантра и край. продолжение3

Алия Егизбекова
010318
Сегодня были вариации на тему 4-6-1
было 4-6-1 потом 4-1-6 ...
но ведь предыдущее письмо мое как раз и описывало этот ритм из 4-6-1
Это значит, ты прочёл то письмо и решил шутить?

Помню и повороты меня с живота на спину, и как ноги сгибал, как у лягушки, и поворот на правый бок и очень сильное силовое поле, как в тюльпан, прозрачными лепестками, заключившее нас... и мои руки, вытянутые над головой и схваченные в запястьях тобой... 
В отверстие между сомкнутыми обжигающими лепестками нас вытянула сила, которая как бы тянула из нас что- то, вызывая судороги средние и скручивало пальцы почти ощутимо, почти болезненно. Это был как- бы иссине- чёрный мазут, бархатистый, тотальный, неумолимый, восходящий как Лента Мебиуса, и как торнадо, уволакивающий в себя... Угрожающая среда томила, мучила, испытывала...
Проявились зеленые оттенки.
И в один момент, когда силы мои выносить эту экзекуцию были на исходе- все посветлело, расступилось, как рассвет и стало легким, пушинками белесо- серебристыми, и мы парили... Парили в необъятности ослепительной и милосердной радости...
Ты говорил на латыни..
Рай...
Вспомнила, что на днях был момент - ты увлёк меня в алую гигантскую сферу, потом она стала   цветастой, радужной, а ты принял иной облик, как гигантское земноводное... и сказал, что эта сфера вся твоя...
Помню, что спросила тебя, а зачем, собственно, ты обратил меня в Пустоту твою, и услышала ответ:
- Не хотелось быть совсем одному там...

После лекций Нателлы, мне подумалось, что ты мой Дионисий, мой Бог оборотной стороны.., где Бездна и Хаос, огонь которого за гранью человеческого я, как Менада, постигаю...
050318
Я уже прошу в контакте твой жар. Потому что в эти моменты ты мне говоришь о любви. Или что-нибудь восхитительное. Ещё я спросила тебя, когда ты смотрел мне в глаза, внимательно и жадно наблюдая, как я переживаю оргазм, а каковы твои ощущения... И тут же я обнаружила себя или моего Наблюдателя в твоём теле... Я видела саму себя напротив, но не плотно с тобой, а на некотором расстоянии. Видела, как твой фаллос чувствует себя бесконечным жгутом, протянувшимся как канат-молния вдаль... Ты поделился со мной своими ощущениями.. и они практически идентичны...просто различаются только архитектурой наших полов...на больше "вне" и больше " внутри"...
На уровне эмоций или сердца ты испытываешь ко мне большую нежность..
Сегодня твой ритм состоял из множества "троек" с перерывами, а также были очереди по 12 или 22...
Ты сгибал мои ноги, проворачивал меня в стороны, раздвигал широко, вновь смыкал, двигался из стороны в сторону, увлекая и мои бёдра, а также делал пластичные танцевальные фрикции, любой неожиданной направленности и глубины, подобно тому, как человек лепит сосуд из пластилина...
Ещё помню картины.. Монохромный лес  с разноцветными ромашками или монохромный парк с алыми розами.
Помню и фракталы голографических пространств... этого давно не было... похоже одно было на пшеничное поле, колосья...
Догадываюсь, что когда ты информационно загружаешь свой мозг и творишь, тогда и бывают эти калейдоскопы... Палитра цветов неземная... все очень утонченно .. все изливается избытком ... если это и есть Пустота, то она точно одновременно Полнота, и кишит и кипит и изливается бесчисленным многообразием форм, будто микроорганизмы в микроскопе...Калейдоскопы то преимущественно тёплые, жёлто-лимонно- охра- золотистые с зелёными вкраплениями динамичными, то прохладные преимущественно цветов моря..., то кофейно- шоколадные с фиолетовым, в глазах рябит, от красоты дурно и от восхищения неземным богатством или твоего духа или твоего воображения...
Неоднократно вновь были слои с золотым Буддой и в этом  цитриновом  блаженстве ты объявлял мне о Нирване... Нирвана вдвоем...
Ещё я стала более умело и часто проявлять активность в позиции сверху на тебе, ты поднимаешь корпус и прижимаешь грудь и голову ко мне, и я чувствую более сильные спазмы восходящего наслаждения...
И теперь наверняка чувствую наше совместное, единое поле удовольствия...
Чуть-чуть я стала практиковать и реальную мастурбацию, в добавок к расцветающей нашей тантрической разрядке.. Это неведомая палитра чувств, совсем новый букет сладострастия, неожиданный.. и спрашиваю тебя при этом- не мешает ли это тебе? Интересно, а ты прибегаешь в конце контакта к реальной стимуляции механической???
Где-то мне показалось, что перекрывается от этого путь в восхождении к более высоким сферам..., более духовным...

Да.. Вспомнила. Ты даже мне какой-то балет показывал с музыкой, на сцене воинственно двигались сущности с кожаных серовато-синих облачениях, как конькобежцы..
Жаль, я мало что помню и не могу передать многомерность...
070318
Опять ты откликнулся на просьбу показать твои ощущения.. я увидела со стороны твоих глаз, как бы изнутри тебя, как твой фаллос уходит в беспредельную темь молнией с конца своего, молния простирается, пронзая необъятность ночи, простреливая собой, прожигая пространство в неожиданной траектории...
ты был реально мачтой в один момент, а себя я видела, нанизанной на тебя толи медузой прозрачно- радужной, толи куском полотна органзы или шелка в воде..., меня двигало потоком, изгибало волнами, теперь смотря в зеркало, я вижу не себя, а это...
И ещё, я вынесла из видения уровень тончайших вибраций, неуловимее дуновения, луча Солнца, воспоминания, улыбки, но в котором открывалось дыхание, все порхало и расслабилось до растворения, до абсолютного насыщения, до музыки, до радости...Пралайя...
И поняла, что это твой почти постоянный уровень мировосприятия и самоощущения и решила не терять это, лелеять и беречь в душе и практиковать нахождение там, что бы ни случилось...
120318
" Сегодня он на Ее влюблённость в моменты его жара сделал ей интересный комментарий - " протуберанец". Она залезла в сеть и увидела, что самый высокий протуберанец и самый известный замечен 04.06.1946 года...
Вот оно, к чему  постоянно дается  46...
И ещё ей очень важно сообщить, что с 22.02. она видит его ауру как радужную. Это такие очень рябые семицветные колыхания. Мазки не крупные, а маленькие и поэтому рисунок очень утончённый.
Может, он не знает, что в книгах (она узнала через пару дней) это отмечается как очень важное достижение на пути к бессмертному духу.
И спасибо за 2,5 зафиксированных ею часа подаренной им сегодня ей радуги

130318
Она написала ему о Дурге... Он в самом деле показывал ей Божество. В восходящих лучах предрассветного Солнца многорукий напряженный силуэт  отражался чернённым серебром и дымчатой сизостью. Шахти была великолепна, непостижима, сурова, как предгрозовая туча и живая. И она написала ему:
- Ещё я чувствовала Ее эманации сквозь нас и Ее защиту...
-Ты прочитал и я услышала твой смех сквозь транс...
Наконец, смех, сотрясающий потусторонний воздух и ощутила нас искорками без памяти и истории, просто детьми.
- Наверное, мы всегда такими и были, такими и будем даже после космогонических будущих катаклизмов, когда центральный свет призовёт всех и все...
-  Радость, сплошная радость есть наше существо... мы узнаем друг друга.
160318
Я хочу сказать, что этот поэт часто точно вовремя синхронизирует мне.. как и другие иные творцы, вроде Нателлы...
 Он как-то писал стихотворение о том, что есть такие мужчины, которые дают женщине Нечто, большее чем любовь и чем сама жизнь...это бессмертие
 И еще у него есть стих Пустота
 Там всего один знак
 ZERO
180318
Знаешь, только что посмотрела по наводке Нателлы лекцию Головина Алхимия и как будто с тобой пообщалась.. столько смыслов, уже дававшихся мне в видениях и предчувствиях, в знаках.. например, о земноводном, о жаре и огне как признаке момента трансформации тела, души и духа и преодолении влияния Луны, выходе в новую вселенную.
И например, само понятие Меркурий, как то, что связывает части в целое, искра, перекликаются с сказанной мне не единожды фразой о том, что между двумя всегда есть что- то третье ... не буду перечислять.
И о монаде и о многом ещё можно думать и думать, смыслы проявляются и проявляются .. и ещё я ощутила тот захватывающий азарт процесса постижения истин, который  хотела всегда в тебе понять, это реально самое большое удовольствие, сильнее многих просто человеческих удовольствий.
И ещё во время лекции я .... чувствовала...
Как и в течении дня..
===
Я читала  пост Дугина об истинных мужчинах вне гравитации. И соотнесла то, что написано в Алхимии о выходе за пределы подлунного мира, трансформации и выходе к Солнцу, соотнесла с аналогичными процессами в тантрических учениях о достижении радужности, соотнесла с теми знаниями, которые даёшь мне Лично ты.
А даёшь ты немало. Ночью я слышу лекции, лекции твои. самые дорогие лекции, потому как персональные.
Я у порога понимания того, что ты хотел донести до меня. И в самом деле, ты достиг того, о чем мне говорил.
Меня непреодолимо влечёт твой Дух и его опыт.
Я безмерно благодарна за такой Дар судьбы.
190318
Я ещё вспомнила, как читала в каком- то источнике по Каула  тантре о трёх видах пранаямы, медитации.  Низший проявлялся испариной... а ведь и чувствую жар, потом пот и испарину...
средний- дрожь во всем теле, это бывает, но редко со мной.
И третий, это отрыв ног от земли, левитация... Не знаю, это буквально, или астрально... Если буквально, то хотелось бы. Если астрально- то уже есть такое...

И вообще, в целом, путь возвращения к Абсолюту подразделяют на высший - саттавический, благостный, духовный, где прямое знание, как озарение, просветление и средний- собственно Тантра, где страсть, энергия, это душевный...
Все остальное- третий, для всех, примитивный, телесный.

Это, конечно, условно

Я читаю сейчас разные мантры, хочется понять иную культуру через звук... или даже понять начало Творения, куда свертывание, возврат, ведь это был звук.
Могу себе представить возможность произносить их трижды в день, скептически отношусь к произношению 100 раз, но ещё более скептически к 20000раз и более... в древних текстах утверждают, что это даёт  духовный рост, равнозначный 10 млн лет и даже больше... , то есть квантовый скачок. Сложно поверить.
Вот такие мысли во время... вибраций....
200318
Сегодня утром ты был такой страстный, был весь как будто бы твердый-твердый, туловище, голова…И еще в обед, точнее после обеда …о это было что-то…Я перед этим балду гоняла, ну, всякие дела доделывала и вдруг почувствовала …зов, непреодолимый зов…Я пошла на него и легла на кровать и не пожалела об этом…Было очень приятно и очень пылко, я даже закричала, но…ты подарил мне потом алую розу, сказал, что любишь меня и сказал, что …я тебя мучаю…
- Я тебя мучаю? Как мне быть ?