С Мором будет покончено!

Ведьмак Мерлин
С Мором будет покончено!

"Никто не знал ни кто он, ни откуда пришел.
Ясно было лишь одно, война течет в его жилах как кровь в жилах людей"

Он путешествовал по Ферелдену, расспрашивая Серых Стражей о глубинных тропах и порождениях тьмы.
Посетил церковь, мудрецов и круг магов. И как сказали путники, направился на запад, в Орзаммар.
Последние кто его видел, стражи шахты, что вела в Глубинные Тропы. Стражи не желали пропустить путника, но его в     прямом смысле слова пылающий взгляд и слова сказанные им, ужаснули стражей и не в силах воспрепятствовать ему, они дали ему путь и пожелали удачи.
Он сказал, " С Мором будет покончено!"
Патрули гномов вышедшие на глубинные тропы обнаружили лишь горы трупов порождений тьмы, никому не удалось уйти. Убитые мечом и разорванные чудовищной магией, никто не уцелел. Дорога из тел вела дальше, в самое сердце тьмы. Очарованные, гномы шли дальше по следу из тел, и чем глубже шли они, тем больше трупов становилось. На глубинных тропах впервые стояла тишина, гробовая тишина. Ни вздоха ни грохота камней, ни хрипа и стонов раненых, рева чудовищ. Зло и скверна были повсюду, но не агрессивные как обычно, а подавленные, лишенные сил.
Ослушавшись приказов и наставлений, патрули гномов следовали дальше и дальше, впечатленные увиденным.
И судьба свела его с Легионом Мертвых, тех кто в глазах своих сородичей уже умер.
В тяжелый час для Легиона он пришел и уничтожил огнем и мечом порождения тьмы и его слово "С Мором будет покончено!" подхватил весь легион мертвых, передаваясь от гнома к гному, оно докатилось до Орзаммара.
И порождения тьмы бежали лишь завидев его, такова была его давящая сила и почти физическая уверенность, которая распространялась на всех остальных кто следовал за ним. Впервые Легион посетила мысль, что порождения могут быть уничтожены, полностью и навсегда. Не сопротивление, а полное уничтожения противника и свобода от тяготящего их положения, конец мору.
Легион Мертвых следовал всё глубже и глубже по глубинным тропам за человеком в черно-багровых доспехах, назвавшим себя, Мерлин. А следом за ними шли войска Орзаммара и Серые Стражи, что услышали Слово. С Мором будет покончено!
Жестоким пламенем, льдом и молнией расчищал себе путь человек, звавший себя Мерлином. Его меч не знал препятствий, рассекая сталь и плоть, сокрушая даже неприступный камень. Порождения тьмы, впервые, сжимались от ужаса, под его пылающим взором. И его меч даровал им смерть, рассекая тела. Кромсая плоть и разрубая кости. Гномы шли за ним и видели невообразимые ужасы, но присутствие Мерлина делало их сильнее, и то что когда-то свело бы  с ума, вселяло в них лишь ярость к врагу и желание наконец истребить его. 
Они убили несчетное количество порождений тьмы, добрались до плодилен, где содержались матки, что без устали порождали новых тварей. И они покончили с их страданиями, единственно возможным способом. И порождения тьмы впервые спасались бегством от неудержимой мощи, почти тысячелетие они одним своим присутствием угрожали всему живому, а сейчас по иронии судьбы им самим близок конец.
Все кто следовал за Мерлином не мог ли поверить своим глазам, а зря. Ведь если не верить своим глазам, то чему тогда верить? Казалось сном, невозможным сном, этого не должно было быть, но так ли это?
С Мором будет покончено! Сначала лишь шептали, а затем эти слова стали боевым кличем, призывом к оружию. С этими словами воины бросались в бой, с этими словами и умирали. Слова ставшие чем то большим, ставшие надеждой. Но всему рано или поздно приходит конец и однажды Мерлин ушел, сказав что им дальше с ним нельзя.
Он должен сделать то, ради чего пришел, и сделать это один. Опечалены были войска, сконфужены потерей лидера, но Серые Стражи поняли, что имел ввиду странник, ему предстоял бой с последними Древними Богами.
И тогда... С мором будет покончено! И тогда, когда последнее порождение тьмы упадет замертво, мир наконец забудет обо всех горестях минувших столетий, мир воспрянет.
Но не все были рады этому, инакомыслящие стражи, не желали смерти древних богов, ведь без порождений тьмы они станут никем, их орден перестанет существовать.  Они станут реликтами минувшего ужаса, печальным напоминанием кошмара, пока не умрут все до единого. И поэтому, боги должны жить.  И отряды регенегатов последовали за тем, кто хочет спасти их мир, чтобы вогнать ему нож в спину.
Мерлин их чувствовал, слышал отголоски их могущественного разума, ощущал тот зов, что всегда слышали порождения тьмы.  И наконец нашел одного из последних богов, дракона носившего имя- Разикале.
Мерлин магией вскрыл печати на древнем портале и вошел в пристанище бога, обычную пещеру в которой ныне ютился опальный бог. И вынул свой меч Мерлин и занес над головой дракона.
  - Разикале, бог  тайны, сим я избавлю тебя от бренной плоти. Дракон пробудился но лишь  глазом  успел узреть свою гибель, Уризель пронзил его череп и дракон издох. Но умерла лишь его смертная плоть, божественная суть же отделилась от тела, боле недоступная для скверны.
 И со смертью Лусакана, Тедасу больше ничто не будет грозить. После убийства бога, Мерлин приступил к погребению, сжег останки дракона, дабы оно не было доступно ни скверне ни магии. Мерлин уничтожил всё, не оставив даже пепла.
Уйдя из обители Разикале, он последовал за Зовом, дальше, к последнему богу. Но предатели следовали за ним, лишь немного уступая по расстоянию.  На дороге к последнему богу встречались редкие порождения тьмы и меч Мерлина дарил им смерть.  Сущность Разикале чувствовалась всё ближе и ближе, и чем ближе подходил Мерлин к древнему богу, Серые стражи настигали Мерлина. Разрыв ещё более сократился когда Мерлин случайно обнаружил один отдаленный тейг гномов, тейг Мидан. Он некоторое время обыскивал древний тейг в поисках реликтов минувшей эпохи но нашел лишь тлен и скелеты, пыль и труху. Разочарованный он последовал дальше, на Зов. Когда Мерлин подходил к последней обители, Серые Стражи уже наступали ему на пятки. 
Мерлин подошел к нечем не примечательной стене и сжав в кулаке кусок необработанного лириума, поднес руку к камню.  На стене проявились яркие темно-синие буквы с голубым отсветом по контуру каждой буквы.
Послание на древнем языке, призвано было предупредить и отвадить того кто сможет найти убежище бога.
"Тот кто смог, посмел пройти столь дальний путь
Отступись, уйди откель посмел придти
Пред тобою бога дом
Тех кто Творцом быль низвергнут
Тьмы, скверне не пройти
Тот кто в граде златом не пройти
Не стать сосудом смерти
За знанья покарать, что дали тем, кто смерти властен
За града злата да не упадут врата.
Уйди откель пришел
Уйди и дорогу позабудь"
 -Не в моём случае - Сухо произнес Мерлин и разбил печати сковывающие врата.
 Пройдя по длинному коридору, что на удивление был украшен колоннами, якобы поддерживающими свод. За каменными вратами ,огромная пещера с дырой в потолке уводящей во тьму. А в центре на горе из железа возлежал бог-дракон Лусакан. Мерлин тихо ступал к дракону пока тот спал мертвецким сном, на ходу обнажая меч. Когда вдруг сзади раздался крик.
-ЛУСАКАН! ДРЕВНИЙ БОГ ОЧНИСЬ!  ЗДЕСЬ ТОТ КТО ЖЕЛАЕТ ТЕБЕ СМЕРТИ.   ASHE MON'GO DAR LUSCAAN LE' DIKTE ! -Быстро прокричал высокий человек позади Мерлина. Мерлин в ярости обернулся и увидел отряд из шести Серых стражей. Два человека в доспехах, эльфийка-маг, гном с топором, похожий на холмик на который кто-то напялил кучу стали. Ещё один эльф держащий лук наготове и маг-человек. Как только последние слова эхом ушли в дыру в потолке,  из горы, что являла собой бога Лусакана раздался негромкий рык. Дракон раскрыл свои глаза и вперился очами в Мерлина, его зрачки в ужасе расширились, когда Мерлин негромко зарычал, от злости и раздосадованный вмешательством кучки болванов, и понесся к дракону, готовясь нанести смертельный удар.
Лусакан заорал, оглушив Стражей, рев отраженный пещерой буквально пробивался в самую душу, но Мерлину было наплевать, ори сколько влезет животное. И когда Мерлин уже практически подошел к Лусакану, тот уже расправил крылья и взмыл вверх, в темную дыру. Мерлин остановился в центре пещеры и послал вверх огромную струю огня, невероятно сильную благодаря злости заклинателя, но бог успел сбежать от пламени. Ещё раз зарычав, Мерлин схватил струю за хвост и как хлыстом, в гневе ударил по дальней стене. От удара всю пещере несильно тряхнуло, всех ещё раз обдало эхом и заодно ударной волной, запахло палеными волосами. Мерлин в ярости обернулся к Стражам которые стояли как вкопанные и свободной рукой указал на виновника пробуждения бога.
-ТЫ! ЧЕРТОВ ИДИОТ! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ? Это были не просто слова злости, его голос возвысился и стал глубже, пробирая в самую душу, заставляя дрожать самые потаенные её части.  Превознемогая страх высокий Страж всё же смог ответить Мерлину.
-Мы, мы не можем позволить тебе убить последних богов, без них наш орден перестанет существовать и мы... мы хотим если и уйти, то уйти как герои, убившие последнего архидемона.
-Долбанный придурок, и чем ты только думал ? Задницей видимо,  а если Лусакан уничтожит всех живых? А ? Если этот Мор станет последним для вашего мира, ты об этом подумал? Идиот.  Немного остыв, ответил Мерлин, но глаза его злобно щурились.
-Мы... ЗАТКНИСЬ! -Взорвался Мерлин и наведя левую руку на человека, силой мысли приподнял его над землей.
-ТЫ.. ЧЕРТОВ... ИДИОТ!  Кричал Мерлин, сопровождая каждое слово ударом тела об пол и стены, под истошные вопли провинившегося.
-Я ПРИШЕЛ ИЗБАВИТЬ ТВОЙ ПРОКЛЯТЫЙ МИР ОТ ЗЛА, И ВОТ КАК ВЫ МНЕ РЕШИЛИ ОТПЛАТИТЬ? МРАЗЬ, КАК ТЫ ПОСМЕЛ МЕШАТЬ МНЕ, НИЧТОЖЕСТВО!  Когда воин перестал кричать, Мерлин отшвырнул его в сторону как сломанную игрушку, и его изломанное, избитое до невозможности тело упало на каменный пол, немедленно начав истекать кровью. В этом, что являло собой вперемешку внутренности, мясо и железо уже нельзя было признать человеческое существо.
 Оставшиеся пять Стражей продолжали стоять как вкопанные, глазами полными ужасами смотря в лицо Мерлина, огромный шрам на его лице, идущий от правой брови до подбородка, будто бы след от удара рукой с когтями, четырьмя четко видимы бороздами и пятой еле заметной. Трясущимися руками эльф поднял рук и натянул тетиву, целясь в Мерлина, но Мерлин сделал рукой движение будто бы несильно ударил кулаком кого-то и эльфа очень сильно отшвырнуло и ударило об стену.  Эльфийка задрожав упала на пол и начала умолять Мерлина пощадить их.
-Ну уж нет, так просто вы не отделаетесь, вам придется помочь мне найти Лусакана и прикончить его, а после этого, я решу что с вами делать, а теперь идите за мной. И проверьте жив ли этот эльф, если подох то бросьте его или тащите на себе, мне плевать.  И вытащив меч из пола, вложив его в ножны за спиной, направившись к выходу.  У каменных врат он остановился и обернулся, трое из отряда дрожали но не смели двинуться с места, эльфийка хлопотала возле пришибленного эльфа, тихий стон дал понять, что этот говнюк жив.
-Мне ещё раз повторить? Негромко но угрожающе повторил Мерлин.  Время будто бы замедлилось для Мерлина и он повернул голову в другую сторону, увидев расплывчатый силуэт позади себя. Медленно, а затем будто бы ускорившись, Мерлин резко развернулся и выбросив руку, ударил нечто под дых .Захрипев, нечто упало и сползшие тени обнажили невысокого человека который судорожно хрипел и хватался за горло. Кованный кулак Мерлина очень сильно ударил убийцу в горло, наиболее вероятно что он подохнет в ближайшие пару минут. Судорожно хрипя и издавая горлом омерзительные каркающие звуки, разбойник обмочился и затих.  Со сведенными судорогой мышцами лица, вытаращенными глазами, он наконец затих. Через несколько секунд последовала вонь из расслабившегося кишечника.
-Хм, ещё и обделался, переборщил я немного.  Бесстрастно отметил Мерлин. - Ещё кто-нибудь прячется в тенях? Спросил Мерлин у парализованных Стражей, один из них нашел в себе смелость помотать головой.  Мерлин оценивающе осматривал их некоторое время.
-Тоже мне, Серые Стражи, непобедимые воины, да вы поди уже обделались как этот, он указал на труп. -Самая храбрая из вас, это вот эта магесса, он кивнул в голову эльфийки. - Обделались или нет? Признавайтесь.
-А вот и.. нет. Выступил маг, стараясь перебороть страх. Судорожно облизывая губы и теребя мантию он стоял и выжидающе смотрел на Мерлина.
- Значит не всё так уж запущено, короче, вы остаетесь здесь или идите за мной ?  Насмешливо сказал Мерлин, но в его голосе угадывалось что лучше было бы им выбрать второй вариант.
-Эмм, сейчас, сейчас, мы только... хм, возьмем Темрика и ... -Ну вот и отлично, догоните меня.  И развернувшись Мерлин последовал к выходу. Подхватив под плечи Темрика, два стража понесли его вслед за уходящим Мерлином, оставшиеся стражи поплелись следом.
Безмолвно они шли по Глубинным Тропам обратно в Орзаммар, а затем вышли на поверхность где им сказали, что какое-то время назад, несколько путников видели дракона улетающего на север, в сторону Киркволла.  Обернувшись на отряд Серых Стражей, Мерлин произнес " Ну значит плывем в этот ваш Киркволл".
Конец Первой Главы.
Спустя какое-то время на корабле
Мерлин и четверо стражей плыли в Киркволл, куда по донесениям направился Лусакан.  Стражи держались отдельно от стоящего у борта Мерлина, скучающим взором глядящим на морскую гладь моря.  Единственная кто не боялся Мерлина, эльфийская магичка Лессия. Отошедшая от товарищей и осторожно подошедшая к Мерлину. Подойдя она встала рядом и оперлась сложенными руками о борт корабля ,немного наклонившись вперед. Мерлин не обратил на неё внимания лишь переместил из одного края губ в другой, красивую резную курительную трубку, запах от сгорающего содержимого был легкий, приятный, пах травами и успокаивал, придавал сил и Лессия чувствовала, её магические силы возрастали.
-Можно спросить ?
-Угу.
-Что за травы ты... куришь ?
-Они не отсюда и ты вряд ли найдешь аналоги в этом мире, так что это знание для тебя бесполезно. А если серьезно, это особый набор для успокоения и восполнения магических и духовных сил.
-Наркотик ?
-К счастью у этих трав нет такого побочного эффекта. Их можно использовать как основу для зелья но рекомендуется всё же курить, что я и практикую.
-Мм понятно.. И ещё один вопрос, ты ведь был в Круге Магов Ферелдена ? Вопросила Лессия, взгляд Мерлина изменился и стал какой-то раздосадованный и немного разозленный, Мерлин ответил не сразу.
-Жалкие ничтожества. -Как можно более презрительно ответил Мерлин, он даже вытащил трубку изо рта, как будто бы вкус дерева и трав стал ему вдруг невероятно противен.
-Скот, загнанные животные.  У меня не было даже желания убить их из сострадания, то какие они мерзкие. Слабые, ничтожные, запуганные. Позволяющие истязать себя и держать в заключении как каких-то прокаженных, позволяющие забивать себя как свиней, если их надзиратели вдруг заподозрят неладное. Когда я пришел в этот ваш "Круг", Мерлин выплюнул это слово как нечто мерзкое на вкус,  эти ваши Храмоники приняли меня за того кого вы зовете, отступниками. И закричав что я богопротивная мерзость, обнажили мечи.  Я убил всех кто осмелился направить на меня клинок и убивал до тех пор пока не увидел страха в глазах выживших.  Вот что значит настоящая власть, я мог бы истребить всех магов и храмовников в башне, но я не сделал этого. Быть способным но не делать этого, вот что значит власть.  Но все способны на подобное, власть растлевает слабые умы, порождая гордых тупиц. Ваших магов заперли в башне, среди старых книжек и не менее старых старших чародеев. И что видят молодые дарования ? Что видят молодые маги?
-Они видят что всю жизнь будут заперты в башне, отгороженные от мира. И даже если сумеют выйти из неё, им никогда не укрыться от взора Церкви... Печально произнесла Лессия, завороженная речью Мерлина.
-Вот именно, Церковь сама порождает отступников и мелификаров и виновата в этом только она. Да разумеется есть те кто сами по глупости ли или из-за чрезмерной гордыни начинают изучать эти науки, вот таких и должна отсеивать ваши Инквизиция.  Убежденно сказал Мерлин, произнеся непонятное слово, Инквизиция.
-Что такое... Инквизиция господин ? Робко спросила Лессия.
-Это не вещь и существо, это идея. Такое понятие существует во многих мирах, ваш не исключение. То что делает Церковь и храмовники. Можно назвать святой Инквизицией.