Обхохочешься...

Тамара Ратник
Сегодня выборы…
Как многие законопослушные граждане, проголосовала и не спеша иду домой.
Почему-то никакого удовлетворения от чувства выполненного долга я не испытываю.
Пусто как-то на душе, неуютно! Стараюсь ни о чём не думать. Смотрю, впереди меня стоят две молодые девушки вполне приятной наружности, и видно, вполне довольные собой. Прохожу мимо них «параллельным курсом» и невольно слышу, как одна рассказывает другой:

   - А моя начальница рассказала мне, что они в мэрии должны были придумать по тысяче ФИО, вроде бы проголосовавших за Путина, представляешь? А я ей говорю:
   - Да, ты чё? Правда, что ль?
   - А она хохочет и говорит:
   - Ну, да! Я всех своих родственников понаписала, а потом мы стали сочинять разные фамилии. Было так смешно! Мы так веселились!!!
   - И снова ржёт, представляешь? Нет, ну, ты представляешь? Хха, - умора!
 
Я аккуратно обошла их сторонкой и горько подумала:
    - Какие "милые" непосредственные девушки! Как хорошо, как весело и легко им живётся! Вот и проросли первые плоды работы Ксении Собчак на ТВ передаче "Дом-2"!  Вот уже и внедрились в сознание немалой части молодёжи западные ценности, пропагандируемые ею!

19 марта поинтересовалась итогами выборов. Читаю:
xenia_sobchakГлавный итог этого голосования для меня и нашей команды - миллион голосов, миллион человек, поддержавших наши ценности.Это очень много прекрасных, неравнодушных граждан.Если миллион людей создаст с нами партию - мы изменим Государственную Думу. Если миллион выйдет на мирный митинг - мы изменим страну. Именно поэтому нас не должны испугать итоги этих "как бы выборов" ...

Нет, у нас действительно удивительная сказочная страна! Целый миллион таких "милашек" проголосовало за ...
КСЮША прорывается во властные структуры!!!
В общем, живём всё веселее и всё страньше и страньше!
Дейстительно, Марь Димитревна, ОБХОХОЧЕШЬСЯ!