Сознание, бытие, блаженство

Валерий Артамонов 2
     Три понятия, извлечённые из буддизма, определяют жизнь человека на планете во всех сложностях его бытия в присутствии сознания, как переходного состояния жизни и смерти. Самое сложное понятие для человека есть понятие о смерти. Человек чувствует свои прошлые жизни, но только чувствует, ибо он живёт один раз. Чувство прошлых жизней есть свойство сознания в пространстве и времени. Понятие об одной жизни человека существует более осознано, нежели осознание прошлых жизней. Самое сложное для человека есть понятие о смысле жизни. Зачем жизнь, если она одна и быстро заканчивается в тысячелетиях человеческой земной цивилизации. Жизнь ради самой жизни. Жизнь ради познания и развития, что будет познанием и развитием сознания для будущих поколений, ибо преемственность существует посредством сознания, существующего постоянно в пространстве и времени. Сознание и бытие существует в отношениях с блаженством. Блаженство есть сложное состояние для человека в его достижении кратковременном или переходе на постоянное блаженство, свойственное святым. Сознание есть в понятии человека, как небо. Небо огромно, а человек мал и чаще один, противостоящий небу. В этом соотношении все проблемы человека, живущего на Земле. Кроме неба есть космос, создавший планету и человека на ней. Космос есть то высшее, что определяет религиозное бытие человека на планете. Религиозное бытие определяет отношение человека и неба в явном виде. Для атеистов такие отношения не явны или отсутствуют. Атеист всегда все свои проблемы определяет, как личные в независимости от сознания, что существует вне него. Проблемы атеиста гораздо более острые, нежели у верующего, так как верующий знает пути решения проблем личности через праведность, через гармонию с внешним миром.

     Мерилом всех ценностей является человек, ибо он есть существо биологическое, определяемое потребностями тела в пище и движении. Умеренное питание и движение, обеспечивающее жизнь тела, а не только интеллекта. Жизнь в интеллекте есть жизнь ограниченная, ибо без танца и пения, без физкультуры и ремёсел нет достаточного контакта с сознанием пространства и времени планеты Земля, определяемое, как ноосфера. Разделять жизнь животных и человека есть деяние неразумное. Эмоции движения и инстинкты жизни есть общие для сознания планеты, всё в нём органично присутствует. Отношения человека со всеми формами биологической жизни есть основа обитания духа, как и сама жизнь всех биологических форм. Единство природы и человека в этом. Разрыв нарушает гармонию человека. Человек отделён от животного мира творческим трудом. Бог создал человека для творческого труда, в котором и реализуется Создатель как Творец. Человек не может быть без работы, от этого депрессии его. Работа рутинная своей монотонностью близка к медитации, и в ней жизнь. Работа творческая сопряжена с подъёмами духа, и депрессиями в случае неудач, и поражений в конкурентных отношениях, ибо самость человека всегда стремится к лидерству.

      Религиозность человека определяется его отношениями с церковью. Через церковное Евангелие человек получает понятие о Боге. Это понятие помогает человеку достичь гармонии с миром окружающим человека. Настоящая религиозность достигается через погружение в себя, что есть самое сложное для человеческого бытия. Настоящая религиозность есть соединения сознания и бытия в истинном смысле. Пройдя через огонь (в огне брода нет), человек соединяет в себе бытие и сознание, что есть опыт святых в их уединении. Через уединение святые разрывают тонкую ткань разделяющую бытие и сознание, и выходят на непосредственное общение с Богом, с Небом, что много больше сознания обычного человека. Атланты держат небосвод в истинном смысле! Каждый святой, как человек, держащий небо осознано, ибо знал через святые писания, является сотрудником Бога непосредственно. Общаясь со священником, общаемся через посредника. Общаясь со святым, общаемся непосредственно. Христос говорил ученикам: «Солома должна сгореть». Иоанн Креститель говорил при крещении: «Я крещу вас водою, следующий за мной будет крестить огнём». «Только через Меня придёте к Отцу» – записано со слов Христа в Евангелии. Это не означает следование за Христом, а означает войти в сознание Его. Только тогда небо станет живым и жизнь станет осознанной. Этот путь огнённый для сильных духом, сознательно избравших путь. Путь погружения в себя. Почему люди стремятся к путешествиям? Они не знают пути погружения в себя, когда всё оказывается внутри и даже Создатель, что всё создал для путешествующих людей. Это путешествие гораздо более увлекательное, ибо всё остальное уже было в прошлых жизнях (через сознание), а погружение в себя мало кому удавалась. Уходят страхи и депрессии, ибо известна их причина. Депрессии уходят не совсем, а становятся даже больше, но есть сила их преодолеть и трансформировать в блаженство.

      Слово Агнец сказано о Христе. Бог отдал Сына Своего Единородного на поругания людям, для познания Истины ими через Его страдания. Не было бы креста – не было бы Христа!!! Христос страдал не только на кресте. Погружения в себя есть страдания Христа. Там все тёмные силы восстают для общения со светлым человеком, ибо их темнота становится для них вечной и они на краткий миг хотят её разорвать в общении со Христом. Погружение в себя означает жизнь в двух мирах со всеми страданиями девяти кругов ада, всё претерпеть и трансформировать страдания эти в блаженства, ибо победа над силами тьмы внутри себя и есть краткое блаженство, когда внутри всё затихает в момент передачи своих знаний, своего огня для согрева душ страждущих.

     Древо познания среди рая есть образ истинный, ибо Бог, установив запрет, вызвал любопытство тех, кто ищет Истину. Человек ищущий и пытливый может достичь просветления через погружения в себя и побывать в раю своих гипертрофированных ощущений блаженства. Плата за это велика, ибо как радость велика так и горе велико. Человек обычный отгорожен от рая для работы на земле. Совместить сложно и невозможно, но доверие к посвящённым в тайны бытия должно быть, и должно стать научным, ибо соединить науку и религию невозможно, по причине невозможности учёному быть посвящённым. Награда за терпение всех страданий двух миров есть прожитие двух жизней в одной. Знание Истины становится главной наградой и удовлетворением за долготерпение. Жизнь в двух мирах это игра с теми, кто проживает обычную жизнь. Игра тонкая, изящная, незаметная для них, но так приятная для того, кто играет в эту игру. К сожалению всё заканчивается только игрой, ибо познать обычным людям очень сложно. Познать тайну истории, познать смысл революций. Революции были тем огнём, что внутри посвящённого, но ставшие неосознанным достоянием тех, кто вышел на баррикады революции ради освобождения. Если невозможно добиться освобождения через погружение в себя, то есть возможность освободиться через революционные изменения сознания. «Традиции всех мёртвых поколений тяготеют, как кошмар над умами живых» – известное изречение Маркса. Целью революции в России в 1917 году было изменение сознания мёртвых, которыми мы станем для последующих поколений. Тем самым, мы могли бы облегчить участь тех, кто будет после нас. Их жадность была бы меньше, как в советское время у советских людей. Рынок это корысть и конкуренция, которая с избытком черпает ресурсы Земли. Переход на общественную собственность изменил бы сознание мёртвых в лучшую сторону, и воздействие на живых было бы положительным. Капитализм поддерживает инстинкты, тогда как преобладать должен разум. Отсутствие разума делает наше время столь негармоничным в изобилии средств вооружения, которые тяжким бременем ложатся на хрупкую природу планеты. Планета дана людям для блаженства, а не военных противостояний ради своих сиюминутных выгод богатого существования, не приносящего удовлетворения, ибо в этом направлении развития удовлетвориться трудно. Духовное развитие приносит удовлетворение, ибо это есть потребность души (сознания), а не тела, вышедшего из животного мира.


АВВ 180318


Фото из интернета.

Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора.
https://vk.com/video287349573_171007370