Браво, господа!

Ирина Комова
Выборы закончились, как все и полагали. До выборов я, не россиянка, считала для себя высказываться не этичным.

Для начала – поздравления Владимиру Владимировичу, я за него «болела».
Но остальные! Давно такого цирка не видала! Дебаты побили все рекорды идиотизма.

Грудинин? Ни какой конкретики я от него не услышала, общие лозунги. Его доверенное лицо – хамло какое-то. Держать удар не может вообще, видимо, не привык к оппонентам. Так и представляю: идет пресс-конференция, и на неудобный вопрос журналиста президент с воплем «Или я уйду, или он останется!» улепетывает за кулисы! Картина маслом. На том свете Карандаш, Олег Попов и Юрий Никулин рыдают: До такого антрэ ни один из нх не додумался.
Что меня поражает, как за этого двойника Родченкова проголосовали чуть не девять миллионов?

Жириновский. Любимый старый шут. Умнейший человек, как и все шуты. Давно уютно пригрелся в оппозиции, и не надо ему ничего другого, «его и там не плохо кормят». Думаю, сам он и ближайшее к нему окружение за Путина голосовали, скажем, Грудинин бы его вряд ли рядом терпел, интеллектом не вышел – это видно по всему.

Явлинский. Лет тридцать назад пользовался уважением и авторитетом, но… Скажем прямо, все его начинания с треском проваливались. Попытка вскочить в поезд, ушедший четверть века назад. Это никому не дано, увы!

Собчак. Больше всего удивляет, что за нее голосовал хоть кто-то из «российского быдла», из «нищебродов», которые портят отдых на курортах таким вот Ксюшам, чьи родители достаточно наворовали. Да еще «мелкие гаденыши» их жить не дают.
Уж она бы развернулась к полному удовольствию госдепа: Калининград немцам, Крым – Украине, Курилы – Японии, Сибирь – Китаю, остальное – США.
И, согласно мечте, стала бы "стариться в Париже в бриллиантовых серьгах".
По-моему, ее надо посадить по статье «госизмена».
А плач! А сопли под носом! А бесконечные жалобы! Вызывает омерзение. Уж если даже Навальный называет все, что она делает, «лицемерным и отвратительным». Наследственное.
Как я когда-то смеялась, когда лет шесть-семь назад, глядя в телевизоре на какую-то пьяную выходку Ксении, мой отец сказал: «А ведь она во власть полезет»… Как в воду смотрел. Его бабушка колдуньей и знахаркой была, кое-что он унаследовал…

И еще раз: я рада, что вы выбрали Путина. Вот кто мастерски держит удары.
Пожелаем ему сил и здоровья, и немножко удачи!