Куклы. И жизнь

Андрей Сапов
Спою, ага, тебе, речетативом песню,
Как пришла, и мы остались вместе
Ты думала, что я живу на пенсию.
А я с Тебя котлету сделал в тесте

Поднял, перевернул, чтоб не шкворчала
А Ты уж не в себе. Так закричала.
Соседи в батарею, в глазке Мусор.
А утром:- Извини. Да, это круто, Сэр.

О чём Ты в мыслях, как сюда вошла?
На позитив, или пригреть баблишко?
Теперь жалей, что перед сном не я.
Ни чмоки. В мечтах не стану Мишкой

-Да. Думала всё будет по-другому,
Сказали: сделай. Он ... на блюде
Заказ. Я - неподневольная. -И ну?
Сейчас пойми, кто из нас в п...е

-Давай решим щас - что по бороде
Давление решаемо. А что с Тобой?
-Я - жить хочу, и если веришь мне
Всё взвесила - я к спине. С тобой.





-Вам - Добрый день! Показалось? Но я без кавычек.
Такая! Это вам идет. С привычками или без привычек?
Вам ужин, сувенир, меня? У нас есть время. Уйма.
-Мой Шансонье! Я голодна, что аж до неприличия.!

Метнули кости. Оказалось, всё, не так уж просто,
Подвигал Вам стул. Распутывал из шёлка простыней
Я и не мог представить, сколько же в Вас голоса
Как в прочем, и те, за стенкой. И по вызову, Людей.

Понравилось? Ты Кошка! И при том ещё - Мартышка(
Сразила? Безусловно. У тебя инстинкт. И сущность
Со мной. Зачем? Тебя предала жадность глупой Мыши
Спалилась на кармане. Знаю, смысл не в том, но есть

-Прости. Устала я от жизни. И от тех, кто "сверху"
Чтоб кто-то что-то сделал, с Вами легла в постель
-Щас промолчи. Подумай и ответь предельно коротко
Ты хочешь Стать и Жить, или продолжить карусель?

Раздумий ни секунды: -Себе я сразу чётко, без ажур
Кто мне отдавал приказы - сама бы череп разнесла
А Вам? Через эти трудные минуты, в лицо скажу -
Пожрать, поспать... Фуфло. Ствол! И к спине спина