Минута Славы и три секунды позора

Дубровская Надежда
      Меня часто спрашивают: »Где, вы, берёте сюжеты для своих рассказов?»
      Сегодня ,дорогие читатели, я раскрою Вам  секрет, покажу « мыслеформу» - раньше времени!
   ... Конкурс «Сон в руку» подходил к своему логическому завершению. Мои сомнения: »  Быть или не быть?»,- рассеяла почитательница моего таланта
-Конечно, участвуй! Может, снова победишь, у тебя же... фамилия-красивая!
   - А  ещё глаза, фигура, - обрадовалась я . 
    - И села писать рассказ.
       Сюжет родился сам собой: читала одновременно Чехова А.П., Прилепина З. и переживала за судьбу  критика в нашем городе.
       Время было уже за полночь , когда  я решила проверить «рейтинг» своего «шедевра».            
        Широко открыв рот и глаза увидела: « Место №1 – «Даже ветер листает книгу» - Дубровская Надежда.
       На радостях позвонила сыну: »Счастье-то  какое!»
       Растолкала мужа: «Глянь ,дорогой, что творится!"
       Он подошёл к компьютеру и зло заорал: » Весь мир  знает, а муж, как всегда,  узнаёт обо всём последним?!»
  - В чём дело? - не  поняла я .
-    Смотри сама! Надоела уже всем со своей писаниной:
-« УБЕРИТЕ ЭТУ ПРОСТИТУТКУ»,- прочитала первое, что бросилось в глаза!
  ...   Это название другого рассказа,  , а рейтинг, обновляется каждые десять минут,  узнала чуть позже,-три секунды спустя.
  Сын – поверил на слово.
Мужа удалось убедить,- только глубокой ночью.
   Поверьте и Вы,  дорогие читатели.
А, если не верите, то сами проверьте записи от 4.03.2018г. 0.58 и 1.ч16.м.
  С уважением и улыбкой.